Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#504552 Кошакур 24 окт 2018, 08:21
Exval:
Кошакур: И в корне не согласен с такой постановкой вопроса - законы безопасности движения на ж.д. транспорте должны выполняться всеми его представителями (и частником в том числе) неукоснительно в интересах всего общества. А у Вас получается, что для частника законы (ПТЭ, к Вашему сведению, имеет силу федерального закона) - это досадная помеха, не обязательная к исполнению, и принудить его к законопослушанию можно только кнутом.
То, что исполнение законов достигается именно принуждением со стороны государства - это азбука правоприменения. Поэтому мне не совсем понятно: с чем Вы здесь пытаетесь спорить и какой свой, глубоко личный взгляд на эту проблему пытаетесь утвердить.
Вы уже, помимо специальности историка, освоили еще и специальность правоведа? Похвально!
Для исполнения законов законопослушными гражданами принуждение со стороны государства без надобности (это аксиома) - а упертым дебилам и баранам никакое принуждение со стороны государства соблюдать законы не поможет (горбатого могила исправит). Но для вас это неочевидно, потому что слишком невероятно. Спорить с Вами на эту тему не больше не собираюсь, т.к. понятно, что Вы не понимаете или не видите всей пропасти отдачи частнику на откуп вопросов безопасности движения на ж.д. транспорте (целиком полагаясь на принуждение со стороны государства). Отмечу только, что ярые поборники исполнения законов принуждением со стороны государства наглосаксы в Великобритании уже на эти грабли наступали, передав железные дороги в частные руки. Результат не заставил себя ждать - через короткое время частник развалил до упаду все, что смог. Пришлось вернуть ж.д. обратно в руки государства. В Германии тоже было много желающих передать ж.д. частникам, но здравый смысл возобладал над авантюрой и там ж.д. остались государственными. В результате немецкие ж.д. по уровню технического прогресса и эффективности работы одни из лучших в мире.
Последний раз редактировалось Кошакур 24 окт 2018, 18:50, всего редактировалось 3 раз(а).
#504553 v_gildenberg 24 окт 2018, 08:24
Э... джентельмены, прошу всех иметь ввиду, что деятельность любой организации в том числе и РЖД связана с извлечением прибыли. Не забывайте, что мы живём в эпоху капитализма (или госкапитализма, как хотите) . И существование всех коммерческих организаций именно такое.

По другому это не работает.

Теперь выступает другой нюанс . Любой капиталист желает прибыль максимизировать , издержки минимизировать . Вот тут и начинается самое интересное. Пример - с промышленными маневровыми тепловозами просто хрестоматийный . Но у средних собственников есть и своя логика - от РЖД маневровых не дождёшься, новый тепловоз стоит безумных денег , лизинговые программы идут с грабительскими процентами . Это хорошо , что те кто мог ушёл на автотранспорт , а если специфика производства не позволяет !? Я не говорю за всех - многие и такие , кто не инвестирует в производство , выжимая все соки. Пример Красного Октября и Химпрома - перед глазами.... но бывают и те кто хочет, но не может. Правда и в таком случае надо вести диалог с РЖД.

С другой стороны - есть у нас ЦППК которая инвестирует и в закупку собственного подвижного состава и в модернизацию арендованных депо. Понятное дело , что чтобы придти к такой инвестиции потребовалось решение правительство об обнулении ставок НДС, да и закупает подвижной состав только входящий в группу ТМХ... но в целом Бокарев и Махмудов молодцы. В выигрыше остаются все- пассажиры, рабочие , смежники ....

Поэтому - нужно разделять момент кто может , но не хочет, ибо личная прибыль важнее , второе - хочет, но не может, ибо не с чего... Здесь вопрос - интереса личности к производству и роль государственных регуляторов , а все это вместе переплетаясь образуют причудливые симбиозы . Между прочим , вопрос воспитания нашей элиты.

Есть ещё и третий момент . К примеру , есть в компании частный поезд Москва - СПб, вкладываются в ремонт и обслуживание много денег , хорошие финансовые показатели .... Собственник на собрании с управленцами решает перейти к приватной тяге. Мол, собственные локомотивы с логотипом компании - лучше. Финансово-экономический блок даёт добро. Решение принято! Какие локомотивы будем брать !? Привлекаем к экспертам Д_Ч. Тот говорит - блин, чехи - наше все! Современный европейский локомотив Шкода-Корпорейшн. У них и тележки с какими -то рамными усилиями и мехчасть лучше и двигатель асинхроннее... Привлекаем к экспертам дизелиста - тот говорит - ЧС2Т. Ибо он духовнее. Привлекаем Кошакура - тот говорит да вам по факту на ГХ без ЭО и модернизированного ВЛ10 с ЭПТ хватит за глаза. Хотя говорит с переспективой изменения маршрута поезда с выходом на неэлектрифицированные участки - берите себе ТЭП70 БС . Все эксперты и все специалисты - кого слушать !?

