Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#441939 Exval 07 сен 2017, 14:47
lievre71: Снижение комфорта поездки может в условиях конкуренции стимулировать пассажиров уйти на другие виды транспорта, так что вся эффективность накроется медным тазом.
Чтобы этого не случилось, и получают немалые деньги маркетологи, пиарщики, да рекламщики.
А самолётам на многих маршрутах альтернативы по сути нет, поэтому авиаторы и не парятся насчёт комфорта пассажиров.
Самолетам одной авиакомпании всегда есть альтернатива в виде самолетов других авиакомпаний. Поэтому неверно говорить, что авиаторы не парятся насчет комфорта пассажиров - еще как парятся! Просто есть вещи поважней комфорта.
#441940 ktdn 07 сен 2017, 14:54
В контексте дневных маршрутов с этим похуже. Ибо на Юг едут многие, но один раз в год. А на ласточкиных маршрутах те, кто ездит, обычно это делает регулярно. Тут маркетолог может привлечь пассажира, но если пассажиру не понравится - в следующий раз он не поедет и других отговорит.
#441947 SM@TRON 07 сен 2017, 16:54
Фред Спаркс:
Landsberg: Автобус и много может по цене выиграть.
Это мы поняли. Но зачем повторять как мантру в каждом сообщение одно и то же?
Наверное затем-же, зачем поклонники Похабни раз за разом клонируют свои сообщения ::-!: .

С уважением, Евгений.
#441950 Igor K. 07 сен 2017, 17:09
Exval: Самолетам одной авиакомпании всегда есть альтернатива в виде самолетов других авиакомпаний.
Точно? А то, что в половине городов работает всего одна компания это ничего? Да и если не одна, в чём разница, окромя названия, если самолёты одни и те же?
#441982 Landsberg 07 сен 2017, 21:46
SM@TRON:
Фред Спаркс:
Landsberg: Автобус и много может по цене выиграть.
Это мы поняли. Но зачем повторять как мантру в каждом сообщение одно и то же?
Наверное затем-же, зачем поклонники Похабни раз за разом клонируют свои сообщения ::-!: .
Все наоборот ::-D: Мой ответ Чемберлену ,т.е. любителям сидячего передвижения.Думают,что уберут со средней дистанции ночники и полуночники,заменив ластами и тут их ждёт успех.Может все наоборот получиться,потеря целых ж/д направлений.Впрочем,посмотрим.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#441983 Landsberg 07 сен 2017, 21:50
Exval:
AlexPaen: Но все же комфорт не состоит из одного лишь удобства кресел, которое для многих слишком индивидуализировано.
А вам даже больше скажу. Не надо вообще пытаться все сводить к комфорту. Комфорт - это дело десятое. Самое главное - это экономическая эффективность, (тоже в широком смысле этого слова). Вот, тут писали про авиацию. И что - новые самолеты комфортней старых? Вовсе нет. Экономичней, но не комфортней. Также и с поездами.
В самолёте быстро,можно и потерпеть. За ради чего терпеть дискомфорт в поезде решительно непонятно.Единственный вариант копеечная стоимость билета.Но с этим явно туго ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#441998 Vitaly65535 08 сен 2017, 01:50
ktdn: А РЖД идет по пути - сидячка=эконом, поэтому запущены пригородные составы ласточек. Поэтому на действительно отличных вагонах ТВЗ поставлен крест, а сами ласточки барахтаются от полная жесть (ЭС1) до вроде ничего (ЭС2ГП).
Ласточки запущены, потому что сами составы ЭС, на выпуск которых заключен контракт, надо куда-то девать, и внезапно оказалось, что в обычном пригородном сообщении, для которого они создавались, потребности в таком их количестве нет.
Локомотивная тяга же дорогая и актуальна только при больших пассажиропотоках и приличной длине маршрута, поэтому сама идея использования МВПС в принципе верная.
ktdn:Возьмем официальную цифру ласточки - 400 км. Какую цену можно поставить на первый класс. Тыщи 2 на старте, тыщи 4 в динаме. И это будет выгодней эконома, даже с учетом общего числа мест. Но вот тариф в такси вообще-то 15 руб/км. Если едут двое, тариф такси тот же. И кто поедет на ласточке, пусть даже ЭС2ГП за 3К?
