Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#216303 Алексей Колин 20 янв 2014, 20:59
Губин Александр:Я вообще не могу понять зачем надо массово чего-то строить, уродовать и ускорять.
Этот пункт первый, посмотрите комментарий к нему ниже

Губин Александр:Сейчас на основных направлениях, кроме Трансиба и московского узла в пределах БМК нет никаких ограничений по пропускной способности
Увы, ЦД с Вами категорически не согласно. Напоминаю, исторический Транссиб это линия Челябинск - Владивосток, но даже там участки разной загруженности.
Помимо этого список пополняется:
- Омск - Тюмень - Екатеринбург - Пермь - Киров - Котельнич;
- Вологда - Санкт-Петербург;
- Александров - Вологда;
- Екатеринбург - Казань - Орехово - Бекасово;
- Челябинск - Уфа - Самара - Сызрань;
- Лихая - Ростов (упомянутый Вами);

Ключевой для нашей темы Вологда - Санкт-Петербург! Это, кстати, рекордно загруженный участок на всей сети Бывш СССР (раньше был Омск - Новосибирск)

Губин Александр:Никаких особых мегавложений для того, чтобы организовать ускоренное движение под 140 - 160 км/ч делать не надо: стрелки с передвижной крестовиной на станциях, смена СЦБ, реконструкция существующего пути. И те же ласточки на расстояниях до 500 - 600 км будут на 40 мин. - 1 час медленнее Сапсанов, но вполне способны достигать среднемаршрутной скорости 100 - 120 км/ч, что вполне быстро, приемлемо и способно сохранить бюджетный сектор перевозок.
Вот здесь, выражаясь словами Слона, хотелось бы видеть конкретные результаты, а не лозунги (см. пункт первы выше). Что изменилось с конца 1990-ых годов, когда были озвучены планы скоростного движения ? Исследования середины 2000-ых годов наглядно показали, что затраты на содержание пути, например на условно "скоростном" (хотя ни фига не скоростном) наприавлении Кубинка - Смоленск - Красное на содержание 1 км пути (ПМС + ПЧ) в 2-а раза выше, чем на БМО.
Далее идут вопросы:
- почему движки так упорно наставивают на том, чтобы убрать грузилы со смоленского ("скоростного") хода через Бекасово -Кубинку - Смоленск на маршрут Ряжск - Узловая - Сухиничи - Смоленск;
- почему при рассмотрении вариантов скоростного движения по линии Александров - Ярославль движки плачут, что им некуда убирать грузилы.... уже некуда ???
Губин Александр: Зачем извращаться с этими ВСМ я не пойму, если все равно больше 7 - 8 поездов в сутки в таком формате ни на одном направлении, кроме питерского, не соберешь.
А тут как бы питерское и обсуждаем. Там явно больше 7-8 будет. По восточному коридору - тема отдельная. Его нужно рассматривать как банально новую скоростную железную дорогу под нужды скоростных пассажирских и ускоренных грузовых перевозок, ибо под классичечскую ВСМ по европейскому сценарию она никак не катит
#216304 Slon2 20 янв 2014, 21:01
Алексей Колин:Выложить таблицу Exel и графики здесь ? Формат не сопоставим, неужели не ясно ?
Конечно, не ясно. Не вижу ни малейшей проблемы сделать так, как делают в подобном случае другие: выложить на публичный ресурс и здесь дать ссылку для всех. Не понимаю трудностей в этом вопросе.
Я не буду делать эти коррективы специально для Вас.
Да мне-то зачем? Я призываю не тянуть на сегодня старые выводы.
Это затратный труд,
Естественно.
на который Вы придумаете очередной плевок.
Лично я? Вы мою персону определенно переоцениваете.
Какой очередной? Пока не было ничего, что конкретно обсуждать.
И к чему Вы меня призываете ?
К делу. Исключительно к делу. Говорить в 2014 году о том, что сейчас, а не отсылать к соображениям 2004 года. Как всерьез можно апеллировать к данным и выводам 5-10-летней давности, я действительно не понимаю.
Чтобы я ворвался в администрацию Президента, захватил кого-нибудь в заложники, и заявил политическое требование "немедленно строить ВСМ ?"
Какой-то экстремизм. Я этого не говорил, снова прошу не передергивать.
У меня недостаточно коммуникабельности, чтобы заявляться в Правительство и кого-то там чему-нибудь убеждать.
Я и этого не предлагал, потому что не услышал ответа на очередной заданный вопрос: каковы ваши полномочия?
Недавно во ВНИИЖТе попытался выступить вне регламента относительно специализации линий - получилось не очень, потому что всё, что должно быть услышано, расписано заранее. И про ограничение субсидирования ж.-д. свыше 1500 км в медиа-центре тоже выступал - толку "0", коли решение уже принято (есть моя статья в Гудке на этот счёт).
Значит, если вы знаете заранее контраргументы, надо их парировать. Я же сказал о защите своей позиции, своего проекта. Хотя у меня уже закрались предположения, где зарыта собака, но об этом не будем.
Если Вы можете - давайте делегируем Вас - у меня плохо получается.
Делегировать для чего? Чтобы я обосновывал вашу позицию, в которой я как минимум не уверен? Это несерьезно.
Я как раз вам показал контраргументы в виде денег и не вижу, чем их парировать.
Заявляю честно и открыто: на этот и подобные вопросы я отвечать не буду, форум публичный,а вопрос конфедициальный
А был ли мальчик? ::-D:
Так... Может и не читал. Но с Максимом Владимировичем я знаком, и то, что происходит в РЖД в сфере пассажирских перевозок, я в курсе. Что с того ?
Так вот почитайте, что и как предлагали, что он говорил в ответ, каковы уровни аргументации, принятия решений, какие были последствия у некоторых принятых таким образом решений.
Ну честно: в сотый раз говорю о нежелании переписывания написанного, сказанного, известного. Тут нет никакого тайного знания (как и про то, что Россия - не Европа ::-D: ).
#216305 SM@TRON 20 янв 2014, 21:06
Алексей Колин:
Slon2:Вот и скрываете же. Почему это не показать всем?
Выложить таблицу Exel и графики здесь ? Формат не сопоставим, неужели не ясно ?
Всегда можно залить на сторонний ресурс - было-бы желание :;-): .
Алексей Колин:
Slon2:Но повторю в любом случае: коррективы за прошедшие 5 лет необходимы!
Я не буду делать эти коррективы специально для Вас. Это затратный труд, на который Вы придумаете очередной плевок.
Тогда какой был смысл сотрясать форум в пустую? Если уж Вы всё равно не готовы отстаивать и защищать свою позицию с чем-то большим чем просто слова.
Алексей Колин:
Губин Александр: Зачем извращаться с этими ВСМ я не пойму, если все равно больше 7 - 8 поездов в сутки в таком формате ни на одном направлении, кроме питерского, не соберешь.
А тут как бы питерское и обсуждаем. Там явно больше 7-8 будет.
Пока что это очевидно только для Вас и уж простите - ни для кого более.

