А каким образом испанская сеть ВСМ соединена с ВСМ Германии? Кроме немецкого Velaro E, а также аналога LZB они не могут быть соединены чисто географически...
Вопрос, наверное, в формулировках и переводе.Frankie: ВСД во Франции организовано на специальных
высокоскоростных линиях. максимальная скорость 300 км
/ ч (на новых линиях до 320 км / час.)
Французская сеть ВСМ строго
моноцентрична и отделена от обычной Ж/Д сети
Что значит, сеть отделена? Высокоскоростные поезда во Франции заходят на участки обычных реконструированных линий. Например, поезда от Парижа до Кольмара, Мюлуза идут по ВСМ до Страсбурга, после чего следуют по участку со смешанным движением и максималкой 200-220. И таких случаев десятки. Строго моноцентричная сеть? А как же ВСМ Рейн-Рона?
И о каких же участках ВСМ идет речь?Frankie:Некорректно написал, конечно. БЫЛИ участки....mvy: Было бы интересно.
"Теперь это официально, потому что в четверг последний AVE мчался по маршруту, соединяющему центральные испанские города Толедо, Куэнка и Альбасете. Теперь соединение будет выведено из эксплуатации. В дополнение к огромным затратам на строительство, высокоскоростной поезд нанес государственной железнодорожной компании (Renfe) убытки в размере 18 000 евро в день. В среднем в течение дня маршрутом пользовались всего девять человек, в то время как их могло быть почти 2 200. Ренфе даже понадобилось полгода, чтобы выяснить это."
Толедо находится на ответвлении от ВСМ Мадрид-Севилья/Малага. Куэнка на ВСМ Мадрид-Аликанте/Валенсия. Албасете - на Мадрид-Аликанте. Предположу, что был какой-то маршрут, типа Петрозаводск-Псков, может быть где-то построили соединительную ветку для движения без смены направления. В общем, все это какие-то вольные пересказы непойми чего, хотелось бы конкретики.