Москва-Курск - 530 км. 1-й класс незадолго до отправления стоит 1800-2000 где-то, через несколько дней 1200-1300, старт похоже с 1050.
Но тока потенциал пассажиропотока в 1-м классе - 1-2 вагона.
Landsberg:А про региональную авиацию спорить смысла не вижу. Сейчас так,что будет на перспективу 10 лет,к примкру,неизвестно. Еще раз повторюсь,то,что авиация будет перевозить больше пассажиров,чем железка лет 15 назад и представить было нельзя. Но вот так... :8-):
15 лет назад еще не было РЖД. Но году в 2004-2005-м было ясно, что при поездках длительностью сутки и более поезд практически не имеет преимуществ перед авиацией. Цены на купе по самым топовым маршрутам протяженностью более 800-1200 км тогда почти приблизились к авиации, у ПДСов начали резать периодичность, что-то очень дальнее стали отменять. Также в стране росли доходы населения. В общем, было понятно, что транспортная система страны гипертрофирована в сторону большого количества "долгоиграющих" маршрутов ПДС, которые существуют в таких количествах в основном из-за слабой конкуренции. Но при тех трендах было ясно, что будущее на дальних расстояниях за авиацией.
И с другой стороны, в ответ на развитие автобусов РЖД стали развивать сеть 800-х электричек, весьма успешно. И то, что пассажиры не очень жалуют обычные ПДСы для подобных поездок, а дневные сидячки пользовались хорошим спросом, тоже прекрасно вырисовывалось.
В общем, все эти тенденции хорошо были видны в Европе и было более-менее понятно, к чему постепенно придем через N лет.
Landsberg:[Думают,что уберут со средней дистанции ночники и полуночники,заменив ластами и тут их ждёт успех.Может все наоборот получиться,потеря целых ж/д направлений.Впрочем,посмотрим.
Ночники на дистанции менее 500-600 км сами давно много где убираются, независимо от ласточек или иных птиц. Тут скорее вопрос выживания ж-д перевозок в принципе.
Landsberg:В самолёте быстро,можно и потерпеть. За ради чего терпеть дискомфорт в поезде решительно непонятно.Единственный вариант копеечная стоимость билета.Но с этим явно туго ::-):
ОК. Ради чего терпят в Ласточках Нижний Новгород-Москва, которых теперь 4 пары, при том 3 из них выполняются 10-вагонным составом, а стоимость действительно не копеечная? Самолетов там десяток пар.
Я б тоже потерпел. Лучше чем в Стригино на ПАЗе-3205 час ехать и потом схавать бутерброд в самолёте в похабке ехать. Впрочем, я бы выбрал купе традиционного пдс.

Gadjonysz
#442006 Exval 08 сен 2017, 07:41
Vitaly65535: Ради чего терпят в Ласточках
Я всё же, пожалуй, ещё раз повторю свою мысль. Терпят пассажиры в Ласточках или же, напротив, наслаждаются – это фактор вторичный по сравнению с тем, что в них ВЫГОДНО возить пассажиров перевозчику! Какой автобус более удобен для пассажиров: с дизельным двигателем или же с карбюраторным? Да без разницы! А вот для хозяина автобуса разница существенная. Поэтому все автобусы сегодня дизельные. Так же и с Ласточками. А их удобство или неудобство для пассажиров – это уже другой вопрос.
#442009 dken75d 08 сен 2017, 08:19
Igor K.:
Exval: Самолетам одной авиакомпании всегда есть альтернатива в виде самолетов других авиакомпаний.
Точно? А то, что в половине городов работает всего одна компания это ничего? Да и если не одна, в чём разница, окромя названия, если самолёты одни и те же?
Да нет разница может быть в цене, обслуживании растоянии между креслами и прочем, да и самолеты так то разные сами по себе даже если и кажутся одинаковыми,
#442012 Vitaly65535 08 сен 2017, 09:37
Exval:
Vitaly65535: Ради чего терпят в Ласточках
Я всё же, пожалуй, ещё раз повторю свою мысль. Терпят пассажиры в Ласточках или же, напротив, наслаждаются – это фактор вторичный по сравнению с тем, что в них ВЫГОДНО возить пассажиров перевозчику!
