Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#442351 Максим П. 11 сен 2017, 20:52
Liski: На Воронеж - Москва уже около 30% трафика - это частный извоз. Есть целые фирмы и агентства, работающие в формате бла-бла-кар. Например, "Воплощай мечты", работающие с групповыми заказами и делающие огромные скидки и довозящие до Москвы быстрее воронежских скоростников или работающие по принципу от подъезда до подъезда.
С Белгородом такое не прокатит, у нас 4 полосы только от Тулы до Москвы начинаются. Но правда самолетных рейсов из Белгорода в Москву очень много.

Тула и Тульская область.
#442357 Exval 11 сен 2017, 23:34
Liski:
У нас все бедные и несчастные, только зайдешь на рынок или гипермаркет - не протолкнуться. У меня на двух работах 80% сотрудников ездят на машинах, причем считают абсолютно нормальным такое явление, хотя себестоимость поездки выходит до 300 - 500 рублей.


В принципе, это - обычная российская беда. У нас традиционно отказываются от накопления, стремясь всё вкладывать в потребление. Тем не менее, думаю, что цивилизованное отношение к расходам, т.е. стремление их минимизировать, придёт - никуда не денется. Тем более, что кризис отнюдь не отступил и ещё окажет влияние на потребительское поведение россиян.
Да и судя по статистике 2016 года по всем регионам тренд отказа еще даже и не начинался. Как и контрольные замеры плотностей потоков по камерам во всех городах, включая Москву, пока показывают рост потоков автотранспорта. Рост сильно замедлился в городах, но бешено растет в райцентрах и деревнях.
Вы сами себе противоречите. Если в городах рост замедлился, значит - и спад не за горами. Вот уже и реклама, призывающая отказываться от владения автомобилем в пользу покупки разовых транспортных услуг, появляется на экранах ТВ. И это - только начало. Виталий выше ведь написал, что его коллеги уже начали отказываться от интенсивного использования личного автомобиля. Так что, похоже, перелом тенденции всё же существует.

С бла-бла-каром конкурировать практически невозможно. В РЖД до сих пор считают основным конкурентом на ближних дистанциях автобус, но это уже не совсем так, а часто совсем не так. Они даже не представляют насколько вырос частный извоз.
Бла-бла-кар - это не технология массовых пассажирских перевозок, в отличие от железной дороги. И эта разница является определяющей. Как только начнут "затыкаться" от избыточного потока автомагистрали (а это уже происходит, о чём писали здесь), так и бла-бла-кар достигнет предела своих возможностей. Плюс - сезонное ухудшение состояния автодорог, о чём выше писали тоже. Есть, есть у железки ещё потенциал побороться за пассажира. А иначе зачем она вообще нужна? Что-то составов с тракторами и комбайнами, как 30-40 лет назад, на станциях не наблюдается.
#442360 ktdn 11 сен 2017, 23:50
Придача:
ktdn:
Colonel_Abel: Вот возьмется налоговая этим делом вплотную и посмотрю я тогда где этот Ваш бла-бла кар будет. :8-):
Нормально все будет. Замена тех же двухэтажек на дешевую ласточку приведет к изменению структуры спроса. К частному извозу обратятся те, кто сейчас ездит в первом классе двухэтажки. А для них это даже и лучше - рублей на 500 дороже в этом сегменте не так важно, а государственная регулируемость снижает проблему безопасности.
Что это за новости??? :=-O: зачем менять Воронежу двухэтажку на Ласточку??? :]:-O: Глупости какие :8-): Воронеж разве просит этого? Поезда раскатаны, всех всё устраивает :*THUMBS UP*:
Вашими устами да мед пить. А Орел просил заменить нормальную ЭД4МК на ласточки? Брянск, Ярославль просит? Никому эти поделки не нужны. Основной потребитель ласт - ППК - тоже их брать не хочет. Мне лично тоже не фонтан - из-за высокого уровня комфорта любимое направление МСК-ВРН, хотя и надо платить за гостиницу. Понятно, что даже ЭС2ГП я кататься не буду. Но ласты вклинивают везде, где можно. ::'(:
#442364 v_gildenberg 12 сен 2017, 05:28
Colonel_Abel: Вот возьмется налоговая этим делом вплотную и посмотрю я тогда где этот Ваш бла-бла кар будет. :8-):
Так уже и машинисты возят людей пользуясь платформой Бла-Бла-Кар.. Например, из Сызрани в Самару. За 200 рублей. Ссылка даже тут где -то была. А что ?! Загнал в ЧС-7 людей с десяток и уже 2 рубля есть.
#442367 Liski 12 сен 2017, 06:13
Colonel_Abel: Вот возьмется налоговая этим делом вплотную и посмотрю я тогда где этот Ваш бла-бла кар будет. :8-):
Для того, чтобы за это взялась налоговая необходимо доказать факт поездки и факт оплаты, что весьма и весьма сложно. По сему вряд ли даже возиться будет. Тем более, что давление извне приведет просто к уходу сервиса в тень, а популярность у него зашкаливает, особенносреди студентов, сейчас почти 80% поездок в этой среде совершается именно таким способом. Электрички и автобусы давно забыты.
Придача:Что это за новости??? зачем менять Воронежу двухэтажку на Ласточку??? Глупости какие Воронеж разве просит этого? Поезда раскатаны, всех всё устраивает

