А с Шаховской что не так?!!ТЭП-70:Волоколамск - Шаховская же...SM@TRON: А чисто пригородной недо-электрификации у нас, к счастью, нигде нет
Там на весь участок всего одна слабенькая подстанция и поэтому по нему могут ездить только электропоезда. Всё остальное вынуждено коптить провода. Ибо электровозы тамошняя система электроснабжения уже не потянет.
С уважением, Евгений.
#543769
v_gildenberg
11 июл 2019, 06:05
Шёл пятый год войны ....
Война войной, а людям надо ехать.
Интересно было бы такие таблички посмотреть для поездов РЖД/ФПК
Интересно было бы такие таблички посмотреть для поездов РЖД/ФПК
Дмитрий
#543784
Тушка-кутушка
11 июл 2019, 11:13
Немного не дочитав, подумала, что автор напишет: Война войной, а людям надо ехать. Интересно было бы такие таблички посмотреть для поездов Берлин -Москва с 1941 по 1945.DIWIN: Война войной, а людям надо ехать.
Интересно было бы такие таблички посмотреть для поездов

С уважением, Евгений.
Судя по фото - это вообще ВОВ. Так о чём базар?
Тогда был Петрозаводск (Онеслиина)-Хельскинки, который был в пути сути (через Сортавалу-Вяртсилю( И чо? Мало ли что оккупанты сделают?! 


Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Конечно же это ВОВ
... А в остальном - НИИ ХУЯ Миш
.


С уважением, Евгений.
Значит - ВОВ? Тогда вообще - нет базара.SM@TRON: Конечно же это ВОВ... А в остальном - НИИ ХУЯ Миш
.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
43-й год, если не ошибаюсь.
С уважением, Евгений.
#543968
v_gildenberg
12 июл 2019, 19:18
vgudok о Укрзализныця
«...Украина проиграла железнодорожную войну с Россией. Причём по всем фронтам: политическому, идеологическому и экономическому.
Заявления недополитиков Незалежной о том, что в Россию ездят «только разведчики и шпионы» не повлияло вообще ни на что, кроме оценки адекватности говорящего.
Запрет на авиасообщение тоже ничего не изменил, разве что дал соседям-белорусам заработать на пассажирских авиаперевозках пару лишних ярдов в год.
Сокращения числа поездов в Россию никак не повлияло на число желающих в неё поехать на заработки (согласно опросам, 41,9% украинцев уверены, что работа в России - «приемлемая вещь, если дома заработок отсутствует»).
Шёл пятый год «войны», а на поездах в Россию УЗ зарабатывала всё больше. Маршрут «Киев(Kyiv, если кто забыл) – Москва уже который год остаётся самым прибыльным в международном сообщении Украины. А Укрзализныце он приносит денег больше, чем пять самых востребованных поездов, курсирующих внутри страны. Всего за пять месяцев 2019 года – плюс 117,7 млн гривен (46 млн долл.) в копилку УЗ.
И это с учётом того, что финансовые отчёты за 2018 год говорят о тотальной убыточности поездов дальнего следования из Украины. И вероятнее всего, УЗ придётся-таки обращаться к кредиторам (Европейский банк реконструкции и развития готов выделить компании 150 млн евро), потому как без финансирования из вне уже совсем сложно.
В грузовом сообщении тоже без соседей - никак. Запчасти для вагонов УЗ вынуждена покупать вдвое дороже у российского «Техноэкотрейдинга» (ТМХ), в то время как украинская «Глория-Трейд» зачастую даже в торгах не участвует....»
Спрашивается, чего ради...?
«...Украина проиграла железнодорожную войну с Россией. Причём по всем фронтам: политическому, идеологическому и экономическому.
Заявления недополитиков Незалежной о том, что в Россию ездят «только разведчики и шпионы» не повлияло вообще ни на что, кроме оценки адекватности говорящего.
Запрет на авиасообщение тоже ничего не изменил, разве что дал соседям-белорусам заработать на пассажирских авиаперевозках пару лишних ярдов в год.
Сокращения числа поездов в Россию никак не повлияло на число желающих в неё поехать на заработки (согласно опросам, 41,9% украинцев уверены, что работа в России - «приемлемая вещь, если дома заработок отсутствует»).
Шёл пятый год «войны», а на поездах в Россию УЗ зарабатывала всё больше. Маршрут «Киев(Kyiv, если кто забыл) – Москва уже который год остаётся самым прибыльным в международном сообщении Украины. А Укрзализныце он приносит денег больше, чем пять самых востребованных поездов, курсирующих внутри страны. Всего за пять месяцев 2019 года – плюс 117,7 млн гривен (46 млн долл.) в копилку УЗ.
И это с учётом того, что финансовые отчёты за 2018 год говорят о тотальной убыточности поездов дальнего следования из Украины. И вероятнее всего, УЗ придётся-таки обращаться к кредиторам (Европейский банк реконструкции и развития готов выделить компании 150 млн евро), потому как без финансирования из вне уже совсем сложно.
В грузовом сообщении тоже без соседей - никак. Запчасти для вагонов УЗ вынуждена покупать вдвое дороже у российского «Техноэкотрейдинга» (ТМХ), в то время как украинская «Глория-Трейд» зачастую даже в торгах не участвует....»
Спрашивается, чего ради...?