Я к чему говорю - бывают такие моменты когда неожиданно сталкиваешься и с некомпетентностью в своих рядах , когда твой зам по эксплуатации наглым образом в сговоре с ремонтниками завышает объёмы работы (беря за это откаты) и потом когда ловишь за руку и увольняешь, думаешь - надо делать или нет!? Стоит ремонтировать или менять!? А как взять себе честного зама по эксплуатации!? Вдруг он опять будет вместо ремонта воровать. Пока весь этот процесс идёт - тебе тыкают : жадный собственник, экономит на ремонте....

С другой стороны , не обладая знаниями определенными - зачем лезть в этот бизнес !?
В сети
#504558 Colonel_Abel 24 окт 2018, 10:26
Маклауд: А может частник наоборот избавится от ОАОшного мараза и офигенной кучи нахлебников... И будет дело делать а не плодить отчёты и бумажки
Делать дело наплевав на безопасность движения и режим труда и отдыха локомотивных бригад?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#504560 AlexPaen 24 окт 2018, 10:33
Это забота профсоюзов, которых по факту у нас нету.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#504563 v_gildenberg 24 окт 2018, 11:08
#ржд #забастовка

Локомотивные бригады из Екатеринбурга готовят итальянскую забастовку: они намерены начать дотошно выполнять все инструкции, что приведет к невыходу составов на линию, – пишет портал ura.ru.

Дело в том, что состояние локомотивов, на которых приходится работать, не соответствуют нормативам.

По словам машинистов, ремонты электровозов толком не проводятся, и состояние даже новых локомотивов настолько «убитое», что ЧП может произойти в любой момент. При этом ответственность за произошедшее ляжет на локомотивную бригаду, – опасаются работники.

Кроме того, не соблюдаются условия труда, а профсоюз не может на это повлиять.

«У нас напряжение оборудования — 3000 вольт. По нормам, на бригаду должно быть по две пары перчаток, которые испытываются раз в полгода. На днях я получил перчатки настолько порванные и замызганные, как будто в них трое электриков скончалось. Я даже не нашел штампа о том, что они прошли какие-то испытания», – приводит слова машиниста ura.ru.


Вот Вам пожалуйста - государственный перевозчик. Я, к слову, выполняю работу для частного перевозчика локомотивной тяги - и выполнение законодательства по приказу Минтранса #44 от 9 марта 2016 года выполняется безукоризненно , равно как и 104 ТК РФ. Более того. Пусть это не будет бахвальством - но у нас машинист, если случается неисправность или какие -то трудности, сразу заявляет об этом, и его не ждут никакие последствия. Главное - чтобы сам машинист чувствовал ответственность за свою работу. Не путайте - «я заявил - и вы делайте что хотите». Про перчатки если это так у свердловчан - вообще слушать смешно, это что для решения такой проблемы нужно привлекать аж самого В.?!
В сети
#504570 Exval 24 окт 2018, 11:58
Colonel_Abel:
Делать дело наплевав на безопасность движения и режим труда и отдыха локомотивных бригад?
Государство от контроля за соблюдением норма безопасности никто не освобожден. Это на любом транспорте и в любой стране так. Что касается условий труда, то, судя по сообщениям ув.Гильденберга, с этим делом у частника даже лучше обстоит. Хотя, конечно, не обязательно это везде так.
#504572 Кошакур 24 окт 2018, 12:14
AlexPaen: Это забота профсоюзов, которых по факту у нас нету.
Это забота трех сторон - работодателя, работника и профсоюза.
#504579 ЕвРо 24 окт 2018, 13:03
KSM: Обход ст Данилов был построен с началом строительства 2 главного пути Вологда - Буй , чтобы не сдерживать на это время растущий вагонопоток - сейчас он особой роли не играет.
Если можно ответьте мне, пожалуйста, на вопрос: а где производится смена локомотива, ведь общеизвестно, что начиная с 1968 г. Данилов станция стыкования...
#504582 AlexPaen 24 окт 2018, 13:13
Сам работник в одиночку эту стену не пробьет, у него один лишь козырь - уволиться по собственному.
Работодатель, если его не пинать постоянно - готов держать тебя в ежовых рукавицах.
Профсоюзы как раз придумали как буфер между теми и другими и там где они реально работают, все очень строго как с соблюдением безопасности, так и с режимом труда и отдыха.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#504601 Кошакур 24 окт 2018, 18:34
ЕвРо:
KSM: Обход ст Данилов был построен с началом строительства 2 главного пути Вологда - Буй , чтобы не сдерживать на это время растущий вагонопоток - сейчас он особой роли не играет.
Если можно ответьте мне, пожалуйста, на вопрос: а где производится смена локомотива, ведь общеизвестно, что начиная с 1968 г. Данилов станция стыкования...
Не KSM, но отвечу. По самой станции Данилов и производится смена локомотивов под всеми транзитными поездами на Вологду/Киров и обратно на Ярославль/Москву. На обходе станции Данилов смены локомотивов нет (род тока не меняется - остается переменный), да и негде там менять локомотивы, локомотивные бригады на обходе тоже не меняются - едут без смены от Вологды (Череповца) до Буя и также после отдыха обратно.
Последний раз редактировалось Кошакур 24 окт 2018, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
#504604 Кошакур 24 окт 2018, 18:39
v_gildenberg: #ржд #забастовка

