FanatOf80s:
И являются сверхдержавой! А мы по пути электровозной - и находимся в заднице.
Кипит разум и кипит суп.

Я не буду разбирать здесь чисто космополитическую фразу в стиле конца Перестройки (ибо политика на форуме запрещена), я напишу другое. Прежде чем писать, вы посмотрите и почитайте про историю железных дорог США, и что оттуда было дадено Миру, и России конкренто, а потом посмотрите, что что случилось впоследствии, и что сейчас есть. Ну и кто в задницу провалился?
FanatOf80s:
Чтоб было интереснее,
Кому интереснее?

Локомотивщикам?
FanatOf80s:
надежнее
Преимущество только во время урагана.
FanatOf80s:
и не было лишних техстоянок.
Вековка является техстоянкой для того, чтоб торговцы не лезли. Другие стыки - не техстоянки совсем.
А ничего, что тепловозы тоже надо менять?
FanatOf80s:
Пассажиру главное конечная цена билета. Которая на поездах, которые идут только под электровозом, не ниже, а зачастую выше, чем у тех, у которых есть тепловозный участок или же полностью под тепловозом идут.
Объясню ситуацию: одно дело, когда под тепловозами ходит часть поездов. Совсем другое - когда все поезда. Улавливаете?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел