Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#766734 Хороший 23 апр 2023, 00:39
А каким образом испанская сеть ВСМ соединена с ВСМ Германии? Кроме немецкого Velaro E, а также аналога LZB они не могут быть соединены чисто географически...
#766742 AlexBykov 23 апр 2023, 09:24
Frankie: ВСД во Франции организовано на специальных
высокоскоростных линиях. максимальная скорость 300 км
/ ч (на новых линиях до 320 км / час.)
 Французская сеть ВСМ строго
моноцентрична и отделена от обычной Ж/Д сети
Вопрос, наверное, в формулировках и переводе.
Что значит, сеть отделена? Высокоскоростные поезда во Франции заходят на участки обычных реконструированных линий. Например, поезда от Парижа до Кольмара, Мюлуза идут по ВСМ до Страсбурга, после чего следуют по участку со смешанным движением и максималкой 200-220. И таких случаев десятки. Строго моноцентричная сеть? А как же ВСМ Рейн-Рона?
Frankie:
mvy: Было бы интересно.
Некорректно написал, конечно. БЫЛИ участки....
"Теперь это официально, потому что в четверг последний AVE мчался по маршруту, соединяющему центральные испанские города Толедо, Куэнка и Альбасете. Теперь соединение будет выведено из эксплуатации. В дополнение к огромным затратам на строительство, высокоскоростной поезд нанес государственной железнодорожной компании (Renfe) убытки в размере 18 000 евро в день. В среднем в течение дня маршрутом пользовались всего девять человек, в то время как их могло быть почти 2 200. Ренфе даже понадобилось полгода, чтобы выяснить это."
И о каких же участках ВСМ идет речь?
Толедо находится на ответвлении от ВСМ Мадрид-Севилья/Малага. Куэнка на ВСМ Мадрид-Аликанте/Валенсия. Албасете - на Мадрид-Аликанте. Предположу, что был какой-то маршрут, типа Петрозаводск-Псков, может быть где-то построили соединительную ветку для движения без смены направления. В общем, все это какие-то вольные пересказы непойми чего, хотелось бы конкретики.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#766777 Frankie 23 апр 2023, 15:26
Я ссылку на статью дал, дальше вопросы к Ральфу Штерну, так, кажется, корреспондента зовут. Понятно, что это некое преувеличение, но тем не менее. Ну и проблемы, описанные в докладе, тоже никуда не делись, а это все же серьезный аудит был.
А презентация Меллера, в которой описаны 4 варианта построения сети ВСМ, сделана в 2014-м году, во Франции с тех пор вполне могли появиться линии, не ведущие в Париж, надо атлас ВСМ посмотреть. И, кстати, в презентации пишут, что сеть отделена, но при этом поезда могут идти по обычным участкам на 220 км/ч, уже противоречие некое. Здесь, видимо, речь о том, что эти участки некорректно относить к ВСМ.
#766779 zz27 23 апр 2023, 15:42
LmV: Ну я о том и говорю. Вокзалы те же самые, а не какие то, извиняюсь "les fosses". А что до сети, так во Франции довольно уникальный удачный опыт. И, тем не менее, высокоскоростные (как следует из данной статьи) могут и по обычным путям проходить.
Транзитные вокзалы преимущественно отдельные. А то и вообще без вокзала, т.е. транзитные поезда идут без остановки. Ну и отдельные поезда для промежуточных, заезжающие в попутные колхозы.
#766781 Slon 23 апр 2023, 15:47
Ну... эдак можно сослаться и на наскальную живопись...


High-speed rail in Europe

Сегодня на маршруте Амстердам - Роттердам дебютирует новый скоростной поезд Intercity.

Поезда развивают максимальную скорость 200 километров в час, что возможно только на высокоскоростной линии, которая может соединить Схипхол, Роттердам, Бреду и границу с Бельгией. По основной железнодорожной сети поезда ICNG будут двигаться со скоростью не более 160 км/ч.
#766792 mvy 23 апр 2023, 16:31
Frankie:  Французская сеть ВСМ строго
моноцентрична и отделена от обычной Ж/Д сети
Что значит отделена? По скоростным линиям обычные поезда не ездят, а наоборот - вполне.
Особенности сети ВСМ Испании
 Обычные поезда могут ходить по высокоскоростным
линиям
Не могут, колея разная. Тальги с изменяемой шириной колей вполне скоростные.
 Испанская сеть ВСМ соединена с ВСМ сетью Франции,
Португалии и Германии
Испания не граничит с Германией, как могут быть соединены их сети?
последний AVE мчался по маршруту, соединяющему центральные испанские города Толедо, Куэнка и Альбасете
Ничего непонятно. Это же на разных участках. Толедо на отдельной не скоростной линии 1435, а два вторых это Мадрид-Валенсия. Если ездить минуя Мадрид, то скорее всего поток будет мал. Но на Мадридской направлении ездят много.