А это вполне возможно. По приезду Мишарина рассматривался вариант вместо двух двухэтажников пустить четыре ласточки в день. Так даже лучше, появляется тактовое движение.
ktdn:Нормально все будет. Замена тех же двухэтажек на дешевую ласточку приведет к изменению структуры спроса.
Ничего не будет, если сохранится цена. Тем более, вряд ли будут совать ласточки из первой партии и даже премиум. Скорее сразу пойдет межрегионал.
Exval:Тем не менее, думаю, что цивилизованное отношение к расходам, т.е. стремление их минимизировать, придёт - никуда не денется.
Вы живете в параллельной реальности:
http://www.1gai.ru/autonews/519027-rost ... l-186.html

Уже давно понятно, что пока не будет цифры 520 - 550 авто на 1000 человек в среднем по стране (примерно европейский уровень с поправкой на материальное состояние населения и демографию) рост не прекратится, а до этого еще 8 - 12 лет.
Exval:Вы сами себе противоречите. Если в городах рост замедлился, значит - и спад не за горами.
Рост есть рост, он стабилен хоть и мал на фоне середины 00-х. Пока стабильно 3 - 12% в год в зависимости от региона без какой-либо заметной динамики к снижению именно темпов роста на фоне 2013 года, кривая роста практически вышла на плато, ниша на 80% насыщена, потом при пределе роста будет просто стабилизация цифры. Согласитесь, что геометрический рост в 35 - 40%, как, например, в 2004 году сейчас просто невозможен, у нас нет столько населения.
Exval:Бла-бла-кар - это не технология массовых пассажирских перевозок, в отличие от железной дороги. И эта разница является определяющей.
Ну я бы не сказал, что 30% перевозок - это не массово. Примерно 1500 - 1600 человек в день только Москва - Воронеж.
Exval:Как только начнут "затыкаться" от избыточного потока автомагистрали (а это уже происходит, о чём писали здесь), так и бла-бла-кар достигнет предела своих возможностей.
В теории это всё хорошо, если не знать программы дальнейшего развития трасс М-4, М-7 и М-11. Программы модернизации в этом плане рассчитаны как раз хорошо на перспективные потоки, соответствующие уровню в 550 авто на 1000 человек. Вон даже въезды в Воронеж расширяют с огромной перспективой:
http://www.moe-online.ru/news/view/368613.html

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
М11 платная дорога. До Солнечногорска стоит по-моему 500 р, более 10 руб/км. Бла-бла по ней не поедут.

Gadjonysz
#442372 bodun 12 сен 2017, 08:58
Минеральные Воды: М11 платная дорога. До Солнечногорска стоит по-моему 500 р, более 10 руб/км. Бла-бла по ней не поедут.
Наоборот, охотнее будут брать попутчиков, чтобы компенсировать плату за проезд
#442373 Landsberg 12 сен 2017, 09:16
Минеральные Воды: М11 платная дорога. До Солнечногорска стоит по-моему 500 р, более 10 руб/км. Бла-бла по ней не поедут.
Зато,возможно,больше поедут на собственном авто.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Landsberg:
Минеральные Воды: М11 платная дорога. До Солнечногорска стоит по-моему 500 р, более 10 руб/км. Бла-бла по ней не поедут.
Зато,возможно,больше поедут на собственном авто.
На этом направлении железка пока вне конкуренции. Что будет когда достроят до Твери хотя бы посмотрим, думаю, позиции железки спадут. Причём не только у похабок но и у бакланов, основные затупки это Солнечногорск и Клин.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 12 сен 2017, 09:27, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#442375 Igor K. 12 сен 2017, 09:27
Liski:В теории это всё хорошо, если не знать программы дальнейшего развития трасс М-4, М-7 и М-11.
Ну, как я и писал, пальцев одной руки вполне хватит для того, чтобы пересчитать более-менее нормальные трассы. М9 ещё забыли, правда только до Волоколамска, дальше ... А лланы ... Планы по превращению М6 в М4 тоже есть, правда реализуются они с такой скоростью, что "жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе" (С). И планы эти только от с. Изосимово под Мичуринском до развязки с М4, до границы с Рязанской обл., говорят, даже уже проект есть, а вот далее пока только планы. А от Тамбова на юг (привет Волгограду с Астраханью) даже о планах не слышно.
Вся прелесть М9 заканчивается в Красногорске. Пока в пиковое время ехать от Волоколамска до Красногорска столько же сколько от Красногорска до Москвы человеку который ценит время это не интересно. М4 аналогично, причём развязку с МКАД там никто даже не проектировал новую. М7 вообще не актуально.