Правильный вопрос.
Уже спрашивал - зачем таскать говно из говноисточников?![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Уже спрашивал - зачем таскать говно из говноисточников?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
#543980
v_gildenberg
12 июл 2019, 21:15
Товарищ Slon! Повторюсь, не надо судить о всех по себе. Люди не так глупы, как вы думаете. Ну и, конечно, не так умны, как думаю я.
Касаемо vgudok, то судя из названия , которое можно прочесть с как бы с полунамеком - издание полусерьёзное. И его задача ровно одна «быть жириновским в мире железнодорожной воды». Где первична собственно не новость , а комментарий к ней.
Лично у меня нет особых критериев «мусорности» ресурса, вернее есть - но они субъективны . Иными словами - нравится/не нравиться. Или профессионально / отстой. Оцениваю исходя из внутреннего убеждения. Который основан на личном опыте, здравом смысле и некоей логике.
Что касается самой заметки - то не добавить / не убавить . Согласен полностью . Замечу заодно , что к поездам с Украины цепляют по Белгороду (по крайней мере на Каланче видел у незалэжного поезда ) 10-12 вагонов в хвост . Спросить бы Маклауда: ездил с ними , то как!? ЭПТ хоть есть? Или на пневматике катит ?
Касаемо vgudok, то судя из названия , которое можно прочесть с как бы с полунамеком - издание полусерьёзное. И его задача ровно одна «быть жириновским в мире железнодорожной воды». Где первична собственно не новость , а комментарий к ней.
Лично у меня нет особых критериев «мусорности» ресурса, вернее есть - но они субъективны . Иными словами - нравится/не нравиться. Или профессионально / отстой. Оцениваю исходя из внутреннего убеждения. Который основан на личном опыте, здравом смысле и некоей логике.
Что касается самой заметки - то не добавить / не убавить . Согласен полностью . Замечу заодно , что к поездам с Украины цепляют по Белгороду (по крайней мере на Каланче видел у незалэжного поезда ) 10-12 вагонов в хвост . Спросить бы Маклауда: ездил с ними , то как!? ЭПТ хоть есть? Или на пневматике катит ?

Ни в коем случае! Это вообще контрпродуктивно.v_gildenberg:
Товарищ Slon! Повторюсь, не надо судить о всех по себе.
Вас - исключтельно по вам.
Нет, они тупее. Что всякий раз подтверждают.Люди не так глупы, как вы думаете.
Вы могли бы и не подтверждать мои выводы. Нет в этом необходимости.И его задача ровно одна «быть жириновским в мире железнодорожной воды».
Название каждый поймёт в меру своей испорченности. А жёлтому - место в жёлтом.
Видите ли, содержанию заметки - сто лет в обед. Ничего нового. Ничего неизвестного для сего форума, где люди этим интересуются.Что касается самой заметки - то не добавить / не убавить . Согласен полностью .
В другом месте подобное говно, вероятно, воспринималось бы иначе. В помоечных местах оно было бы нормально, и там ему самое место. И тем паче не наблюдается смысла в таком количестве говна, в таких простынях.
Впрочем, как назовёшь судно, то бишь как будешь позиционировать форум, таким оно и будет.
Вот это уже можно обсуждать.Замечу заодно , что к поездам с Украины цепляют по Белгороду (по крайней мере на Каланче видел у незалэжного поезда ) 10-12 вагонов в хвост . Спросить бы Маклауда: ездил с ними , то как!? ЭПТ хоть есть? Или на пневматике катит ?
#543984
Минеральные Воды
12 июл 2019, 22:42
С чего бы там не будет ЭПТ? Они ж не РИЦами к нам ездятv_gildenberg: Т ЭПТ хоть есть? Или на пневматике катит ?

Gadjonysz
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 7