Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#803128 AlexBykov 13 апр 2024, 12:09
LmV:
AlexBykov:При условии выбора из N вакансий, люди идут в места с плохой транспортной доступностью, только если там ощутимо выше платят, а многие и вовсе не рассматривают места, где путь от дома до работы дольше 1 часа или там 1:20.
Жизнь намного богаче схем. Как насчёт варианта, что это было единственное место, куда взяли после того, как долго искал работу?
Как насчет варианта читать полностью комментируемый текст, хотя бы выделенный фрагмент?
LmV:1) Переносится? Ок! Что мешает купить обратно на эти даты? А если время внезапно появляется - уехать на том, что раньше?
2) Кто заставляет именно на Сапсане ехать?
Не мешает, билеты сразу покупаются в оба конца, в тот момент, когда принимается решение о поездке на конкретные даты. И раньше можно уехать по факту. По тем тарифам и на тот транспорт, который на тот момент в наличии. Например, в четверг на вечер пятницы следующей недели билетов на Сапсан из Питера дешевле 10-15К может не быть. На ночной поезд - это + командировочные за следующие сутки, плюс нормальные компании дают в день такого переезда отгул, это тоже + деньги.
Да, можно и нужно лететь в таком случае, там обычно подешевле Сапсана. Собственно, Аэрофлот и собирается вводить тактовое расписание и билеты с открытой датой, очевидно, понимая, что это нужная услуга на рынке.
LmV:3) Опять же: а каково там, где (см.выше), где вообще выбор поездов куда меньше, и хоть бы уехать, если что?
А там, как я уже говорил, гораздо меньшее объединение рынков услуг и труда между регионами. Качество транспортной доступности является барьером.
LmV:Я прекрасно всё понимаю. Я не понимаю: почему те, кому важны сраные несколько часов - не могут заранее озаботится?
У кого собственное время дешевое, для того несколько часов сраные.
LmV:Почему перевозчик должен терять свои деньги
Перевозчик никому ничего не обязан, кроме установленного законодательством и договорами.
LmV:Опять же: куда больше шансов заторчать в областных центрах (а то и в райцентрах). А туда - ой как часто приезжают для того же ремонта и т.п.
Да пожалуйста, платите соответствующие деньги, и к вам будут ездить те, кто может себе позволить заторчать в разных весях и пердях.
LmV:
AlexBykov: Просто потому что большинство их давно отменили ::-D:
Откройте расписание 2004 года и сравните с тем, что осталось в 2024.
Так реформа прошла успешно. Поток перераспределился, и всё тип-топ,
Дадада. Только перераспределение происходит постоянно - государство строит автодороги, расширяет барьерные места.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#803131 zz27 13 апр 2024, 13:32
LmV:Почему перевозчик должен терять свои деньги из-за того, что, возможно, у кого-то там поменялись рабочие планы, и он не был способен за сутки спланировать, а от двух часов ожидания - обосрётся до потолка?
За поезд со стабильной доступностью мест перевозчик может просить больше денег, как за более удобный сервис. Вообще, надо уходить от того, чтобы поезда были оправданы только при загрузке ближе к 100%. На двухэтажки все плюются, но они именно это и позволяют сделать: за счёт меньшей себестоимости места они могут себе позволить ездить полупустыми во внепиковые дни и иметь хороший запас для вывоза пиковых. Для полного вывоза всё равно не хватает, но они уже намного ближе к этому. Ну или фирмачи, они при той же себестоимости заметно дороже, что позволяет не бояться недогруза или езды коротким составом.
#803134 Придача 13 апр 2024, 13:57
Конечно никакой ВСМ не будет, но сама идея быстрого тактового сообщения Питера с Москвой :*THUMBS UP*: 3:30 в пути сделать, как и было недавно и цену установить 2000, и каждые 30 минут катать. Из Питера оставить 1 ПДС Арктику МСК-СПБ-Мурманск. Остальное дальнее сообщение сделать через МСК. Питерцам и гостям города будет удобно, заодно всякие недоразумения типа Демидовской повозки и прочие Новокузнецки ликвидировать.
#803135 LmV 13 апр 2024, 14:07
AlexBykov: Как насчет варианта читать полностью комментируемый текст, хотя бы выделенный фрагмент?
А что не так? Что не сработала теория о каких-то N вакансиях? Когда жизнь жостко расставила приоритеты, и на единственной надёжной (куда брали, а не занимались "выяснением, кто готов", "ещё не сняли старую", а то и вовсе не хотели отвечать) оказалась та, что далеко. :;-): "Обычно", это когда профессия массовая, или у соискателя слишком большие запросы/ЧСВ. Так что N вакансий, для ряда специальностей, большинстве своём оказывается фуфлом, и реальных только 2, а то и 1.


