#403203
Vitaly65535
22 ноя 2016, 00:27
Собственно, это и есть ключевой момент. К сожалению, на самом деле никто ничего не должен, такие поезда сокращали и будут стремиться сокращать, спорить с этим бессмысленно. Поэтому, увы, никакого нового рецепта "спасения ночного сообщения" пока не просматривается.SM@TRON:Да... Раз есть спрос хотя-бы на 5-6 вагонов значит должны возить!!! Или все те несчастные кого таки лишат ночников должны с улыбками дебилов на весёлых лицах пересесть в дневные скотовозки пассажиры которых даже себя любимых не уважаютVitaly65535:Или они должны возить в любом случае, даже если вагонов всего 5-6??!
Так можно посмотреть и на более медленные "отсыпные" в динамике - Москва-Великие Луки и Питер-Великие Луки, Москва-Льгов, Москва-Липецк и Воронеж. Москва-Рыбинск даже фирму сняли. И иные похожие маршруты по стране... И важно обращать внимание на фирменность. Факт - поезда с нормальными вроде бы с точки зрения теории графиками тоже усыхают.SM@TRON:5-6 полупустых вагонов это максимум для подобного недоразумения - что мы собственно и наблюдаем на "коротких" маршрутах типа Мск - Смоленск/Брянск/НиНо/Орёл/Курск и т.д.. Поэтому я "ЗА" замедление ближних ночников и "ЗА" ускорение более дальних.
С другой стороны, замедление поезда - это более раннее отправление и/или более позднее прибытие, значит, найдутся те, кто либо на поезд не успевает, либо с поезда по своим делам. Когда поезд на направлении один, большой вопрос, как найти компромисс.SM@TRON:Вернутся или нет - не знаю (но думаю что - да), но хотя-бы последние не разбегутся...
Может, конечно.SM@TRON:Возможно. Жизнь меняется не в лучшую сторону и мажористые/нажористые 2000-е давно уже сменились голодными 2010-ми, поэтому всё может быть... И как это ни странно но ночной н/ф плацкарт вполне может вернуться. Белозёров это кстати понимает в отличие от своего недалёкого предшественника охраняющего шубы и разводящего пернатый педрариум...
Только сегодня он уже совсем не такой бюджетный относительно альтернативного транспорта, как было во времена предыдущих кризисов.
Некоторые попытки игры с ценами на данном направлении в свое время были, и что-то из происходившего описывалось и на этом форуме. В частности, были попытки прилично повысить цены при запуске Ласточек, по сравнению с 800-ми ЭД4МК, - через месяц подкорректиовали вниз. Пытались задирать цены в день отправления и накануне - тоже позже отказались. Подобные эксперименты проводили и на смоленском направлении. Судя по всему, очередной раз напоролись на недостаточную платежеспособность населения, и это объяснимо. Фактически, остановились на автобусном уровене цен, местами немного выше. Конечно, может быть, что при существенном ускорении будет больше желающих платить дороже, но нынешние 700-е поезда до Белгорода не дают впечатляющего сокращения времени в пути. И в связи с низкой загрузкой курского хода, не стОит ожидать от РЖД работ по его ускорению. Поэтому, в просматриваемой перспективе повысить цены ИМХО не удастся.Exval:Почему же? Акции по привлечению потребителей устраивают самые разные кампании ,если они обладают достаточными внутренними резервами. Понятно, что конечной целью является повышение цен и выход "в плюс", но до этого можно поработать и в убыток какое-то время.Vitaly65535: Ну не может нормальный перевозчик на ровном месте сильно увеличивать расходы (путем перевода поезда в скоростной) и резко уменьшать свою прибыль, а то и вгонять в убыток, значит, что-то здесь не так.