Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#543752 nataly-m 10 июл 2019, 20:15
ТЭП-70:
SM@TRON: А чисто пригородной недо-электрификации у нас, к счастью, нигде нет
Волоколамск - Шаховская же...
А с Шаховской что не так?!!
#543753 SM@TRON 10 июл 2019, 20:20
Там на весь участок всего одна слабенькая подстанция и поэтому по нему могут ездить только электропоезда. Всё остальное вынуждено коптить провода. Ибо электровозы тамошняя система электроснабжения уже не потянет.

С уважением, Евгений.
#543769 v_gildenberg 11 июл 2019, 06:05


Шёл пятый год войны ....
#543777 DIWIN 11 июл 2019, 08:32
Война войной, а людям надо ехать.
Интересно было бы такие таблички посмотреть для поездов РЖД/ФПК

Дмитрий
#543784 Тушка-кутушка 11 июл 2019, 11:13
DIWIN: Война войной, а людям надо ехать.
Интересно было бы такие таблички посмотреть для поездов
Немного не дочитав, подумала, что автор напишет: Война войной, а людям надо ехать. Интересно было бы такие таблички посмотреть для поездов Берлин -Москва с 1941 по 1945.
#543800 LmV 11 июл 2019, 15:27
Судя по фото - это вообще ВОВ. Так о чём базар? ::-(: Тогда был Петрозаводск (Онеслиина)-Хельскинки, который был в пути сути (через Сортавалу-Вяртсилю( И чо? Мало ли что оккупанты сделают?! :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#543818 LmV 11 июл 2019, 18:41
SM@TRON: Конечно же это ВОВ ::-): ... А в остальном - НИИ ХУЯ Миш :8-): .
Значит - ВОВ? Тогда вообще - нет базара.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#543968 v_gildenberg 12 июл 2019, 19:18
vgudok о Укрзализныця

«...Украина проиграла железнодорожную войну с Россией. Причём по всем фронтам: политическому, идеологическому и экономическому.

Заявления недополитиков Незалежной о том, что в Россию ездят «только разведчики и шпионы» не повлияло вообще ни на что, кроме оценки адекватности говорящего.

Запрет на авиасообщение тоже ничего не изменил, разве что дал соседям-белорусам заработать на пассажирских авиаперевозках пару лишних ярдов в год.

Сокращения числа поездов в Россию никак не повлияло на число желающих в неё поехать на заработки (согласно опросам, 41,9% украинцев уверены, что работа в России - «приемлемая вещь, если дома заработок отсутствует»).

Шёл пятый год «войны», а на поездах в Россию УЗ зарабатывала всё больше. Маршрут «Киев(Kyiv, если кто забыл) – Москва уже который год остаётся самым прибыльным в международном сообщении Украины. А Укрзализныце он приносит денег больше, чем пять самых востребованных поездов, курсирующих внутри страны. Всего за пять месяцев 2019 года – плюс 117,7 млн гривен (46 млн долл.) в копилку УЗ.

И это с учётом того, что финансовые отчёты за 2018 год говорят о тотальной убыточности поездов дальнего следования из Украины. И вероятнее всего, УЗ придётся-таки обращаться к кредиторам (Европейский банк реконструкции и развития готов выделить компании 150 млн евро), потому как без финансирования из вне уже совсем сложно.

В грузовом сообщении тоже без соседей - никак. Запчасти для вагонов УЗ вынуждена покупать вдвое дороже у российского «Техноэкотрейдинга» (ТМХ), в то время как украинская «Глория-Трейд» зачастую даже в торгах не участвует....»

Спрашивается, чего ради...? :=-O:
#543980 v_gildenberg 12 июл 2019, 21:15
Товарищ Slon! Повторюсь, не надо судить о всех по себе. Люди не так глупы, как вы думаете. Ну и, конечно, не так умны, как думаю я.

Касаемо vgudok, то судя из названия , которое можно прочесть с как бы с полунамеком - издание полусерьёзное. И его задача ровно одна «быть жириновским в мире железнодорожной воды». Где первична собственно не новость , а комментарий к ней.

Лично у меня нет особых критериев «мусорности» ресурса, вернее есть - но они субъективны . Иными словами - нравится/не нравиться. Или профессионально / отстой. Оцениваю исходя из внутреннего убеждения. Который основан на личном опыте, здравом смысле и некоей логике.

Что касается самой заметки - то не добавить / не убавить . Согласен полностью . Замечу заодно , что к поездам с Украины цепляют по Белгороду (по крайней мере на Каланче видел у незалэжного поезда ) 10-12 вагонов в хвост . Спросить бы Маклауда: ездил с ними , то как!? ЭПТ хоть есть? Или на пневматике катит ? ::-D:
#543982 Slon 12 июл 2019, 22:20
v_gildenberg:
Товарищ Slon! Повторюсь, не надо судить о всех по себе.
Ни в коем случае! Это вообще контрпродуктивно.
Вас - исключтельно по вам.
Люди не так глупы, как вы думаете.
Нет, они тупее. Что всякий раз подтверждают.
И его задача ровно одна «быть жириновским в мире железнодорожной воды».
Вы могли бы и не подтверждать мои выводы. Нет в этом необходимости.
Название каждый поймёт в меру своей испорченности. А жёлтому - место в жёлтом.
Что касается самой заметки - то не добавить / не убавить . Согласен полностью .
Видите ли, содержанию заметки - сто лет в обед. Ничего нового. Ничего неизвестного для сего форума, где люди этим интересуются.
В другом месте подобное говно, вероятно, воспринималось бы иначе. В помоечных местах оно было бы нормально, и там ему самое место. И тем паче не наблюдается смысла в таком количестве говна, в таких простынях.
Впрочем, как назовёшь судно, то бишь как будешь позиционировать форум, таким оно и будет.
Замечу заодно , что к поездам с Украины цепляют по Белгороду (по крайней мере на Каланче видел у незалэжного поезда ) 10-12 вагонов в хвост . Спросить бы Маклауда: ездил с ними , то как!? ЭПТ хоть есть? Или на пневматике катит ? ::-D:
Вот это уже можно обсуждать.
v_gildenberg: Т ЭПТ хоть есть? Или на пневматике катит ? ::-D:
С чего бы там не будет ЭПТ? Они ж не РИЦами к нам ездят :*TIRED*:

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Martush2 и гости: 8