Касаемо Испании: Было бы не выгодно, не шли бы туда другие перевозчики. А их целых два пришло.
#766811 Doctoryes 23 апр 2023, 18:11
Пройдет через Ульяновск: глава региона рассказал о работе над скоростным поездом, соединяющим города

Ведется работа над проходящим через Ульяновск скоростным поездом из Казани в Самару.
Губернатор Алексей Русских сообщил на встрече с руководителями СМИ "Татмедиа", что на данный момент Татарстан, Ульяновская и Самарская области ведут переговоры об открытии железнодорожного сообщения Казань – Буинск – Ульяновск – Димитровград – Тольятти – Самара... :*CRAZY*:

Глава Ульяновской области рассказал, что в прошлом году в Москве прошел форум, где в топ-100 попал проект по запуску скоростного поезда по вышеуказанному маршруту. Он отметил, что на данный момент уже есть договоренности с губернатором Самарской области и Раисом Татарстана.

Помимо этого, как сообщил Алексей Русских, в этот маршрут войдет и особая экономическая зона "Алабуга" и Уфа. Глава Ульяновской области заявил, что для реализации проекта сейчас прилагаются все усилия. Он предполагает, что маршрут будет не только пассажирским, но и грузовым, что может серьезно улучшить экономику промышленных регионов, сообщает tatar-inform.ru.

https://proulyanovsk.ru/news/view/projd ... um=desktop

...Трава в лесу, видать, знатная, после дождей... ::-D:
#766816 Slon 23 апр 2023, 18:30
mvy:
По скоростным линиям обычные поезда не ездят, а наоборот - вполне.
Видимо, гениальный автор пособия этого не сообщил. И пошло гулять...
Касаемо Испании: Было бы не выгодно, не шли бы туда другие перевозчики. А их целых два пришло.
Это вообще недоступно многим для понимания. Мантры политэкономии не дают понимать жизнь.
#766841 LmV 23 апр 2023, 21:18
zz27:Транзитные вокзалы преимущественно отдельные. А то и вообще без вокзала, т.е. транзитные поезда идут без остановки. Ну и отдельные поезда для промежуточных, заезжающие в попутные колхозы.
1) В Париже - не отдельные (но там тупиковые);
2) Лион - колхоз? :8-):
3) Во Хранции опыт уникальный, связанный с особенностями развития ж.д., ибо не было бы ВСМ, то le chaton serait baisé. Прошу прощения за мой французский. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#766844 Slon 23 апр 2023, 21:22
Миша, поди в ж. прочь.
У тебя отговорки про свой уникальный путь, опыт по любому поводу. Для оправдания любого г.
Почему ИЦЕ без отговорок заезжает, например, на Франкфурт-Гл., хотя можно этого не делать?
#766850 LmV 23 апр 2023, 21:37
Потому что, вполне разумно, решили, что реально глупо НЕ заводить поезд (даже ВСМный) на основную станцию. Я тоже так считаю, и также считаю, что не надо тупо копировать во ВСЁМ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#766853 mvy 23 апр 2023, 21:50
Не знаю колхозом Лион считается или нет, но есть 3 типа скоростных поездов из Парижа в сторону Лиона:
1. Не останавливаются вообще.
2. Останавливаются на Сент Экзюпери (это на скоростной линии, 25 км от центра)
3. Заходят по обычной линии на Парт Дью или Жан Масе (это в центре).
#766861 Frankie 23 апр 2023, 22:10
mvy:
Frankie:  Французская сеть ВСМ строго
моноцентрична и отделена от обычной Ж/Д сети
Что значит отделена? По скоростным линиям обычные поезда не ездят, а наоборот - вполне.
А он и уточнил этот момент ниже. Например, в Германии ездят и так, и так.
mvy:
Frankie:Особенности сети ВСМ Испании
 Обычные поезда могут ходить по высокоскоростным
линиям
Не могут, колея разная. Тальги с изменяемой шириной колей вполне скоростные.
Тут да, непонятно, он же сам и указывает на различие колеи.
mvy:
Frankie: Испанская сеть ВСМ соединена с ВСМ сетью Франции,
Португалии и Германии
Испания не граничит с Германией, как могут быть соединены их сети?
Тут однозначный бред, Меллер немец, вот и приписал. ::-):
mvy:
Frankie:последний AVE мчался по маршруту, соединяющему центральные испанские города Толедо, Куэнка и Альбасете
Ничего непонятно. Это же на разных участках. Толедо на отдельной не скоростной линии 1435, а два вторых это Мадрид-Валенсия. Если ездить минуя Мадрид, то скорее всего поток будет мал. Но на Мадридской направлении ездят много.
Не могу прокомментировать… ::-(:


А так, наверное, выгодно, туда же огромные деньги вбухивают. Но гляньте пасспоток, особенно относительно протяженности линий…видимо, субсидии, поэтому аудиторы и беспокоились.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 6