LmV: Плохо, что магистральные электровозы не имеют ни бокового пантографа, ни башмака для присоединения к третьему рельсу. Да и электровозов 3000/850 вольт не существует в бСССР. Хотя теплоэлектровоз (который существует в России только в виде тягового агрегата, и для переменного тока сетевого напряжения) тоже был бы кстати.
Миш, хорош уже херню пороть. Я же показывал как это работало в Берлине, до реконструкции вокзала Остбанхоф. Не нужны там никакие боковые пантографы, какие-то левые башмаки и прочие теплоэлектровозы

. Электровоз вполне может заехать в тупик под дебаркадер по инерции с опущенными пантографами. Впрочем, ради тех ~ 3.5 регулярных поездов что остались на Витбане, никто этим заморачиваться не будет

.
Это да, но на Мосбане том же - пути же не сразу убрали. Когда электрифицировали в конце 1950-х, то КС заходила под дебаркадер.
Электрификация главного хода была заверена только в 62-м году (тогда-же на Мосбан пришли электровозы). Поэтому изначально - да, заходила. Есть фото 1965 года где хвост дневного "Экспресса" (уже под ЧС2) стоит ещё под дебаркадером. Вот только его практически сразу же начали разбирать, а пути вынесли из под крыши (так-же как и на Варшавском), и к 70-му году о нём уже ничего не напоминало. Фотографии 1970-72 годов так-же есть.
На Варшавском же - вообще было странно сделано. Но такое ощущение, что вокзал уже тогда электрифицировали по временной схеме.
Не по "временной схеме" а исключительно под пригород. Электрификация
light. То-же самое и на Витбане. Электровозы там не планировались изначально.
С уважением, Евгений.