С уважением, Евгений.
#216306 stepanov-ka 20 янв 2014, 21:09
Алексей Колин:
Slon2:Лоббисты ВСМ
Ну если альтернативное мнение для Вас и некоторых других участников форума автоматически записывает оппонентов в лоббисты, то тут нечего комментировать. Видимо кому-то очень хочется считать, что эта тема создавалась лишь для междуусобного охаивания идеи ВСМ, по принципу кто громче всех крикнет что ВСМ не нужны.
"Это норма", как говорит Елена Малышева, во всем известной передаче.
Никогда подобные вещи не принимались народом положительно. Альтернативная позиция рассуждения в любой злободневной теме - это часть менталитета жителей "свободной страны", в которой якобы "свобода слова".
Если раньше подобные разговоры велись на лавке возле подъезда - то сейчас это тысячи тематических форумов в сети. При этом всё остальное - осталось на своих местах: поболтали, языки поразмяли, разобрались кто больше всех - дурак, толку в итоге - ноль, все остались при своем мнении.
Михаил Лучинин:
Алексей Колин:ЗЫ: ВСМ-1 строить не собираются, и это и правда "шкура неубитого кита". Летом должны пустить сдвоенные Сапсаны.
Вот и проявляется потихоньку вся суть и достоверность суждений.

Сдвоенные Сапсаны летом никуда не поедут. Это произойдёт минимум - с зимнего графика 2014/2015, максимум - с летнего графика 2015 года.
Последний раз редактировалось stepanov-ka 20 янв 2014, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
#216307 SM@TRON 20 янв 2014, 21:12
Алексей Колин:- почему при рассмотрении вариантов скоростного движения по линии Александров - Ярославль движки плачут, что им некуда убирать грузилы.... уже некуда ???
Ещё одна мутная тема. Ну какое нафиг "скоростное движение" на Ярославль? Одного Нижнего мало давайте ещё и Ярославку раком поставим ради 2-3 пар "скоростных" поездов.
stepanov-ka:Никогда подобные вещи не принимались народом положительно. Альтернативная позиция рассуждения в любой злободневной теме - это часть менталитета жителей "свободной страны", в которой якобы "свобода слова".
Если раньше подобные разговоры велись на лавке возле подъезда - то сейчас это тысячи тематических форумов в сети. При этом всё остальное - осталось на своих местах: поболтали, языки поразмяли, разобрались кто больше всех - дурак, толку в итоге - ноль, все остались при своем мнении.
Однако в этот раз правительство и "люди причастные" как-бы согласились с мнением высказанным на большинстве форумов. И как выяснилось, на форумах в принципе согласны с мнением правительства.

