Вы уже, помимо специальности историка, освоили еще и специальность правоведа? Похвально!Exval:То, что исполнение законов достигается именно принуждением со стороны государства - это азбука правоприменения. Поэтому мне не совсем понятно: с чем Вы здесь пытаетесь спорить и какой свой, глубоко личный взгляд на эту проблему пытаетесь утвердить.Кошакур: И в корне не согласен с такой постановкой вопроса - законы безопасности движения на ж.д. транспорте должны выполняться всеми его представителями (и частником в том числе) неукоснительно в интересах всего общества. А у Вас получается, что для частника законы (ПТЭ, к Вашему сведению, имеет силу федерального закона) - это досадная помеха, не обязательная к исполнению, и принудить его к законопослушанию можно только кнутом.
Для исполнения законов законопослушными гражданами принуждение со стороны государства без надобности (это аксиома) - а упертым дебилам и баранам никакое принуждение со стороны государства соблюдать законы не поможет (горбатого могила исправит). Но для вас это неочевидно, потому что слишком невероятно. Спорить с Вами на эту тему не больше не собираюсь, т.к. понятно, что Вы не понимаете или не видите всей пропасти отдачи частнику на откуп вопросов безопасности движения на ж.д. транспорте (целиком полагаясь на принуждение со стороны государства). Отмечу только, что ярые поборники исполнения законов принуждением со стороны государства наглосаксы в Великобритании уже на эти грабли наступали, передав железные дороги в частные руки. Результат не заставил себя ждать - через короткое время частник развалил до упаду все, что смог. Пришлось вернуть ж.д. обратно в руки государства. В Германии тоже было много желающих передать ж.д. частникам, но здравый смысл возобладал над авантюрой и там ж.д. остались государственными. В результате немецкие ж.д. по уровню технического прогресса и эффективности работы одни из лучших в мире.
Последний раз редактировалось Кошакур 24 окт 2018, 18:50, всего редактировалось 3 раз(а).