Кроме того, не соблюдаются условия труда, а профсоюз не может на это повлиять.
Гнать такой профсоюз в три шеи через внеочередные перевыборы - тогда вновь избранные будут "шуршать", как надо!
v_gildenberg: #ржд #забастовка
«У нас напряжение оборудования — 3000 вольт. По нормам, на бригаду должно быть по две пары перчаток, которые испытываются раз в полгода. На днях я получил перчатки настолько порванные и замызганные, как будто в них трое электриков скончалось. Я даже не нашел штампа о том, что они прошли какие-то испытания», – приводит слова машиниста ura.ru.
Информация ТЧД по радиосвязи о неприемке локомотива по этой причине, запись в ТУ-152 "Локомотив не принят из-за нарушений требований охраны труда" (с указанием конкретной причины, даты и времени), подпись. Сфотографировать эту запись с подписью на телефон (бо могут страницу вырвать или вообще ТУ-152 новым заменить), в депо сделать запись в КЗМ и рапорт на ТЧ (себе копию). В 99% прискачут к локомотиву и принесут такие перчатки, как надо. Ехать потому что с негодными перчатками в поездку нельзя - либо помощник погибнет в ВВК при устранении неисправности (в лучшем случае останется инвалидом) и машинист будет пожизненно платить пенсию его жене, детям, престарелым родителям по случаю потери кормильца, либо то же самое случится с машинистом и пенсию его семье будут платить ТЧД с ТЧМИ этого машиниста (который не научил локомотивную бригаду, как надо выполнять требования охраны труда и правила электробезопасности - кровью написанные!). Неправомерное лишение премии или талона предупреждения (как вид "гонений" на работника со стороны руководителей за правду) всегда можно оспорить в КТС и профсоюзе, а если эти не помогут - то с жалобой в ГИТ, чего все руководители боятся как огня. Адекватные руководители, пару раз обжегшись на подобном, быстро делают необходимые выводы и дело налаживается.
#504613 LmV 24 окт 2018, 19:13
Смотрю тут: пара перчаток стоит 700 руб (оптом, наверное, дешевле). И вот из-за этого кто-то так подставляется?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#504630 Маклауд 24 окт 2018, 20:37
Colonel_Abel » 24-10-2018, 11:26:
Маклауд: А может частник наоборот избавится от ОАОшного мараза и офигенной кучи нахлебников... И будет дело делать а не плодить отчёты и бумажки
Делать дело наплевав на безопасность движения и режим труда и отдыха локомотивных бригад?
Миш... А что? У нас сейчас что нибудь по другому? Особенно у Вас... :=-O:
#504640 Colonel_Abel 24 окт 2018, 21:28
Маклауд:
Colonel_Abel » 24-10-2018, 11:26:
Маклауд: А может частник наоборот избавится от ОАОшного мараза и офигенной кучи нахлебников... И будет дело делать а не плодить отчёты и бумажки
Делать дело наплевав на безопасность движения и режим труда и отдыха локомотивных бригад?
Миш... А что? У нас сейчас что нибудь по другому? Особенно у Вас... :=-O:
У меня все нормально, режим труда и отдыха не нарушается. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 22