Gadjonysz
#442378 Igor K. 12 сен 2017, 10:21
Минеральные Воды: М4 аналогично, причём развязку с МКАД там никто даже не проектировал новую. М7 вообще не актуально.
Развязку с М4 вот-вот строить должны начать, во всяком случае пугают этим, а про М7 говорить что-то более-менее оптимистичное можно будет только после постройки дублёра до Ногинска.
#442380 Landsberg 12 сен 2017, 10:26
Минеральные Воды:
Landsberg:
Минеральные Воды: М11 платная дорога. До Солнечногорска стоит по-моему 500 р, более 10 руб/км. Бла-бла по ней не поедут.
Зато,возможно,больше поедут на собственном авто.
На этом направлении железка пока вне конкуренции. Что будет когда достроят до Твери хотя бы посмотрим, думаю, позиции железки спадут. Причём не только у похабок но и у бакланов, основные затупки это Солнечногорск и Клин.
Спадут существенно ,если достроят полностью. Кстати,когда? Не изучал вопрос. Опять же не учитываем,похоже,что если ехать вдвоем или тем более семьей,цена вопроса личное авто\поезд даже не подлежит рассмотрению) Дешевле существенно. Вот когда только эта М заработает на всей протяженности? Вроде,к середине 20)х . Было что-то такое.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Не думаю что дешевле будет. Возможно удобнее но не быстрее и не дешевле (даже семьёй) это точно. Что касается сроков, может тов. Лиски подскажет, от Солнечногорска до Калинина конь не валялся. Скорее быстрей построят на севере, трасса сама от обхода Волочка с мостами через Мсту и Волхов почти готова.

Gadjonysz
#442391 Exval 12 сен 2017, 11:53
Liski:
Exval:Тем не менее, думаю, что цивилизованное отношение к расходам, т.е. стремление их минимизировать, придёт - никуда не денется.
Вы живете в параллельной реальности:
Вы совершенно правы: выражать надежду, что в России утвердится цивилизованное отношение к формированию расходов, означает пребывание в параллельной реальности - не иначе. Тем не менее, хотя Вы мне и указали на это непростительное заблуждение, я всё же выражу скромную надежду, что оно имеет шансы превратиться в факт жизни.
Уже давно понятно, что пока не будет цифры 520 - 550 авто на 1000 человек в среднем по стране (примерно европейский уровень с поправкой на материальное состояние населения и демографию) рост не прекратится, а до этого еще 8 - 12 лет.
Вполне возможно - не стану спорить. (Хотя, кстати говоря, аргументы, позволяющие подвергнуть это утверждение сомнению, существуют). Просто дело в том, что мой тезис не имеет к сказанному Вами никакого отношения.
Я, пожалуй, выделю его жирным шрифтом, чтобы впредь избавить Вас от необходимости возражать невидимому оппоненту, думая при этом, что возражаете мне.
Цивилизованное отношение к транспортным расходам означает выбирать тот тип поездки, который является оптимальным для каждого конкретно случая, а не использовать всегда исключительно личный автомобиль.

Рост есть рост, он стабилен хоть и мал на фоне середины 00-х. Пока стабильно 3 - 12% в год в зависимости от региона без какой-либо заметной динамики к снижению именно темпов роста на фоне 2013 года, кривая роста практически вышла на плато, ниша на 80% насыщена, потом при пределе роста будет просто стабилизация цифры. Согласитесь, что геометрический рост в 35 - 40%, как, например, в 2004 году сейчас просто невозможен, у нас нет столько населения.
Соглашусь, тем более , как я подчеркнул выше, я говорю не об этом.
Ну я бы не сказал, что 30% перевозок - это не массово. Примерно 1500 - 1600 человек в день только Москва - Воронеж.
Но при этом и поезда, следующие по этому маршруту, тоже не пустуют, не так ли? Более того: Вы выше предложили увеличить их количество (одновременно уменьшив вместимость), чтобы повысить такую важную составляющую их привлекательности, как такт.
Кроме того, аргумент о росте популярности бла-бла-кара свидетельствует как раз в мою пользу. Ибо показывает, что развитие транспортного сообщения происходит отнюдь не только за счёт поездок в личных авто.
В теории это всё хорошо, если не знать программы дальнейшего развития трасс М-4, М-7 и М-11. Программы модернизации в этом плане рассчитаны как раз хорошо на перспективные потоки, соответствующие уровню в 550 авто на 1000 человек. Вон даже въезды в Воронеж расширяют с огромной перспективой:
http://www.moe-online.ru/news/view/368613.html
Ну так программы строительства ВСМ тоже существуют - и что с того? Главный показатель качества поездки, являющийся маркером её привлекательности для пассажиров - это маршрутная скорость. А она как раз таки и не растёт у автотранспорта. В то время как у железнодорожного растёт (или, по крайней мере, имеет к этому технические предпосылки).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23