Давайте не забывать, что перевозчики ФПК, МТППК, СЗППК и др. не являются самостоятельными, принимаемые ими решения сильно зависят от основного акционера - РЖД. Из всех, пожалуй, лишь ЦППК обладают значительной самостоятельностью, и они достаточно давно высказывали мысль, что у них Ласточки появятся только там, где это действительно выгодно. Пока, как видим, так и не появились. В общем случае, ЭД4М значительно выгоднее. Но на маршрутах с определенными особенностями (возможность движения со скоростями более 120 км/ч, платежеспособный пассажиропоток...) Ласточка также может быть выгодной.

А выгодность Ласточки для перевозчика объясняется тем, что с точки зрения пассажира они на очень многих направлениях "попали в струю" и имеют высокую населенность. В отличие, например, от обычных поездов дальнего следования. Т.е. при совокупности всех плюсов и минусов, пассажиры вполне "терпят". И, как следствие, выходит приличная выручка.
#442013 Landsberg 08 сен 2017, 09:43
Exval:
Vitaly65535: Ради чего терпят в Ласточках
Я всё же, пожалуй, ещё раз повторю свою мысль. Терпят пассажиры в Ласточках или же, напротив, наслаждаются – это фактор вторичный по сравнению с тем, что в них ВЫГОДНО возить пассажиров перевозчику! Какой автобус более удобен для пассажиров: с дизельным двигателем или же с карбюраторным? Да без разницы! А вот для хозяина автобуса разница существенная. Поэтому все автобусы сегодня дизельные. Так же и с Ласточками. А их удобство или неудобство для пассажиров – это уже другой вопрос.
То есть пассажир для ж/д,а не наоборот? Наверно,в ФПК так примерно и рассуждают. Тогда будущее массового ж/д предрешена.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#442021 dken75d 08 сен 2017, 11:59
Landsberg:
Exval:
Vitaly65535: Ради чего терпят в Ласточках
Я всё же, пожалуй, ещё раз повторю свою мысль. Терпят пассажиры в Ласточках или же, напротив, наслаждаются – это фактор вторичный по сравнению с тем, что в них ВЫГОДНО возить пассажиров перевозчику! Какой автобус более удобен для пассажиров: с дизельным двигателем или же с карбюраторным? Да без разницы! А вот для хозяина автобуса разница существенная. Поэтому все автобусы сегодня дизельные. Так же и с Ласточками. А их удобство или неудобство для пассажиров – это уже другой вопрос.
То есть пассажир для ж/д,а не наоборот? Наверно,в ФПК так примерно и рассуждают. Тогда будущее массового ж/д предрешена.
Так это давно было понятно всем, они же "нищебродов" не хотят возить ::-D: ::-D: ::-D:
#442022 lievre71 08 сен 2017, 12:28
Vitaly65535: Локомотивная тяга же дорогая и актуальна только при больших пассажиропотоках и приличной длине маршрута, поэтому сама идея использования МВПС в принципе верная.
Насколько я понимаю, дорогой локомотивную тягу сделали искуственно, путём разделения единого МПС на удельные дирекции. Объективных предпосылок к этому нет - во временв МПС как раз-таки моторвагонная тяга обходилась дороже, поэтому её и использвали только по крайней необходимости.
#442024 dken75d 08 сен 2017, 12:48
lievre71:
Vitaly65535: Локомотивная тяга же дорогая и актуальна только при больших пассажиропотоках и приличной длине маршрута, поэтому сама идея использования МВПС в принципе верная.
Насколько я понимаю, дорогой локомотивную тягу сделали искуственно, путём разделения единого МПС на удельные дирекции. Объективных предпосылок к этому нет - во временв МПС как раз-таки моторвагонная тяга обходилась дороже, поэтому её и использвали только по крайней необходимости.
Так если подумать вся дороговизна РЖД сделана искуственно, причем абсолютно во всем и именно за счет дробления и отсутствия конкуренции внутри

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tesla и гости: 36