AlexPaen » 19-11-2017, 15:47:Кстати, в копилку двухсистемных маршрутов для региональных Ласт мог бы быть вписан Уфа-Магнитогорск.
Правда фиг знает, что там за скорости, может совсем все плохо, но часа 2-2.5 смело убираются только за счет одних стоянок.
Если удалось бы довести до 6ч в пути, был бы неплохой результат. С учетом всяких горных курортов и запусков РАшек до Белорецка.
В теории хорошо бы.
Но продублирую здесь выжимку из статьи про то, как из Ебурга планируют возобновить межрегиональные перевозки до Тюмени, Перми, Челябинска, теперь в формате "Ласточек". И видимо заменить курганскую ЭД4МК.
"Главный вопрос –
кто оплатит их покупку и будет субсидировать перевозки (если проект и выйдет
на уровень рентабельности, то не раньше чем через несколько лет)."
"По приведенным им расчетам, по указанным направлениям планируется перевозить ежегодно в совокупности 815 тыс. пассажиров. Стоимость проезда рассчитана исходя из сопоставления цен на билеты на существующие железнодорожные и автобусные перевозки. Например, стоимость проезда в одну сторону из Екатеринбурга до Перми составит 1198 рублей (сегодня проезд плацкартом стоит от 635 рублей, автобусом – 660 рублей), до Тюмени – 992 рубля (плацкарт – от 600 рублей, автобус – 680 рублей)."
815 тыс на 4 пары - это 2232 чел в сутки, или 279 чел на состав в каждую сторону, при весьма негуманном ценнике.
И пассажиропоток слишком оптимистичный, тем более, при столь высоком минимальном тарифе. На пермском и особенно челябинском маршруте такого среднегодового показателя 90%, что не будет.
Магнитогорск-Уфа - думаю, будет в половину от того, что хотят добиться в Ебурге.