С уважением, Евгений.
#216308 Алексей Колин 20 янв 2014, 21:16
Slon2:Значит, если вы знаете заранее контраргументы, надо их парировать.
Я как раз вам показал контраргументы в виде денег и не вижу, чем их парировать.
Если Вы в Москве, и тема Вам, действительно, интересна, то я открыт: какие координаты Вам дать ? Адрес: Москва, ул. Образцова, 9, ауд. 1405. Приезжайте, обсудим всё, что пожелаете. Не, ну я серьёзно. Ко мне не раз приезжали после общения на форуме. В открытом общении мы и не так агрессивны, как здесь, через экран
#216309 Алексей Колин 20 янв 2014, 21:20
SM@TRON:
Алексей Колин:- почему при рассмотрении вариантов скоростного движения по линии Александров - Ярославль движки плачут, что им некуда убирать грузилы.... уже некуда ???
Ещё одна мутная тема. Ну какое нафиг "скоростное движение" на Ярославль? Одного Нижнего мало давайте ещё и Ярославку раком поставим ради 2-3 пар "скоростных" поездов.
Приятно всё-таки, что в чём-то можно с Вами соглашаться. Не, ну я серьёзно!
#216310 stepanov-ka 20 янв 2014, 21:25
SM@TRON:Однако в этот раз правительство и "люди причастные" как-бы согласились с мнением высказанным на большинстве форумов. И как выяснилось, на форумах в принципе согласны с мнением правительства.
Как бы они сказали "Нет денег", а не "Она нам не нужна". Не путайте рыбу с молоком.
#216311 Алексей Колин 20 янв 2014, 21:29
SM@TRON:Тогда какой был смысл сотрясать форум в пустую? Если уж Вы всё равно не готовы отстаивать и защищать свою позицию с чем-то большим чем просто слова.
Евгений! Да, более того! Вы же москвич, как я понимаю ? Приезжайте вместе со Слоном! Я Вас чаем угощу (а может, и не только чаем...). Покажу достопримечательности МИИТа. Вот увидите, какие мы на самом деле друг другу не враги. Адрес: г. Москва, ул. Образцова, д. 9, ауд. 1405, e-mail: alex5959@yandex.ru. Заявки принимаются и от всех желающих.
#216312 SM@TRON 20 янв 2014, 21:35
Алексей Колин:
SM@TRON:Ещё одна мутная тема. Ну какое нафиг "скоростное движение" на Ярославль? Одного Нижнего мало давайте ещё и Ярославку раком поставим ради 2-3 пар "скоростных" поездов.
Приятно всё-таки, что в чём-то можно с Вами соглашаться. Не, ну я серьёзно!
Ну так и я нигде не говорил что полностью с Вами не согласен :;-): . Я не согласен лишь в одном, но как выяснилось принципиальном вопросе - на мой взгляд в российских реалиях ВСМ не нужна (а строиться и окупаться она будет вечность). И я считаю, что деньги всей страны можно направить на более насущное и необходимое (например - на развитие Савёловского хода, на развитие рокады Торжок - Ржев - Вязьма - Калуга/Брянск и на постройку автомагистрали М11), т.е. в части необходимости развития альтернативных коридоров на направлении Мск - Питер (и не только железнодорожных) я с Вами полностью согласен. Просто я не уверен что ВСМ-1 когда нибудь станет одним из таковых, вот и всё. Точнее, я не считаю что ВСМ-1 сможет стать разумной альтернативой ГХ ОКТ.
stepanov-ka:
SM@TRON:Однако в этот раз правительство и "люди причастные" как-бы согласились с мнением высказанным на большинстве форумов. И как выяснилось, на форумах в принципе согласны с мнением правительства.
Как бы они сказали "Нет денег", а не "Она нам не нужна". Не путайте рыбу с молоком.
Там как-бы много чего было сказано и "нет денег" это лишь одна из причин. Хотя и самая главная наверное.
Алексей Колин:
SM@TRON:Тогда какой был смысл сотрясать форум в пустую? Если уж Вы всё равно не готовы отстаивать и защищать свою позицию с чем-то большим чем просто слова.
Евгений! Да, более того! Вы же москвич, как я понимаю ? Приезжайте вместе со Слоном! Я Вас чаем угощу (а может, и не только чаем...). Покажу достопримечательности МИИТа. Вот увидите, какие мы на самом деле друг другу не враги. Адрес: г. Москва, ул. Образцова, д. 9, ауд. 1405, e-mail: alex5959@yandex.ru. Заявки принимаются и от всех желающих.
Не совсем в Москве но и не далеко. В моём профиле всё написано. Большое спасибо за приглашение.

С уважением, Евгений.
#216315 БелЧернил 20 янв 2014, 21:52
SM@TRON:Ну так и я нигде не говорил что полностью с Вами не согласен :;-): . Я не согласен лишь в одном, но как выяснилось принципиальном вопросе - на мой взгляд в российских реалиях ВСМ не нужна (а строиться и окупаться она будет вечность). И я считаю, что деньги всей страны можно направить на более насущное и необходимое (например - на развитие Савёловского хода, на развитие рокады Торжок - Ржев - Вязьма - Калуга/Брянск и на постройку автомагистрали М11), т.
Вот опять 25. Ничего развивать в коридоре Торжок - Вязьма - Брянск, слава богу не надо. "Всё уже развито до нас" (с) - там, правда, было "украдено". Возврат туда поездов СПб/Мурманск - Вост Украина может быть произведён абсолютно безо всяких вложений.
Савёловский ход - не самоцель - Вы уже заставляете меня по Михаилу Лучинину
SM@TRON: Просто я не уверен что ВСМ-1 когда нибудь станет одним из таковых, вот и всё. Точнее, я не считаю что ВСМ-1 сможет стать разумной альтернативой ГХ ОКТ.
А всё же почему ? Проблема в том, что на ГХ есть доступный по цене плацкарт, а на ВСМ его не будет ? В этом ???
stepanov-ka:
SM@TRON:Однако в этот раз правительство и "люди причастные" как-бы согласились с мнением высказанным на большинстве форумов. И как выяснилось, на форумах в принципе согласны с мнением правительства.
SM@TRON:Не совсем в Москве но и не далеко. В моём профиле всё написано. Большое спасибо за приглашение.
Я абсолютно серьёзно, нам есть что показать любителям железных дорог
#216317 SM@TRON 20 янв 2014, 22:01
БелЧернил:
SM@TRON: Просто я не уверен что ВСМ-1 когда нибудь станет одним из таковых, вот и всё. Точнее, я не считаю что ВСМ-1 сможет стать разумной альтернативой ГХ ОКТ.
А всё же почему ? Проблема в том, что на ГХ есть доступный по цене плацкарт, а на ВСМ его не будет ? В этом ???
И в этом тоже. Как я уже не раз говорил, я вообще не считаю сидячку (пусть даже и скоростную) нормальной альтернативой ночнику. Тем более сидячку сопоставимую по цене с купе классического ночника. Плюс к этому - я не считаю что проезд с пересадками лучше чем проезд на прямом поезде (тем более ночном), хотя и не отрицаю что такое возможно. А некоторым даже необходимо. И ещё - я действительно верю в то, что ради загрузки ВСМ-1 нормальное движение поездов по ГХ будет если не полностью похерено, то очень сильно кастрировано. И действительно верю в то, что как только ВСМ станет монополистом на этом направлении её руководство оборзеет в конец (тем более если ВСМ будет действовать под патронажем РЖД). И я не вижу ответа на главный вопрос - ради чего всё это будет сделано? Для того что-бы какое-то количество жителей двух столиц смогли уехать "с ветерком" по ВСМ? Ну так пожалуйста, вот вам Сапсаны (а в скором времени даже сдвоенные), вот Вам самолёты - ничто не мешает уехать "с ветерком" уже сегодня. Грузы, контейнеры и автомобили некуда девать - говорилось уже не раз что вполне можно развивать альтернативные грузовые ходы которые уже сейчас построены. И т.д. и т.п.

С уважением, Евгений.
#216321 SM@TRON 20 янв 2014, 22:27
БелЧернил:Вот опять 25. Ничего развивать в коридоре Торжок - Вязьма - Брянск, слава богу не надо. "Всё уже развито до нас" (с) - там, правда, было "украдено". Возврат туда поездов СПб/Мурманск - Вост Украина может быть произведён абсолютно безо всяких вложений.
Ну так и отлично, значит уже сегодня ничто не мешает немного разгрузить участок Лихославль - Тверь - Поварово - Москва от транзитных ПДСов на Северный Кавказ и юг Украины.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7