Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#452369 ktdn 20 ноя 2017, 23:57
Себастьян Бах: сейчас железной дороге надо с автобусниками бороться за подвоз к самолету. Будет конкурентоспособный по времени в пути подвижной состав и приемлимое расписание - люди поедут электричкой в аэропорт. А в более дальнем сообщении я бы на жд ставок не стал делать, также как и коллега Виталий ::-(:
Ну да. На линиях МСК-СПБ, МСК-ВРН по ж/д никто не ездит. ::-D: А сапсаны подвозят людей к самолетам ::-D:
#452371 LmV 21 ноя 2017, 00:05
Вот-вот. И СПб-Птз-Мурманск - тоже ни-ка-во. Ну и по Печорской магистрали. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#452374 Себастьян Бах 21 ноя 2017, 01:09
ktdn:
Себастьян Бах: сейчас железной дороге надо с автобусниками бороться за подвоз к самолету. Будет конкурентоспособный по времени в пути подвижной состав и приемлимое расписание - люди поедут электричкой в аэропорт. А в более дальнем сообщении я бы на жд ставок не стал делать, также как и коллега Виталий ::-(:
Ну да. На линиях МСК-СПБ, МСК-ВРН по ж/д никто не ездит. ::-D: А сапсаны подвозят людей к самолетам ::-D:
Если бы внимательно читали тему, то заметили, что в вышеприведенной вами цитате речь о перевозках протяженностью свыше 1,5 тыс км. А если конкретнее - о связи Зауралья с европейской частью России

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#452378 stepanov-ka 21 ноя 2017, 02:36
SM@TRON: У той Ласточки что заглючила под Дзержинском не только климатическая установка вырубилась вместе с "мозгами" но даже двери открыть не могли.
Ну про кондей и мозги — ничего удивительного, техника бывает ломается, ПО бывает глючит.
Только вот у дверей есть возможность аварийного открытия. Если бы не поломка, а ЧП какое было, допустим? Там либо поездная бригада проспала весь инструктаж, либо в этой истории всё было по-другому, как в анекдоте про лотерею и армянское радио.
#452384 SM@TRON 21 ноя 2017, 06:23
ЧП было банальное - всего лишь сильная гроза и как следствие отказ "мозгов" :8-): . Наверное следует отметить так-же что э/п шёл под переменным током. По рассказам очевидцев вагоны махом превратились в герметичные аквариумы-душегубки - форточек в ЭС1 в отличие от ЭС2Г нет, а двери, что-бы проветрить вагоны, открыть почему-то не смогли (или не захотели). Кстати, вставание Ласточек в известную позицию "на коленях" в горловинах Владимира и Вязьмы (станции стыкования), няз, тоже вполне обычное явление.

С уважением, Евгений.
#452397 stepanov-ka 21 ноя 2017, 09:00
Не зная реальных причин, сложно судить. Вон был случай, немцы в ПО состава решили поковыряться, причём на ходу в коммерческом рейсе. Итог - вставший в "известную позицию" Сапсан))
#452409 Exval 21 ноя 2017, 10:32
ktdn: Ну да. На линиях МСК-СПБ, МСК-ВРН по ж/д никто не ездит. ::-D: А сапсаны подвозят людей к самолетам ::-D:
Все же, справедливости ради, речь шла немного о другом. Не о том, что Сапсаны подвозят людей к самолетам, а что ПДС должны выполнять эту функцию. Мне де представляется, что, если уж пассажиры сели в ПДС, то, скорей всего, и будут ехать в нем до конечного пункта маршрута, а не станут пересаживаться еще и на самолет.
#452415 SM@TRON 21 ноя 2017, 11:56
Няз, многие ПДСы в сообщении с Москвой в том числе выполняют именно эту функцию, т.е. подвоз паксов к аэропортам МАУ.

С уважением, Евгений.
#452417 v_gildenberg 21 ноя 2017, 12:11
SM@TRON: Няз, многие ПДСы в сообщении с Москвой в том числе выполняют именно эту функцию, т.е. подвоз паксов к аэропортам МАУ.
Да, именно поэтому 137 и 9 организовали остановку в Домодедово.
#452434 Vitaly65535 21 ноя 2017, 13:16
AlexPaen » 19-11-2017, 15:47:Кстати, в копилку двухсистемных маршрутов для региональных Ласт мог бы быть вписан Уфа-Магнитогорск.
Правда фиг знает, что там за скорости, может совсем все плохо, но часа 2-2.5 смело убираются только за счет одних стоянок.
Если удалось бы довести до 6ч в пути, был бы неплохой результат. С учетом всяких горных курортов и запусков РАшек до Белорецка.
В теории хорошо бы.
Но продублирую здесь выжимку из статьи про то, как из Ебурга планируют возобновить межрегиональные перевозки до Тюмени, Перми, Челябинска, теперь в формате "Ласточек". И видимо заменить курганскую ЭД4МК.

"Главный вопрос – кто оплатит их покупку и будет субсидировать перевозки (если проект и выйдет
на уровень рентабельности, то не раньше чем через несколько лет)."

"По приведенным им расчетам, по указанным направлениям планируется перевозить ежегодно в совокупности 815 тыс. пассажиров. Стоимость проезда рассчитана исходя из сопоставления цен на билеты на существующие железнодорожные и автобусные перевозки. Например, стоимость проезда в одну сторону из Екатеринбурга до Перми составит 1198 рублей (сегодня проезд плацкартом стоит от 635 рублей, автобусом – 660 рублей), до Тюмени – 992 рубля (плацкарт – от 600 рублей, автобус – 680 рублей)."


815 тыс на 4 пары - это 2232 чел в сутки, или 279 чел на состав в каждую сторону, при весьма негуманном ценнике.
И пассажиропоток слишком оптимистичный, тем более, при столь высоком минимальном тарифе. На пермском и особенно челябинском маршруте такого среднегодового показателя 90%, что не будет.
Магнитогорск-Уфа - думаю, будет в половину от того, что хотят добиться в Ебурге.
#452437 Exval 21 ноя 2017, 13:45
v_gildenberg:
Да, именно поэтому 137 и 9 организовали остановку в Домодедово.
Москва - это частный случай. Люди, живущие в т.ч. и довольно далее от неё, свои полеты по стране и миру начинают именно из московских аэропортов (того же Домодедово). Но это - именно уникальная ситуация, а не типичная. Даже в питерское Пулково едва ли кто-то едет издалека на поезде, чтобы пересесть на самолет.
#452440 Себастьян Бах 21 ноя 2017, 13:57
Напротив, это типичный случай.
В Ебург из Серова, к примеру, едут в аэропорт. Далеко это или близко?
В Новосибирск едут из Бийска, Кемерова,. По-моему, далеко.
В Красноярский аэропорт автобусы приезжают из Кызыла, Абакана, Шушенского. Эти населенные пункты не то что по европейским меркам, но и по сибирским расположены далеко от Красноярска. Другой вопрос в том, что зачастую автобус идет быстрее поезда и поэтому люди в большинстве случаев не используют поезд для поездки в город, откуда они намереваются совершить полет

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#452477 LmV 21 ноя 2017, 18:44
Ну с соседних Северов - очень даже едут на поезде в СПб, чтоб пересесть на самолёт. Правда надо ещё 20 км преодолеть от Ладожского до Пулково.

Ну а из Пскова - да, на автобусах, потому что Псков накрыл "синдром Новомосковска*-Нашвилля**".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#452480 Придача 21 ноя 2017, 19:02
LmV: Ну с соседних Северов - очень даже едут на поезде в СПб, чтоб пересесть на самолёт. Правда надо ещё 20 км преодолеть от Ладожского до Пулково.

Ну а из Пскова - да, на автобусах, потому что Псков накрыл "синдром Новомосковска*-Нашвилля**".
Ни с каких северов туда никто не едет. Максимум из южной Карелии. Все едут в МСК, от туда можно улететь куда угодно и дешевле чем из СПБ. А всё что восточнее Карелии то есть 99,99% "северов" о СПБ знают только то, что там ВВП родился :;-):
#452483 LmV 21 ноя 2017, 19:49
Придача:
Ни с каких северов туда никто не едет. Максимум из южной Карелии. Все едут в МСК, от туда можно улететь куда угодно и дешевле чем из СПБ. А всё что восточнее Карелии то есть 99,99% "северов" о СПБ знают только то, что там ВВП родился :;-):
Не надоело? :*TIRED*: Дирижабль (ага!) уже готов, уже лЁтает, или уксуса и соды не хватило? :O:-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27