AlexBykov: Не мешает, билеты сразу покупаются в оба конца, в тот момент, когда принимается решение о поездке на конкретные даты. И раньше можно уехать по факту. По тем тарифам и на тот транспорт, который на тот момент в наличии.

Ну и какая проблема? Если, внезапно, не возникла жопа, что места выбраны на весь день, то - на более ранний.

AlexBykov:А там, как я уже говорил, гораздо меньшее объединение рынков услуг и труда между регионами. Качество транспортной доступности является барьером.
Чего?! :=-O:
Да щаз! Там вообще, зачастую, чуть ли не все существенные компании являются филиалами. Ну, зачастую, кроме тех, что лежат, гарантированно, под губером. А то и вовсе - ларьки и торговые автоматы, с начальством х.з. где далеко (это о райцентрах уже). И закупаются централизованно. У нас вообще, чем ниже уровень, тем выше зависимость от транспорта и связи с более высоким уровнем.
Мдя... Вот она теоретизация со сменой конца и начала, ибо не вписывается в забугорные понятия "мобильности бизнеса".
Вот, например, Псков. У него очень хорошее расписание для города такого размера. Но всё равно...
на СПб - 06:00 -еж.
12:44 - еж.
14:15 - ОН
16:15 - празд./лето по датам
19:30 - еж.
22:50 - Сб., Вс., Пн.
на Москву: 14:00 - Вс.
18:25 - еж.
на Птз: 13:08 - Пт., Сб., Вс. (через ВН-Чудово М.)
16:15 (через СПб Лад.) - см.выше

Ну ещё есть летне-южные ВБСы...

Ну или вот Череповец
На СПб: 00:05 - по датам
00:57 - еж.
02:17 - чётн./по датам
09:14 - нечёт/по датам (летом ежед.)
13:09 - ежед. (летом по дн. нед.)
22:57 - ежед.
Все проходящие...
На Москву: 22:00 - ежед.
А вот по СПб Ладожскому:
На Череповец: 10:20 нечёт/по датам (летом ежед).
13:30 - ежед. (летом по дн. нед.)
13:45 - ежед.
15:30 - по датам
16:02 - чётн./по датам
20:38 - ежед.
На Вологду - тоже самое, кроме 10:20
На Петрозаводск 00:44 - ежед. (через Выборг, Сортавалу)
06:32 - ежед.
10:10 - ежед (иногда по датам)
18:00 - ежед.
21:24 - ежед.
23:20 - до датам/ летом по датам.
По станции Птз пасс.
На СПб 04:05 - ежед.
06:31 - ежед.
13:50 - ежед. (через Сортавалу, Выборг)
15:11 - ежед. (иногда по датам)
17:00 - по пт. некруглог.
18:00 - ежед.
22:40 - по праздникам./летом по датам

На Москву 02:45 - предпраздн. по датам.
10:06 - предпразд./летом ежедневно
11:33 - летом по нечёт.
13:50 - ежед. (через Сортавалу, Выборг - см.выше)
15:11 - ежед. (через СПб Лад. - см.выше)
20:57 - нечёт.
21:57 - еж.
AlexBykov:
У кого собственное время дешевое, для того несколько часов сраные.
Те, у кого время действительно дорого, могут и озаботится покупкой заранее полюбому, дабы не потерять ещё больше. В том числе - и перенести, с возможным люфтом. А не кричать "моё время дорого", требуя здесь и сейчас "за копейку канарейку", т.е. чтоб переизбыток пустых недорогих мест по первому желанию пятки.
AlexBykov:
Перевозчик никому ничего не обязан, кроме установленного законодательством и договорами.
А это что? Договор перевозки, который на определённое время. А не "встань передо мной, как лист перед травой".
AlexBykov:
Да пожалуйста, платите соответствующие деньги, и к вам будут ездить те, кто может себе позволить заторчать в разных весях и пердях.
Так-а... Кто выше писал "могут себе позволить те, кого время ничего не стоит", а тут вдруг "платите соответствующие деньги"?
В общем, видна очевидная путаница. То, настолько занятые и "с дорогим временем", что несколько часов подождать не могут. То, вдруг, туда, где необходимо ждать, оказывается, ещё более высокооплачиваемых надо...
Или это также, как с тем, что мол, эти города - имеют "гораздо меньшее объединение рынков услуг и труда между регионами"? Т.е. опять красивые фразы, моментально разбивающиеся о практику? ::-D:

AlexBykov: Дадада. Только перераспределение происходит постоянно - государство строит автодороги, расширяет барьерные места.
В десятые годы, когда произвели "прочёсывание" на предмет введения дневных, запуск ряда новых дальнобоев, а также после, когда были потрясения ковидобесия, всё устаканилось, и что выстояло - вполне пришло в стабильное состояние.
Что до автодорог, то кроме тех мест, где было просто дикое болото, по которому и танк не проедет, ремонт и расширение создали конкуренцию пригороду и дневным как раз. Но и то - не особо успешно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803136 LmV 13 апр 2024, 14:17
zz27:
За поезд со стабильной доступностью мест перевозчик может просить больше денег, как за более удобный сервис.
Так и есть. Цена растёт по мере наполнения. Если же наоборот, места стабильно пустые, то цену опускают. Понятно, что за счёт роста цены может образоваться процент непроданных мест, что и позволяет, кстати, уехать. Почему, кстати, и билеты на таких направлениях всегда можно найти. Ну и в чём проблема? Нет проблем же! ::-): Или же имеется ввиду: накрутить цену при избытке предложения? :=-O: Тогда это будет уже "гостиница при позднем СССР".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803138 LmV 13 апр 2024, 14:35
Придача: ...
Антон, не лохмать бабушку: не интересно. Купи 0,5 "Троблемейкера", 0,5, как минимум, "Гиннеса" (или чего там найдёшь), и выпей за здоровье Карла 3-го и его невестки. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803140 v_gildenberg 13 апр 2024, 15:54
AlexBykov:
v_gildenberg:Да блин! Ну как объяснить что пассажир дальнего следования платит за инфраструктуру! :]:-O: За пути, платформы и все такое ! А пассажир пригорода за это не платит! За него это платит государство! Потому что считается что пригород более социально необходимая вещь для граждан, чем поездка вдаль на 700 км.
При этом пригород бывает и километров 400-500 в пределах одного региона, как Новосибирск-Татарская и Свердловск-Североуральск, а может и больше, ведь по букве закона ничего не мешает объявить пригородным поездом Архангельск-Котлас, Сыктывкар-Воркута и Иркутск-Лена. Такие издержки в принятой классификации. А бывает и "длинный" межрегиональный со сменой нумерации, в последние годы такое развивают.
Да, бывает и такое. Но это собственно недоработка того факта, что в советское время роль пригородных поездов де-факто выполняли еще и 600-поезда. 600-поезда были в основном в формате "обл центр - районный центр" , некий гибрид "пригорода на максималках" и "межрегиона" :=-O: . И на них также можно было ездить по абонентским пригородным билетам. Хотя номинально в 600-поезда входили поезда с маршрутом следования до 700 км, что позволило бы технически относить туда и "Красную стрелу", но что? Разве туда ее относили? нет, конечно же. По сути дела 6xxx нумерация была за "ближним" пригородом, а 6xx за дальним пригородом, но опять таки эта разница была условной. Электропоезд "Тайшет - Лена" свыше 500 км - это как? Пока все варилось в одном котле, на это никто внимание не обращал, как стали все вешать на регионы и делить деньги - про это вспомнили. :=-O: 600 поезда оставили за ФПК, хотя надо было их давать регионам. Михал Палыч забрал в ФПК, а потом посмотрел на результативность - и приказал отменить все эти "Саратов - Тольятти", "Волгоград - Астрахань". Позже они вернутся в виде "Дневных экспрессов", но это будет уже немного другая история.
Я так понимаю, что для поездов на основе линейки ЭД, инфраструктура составляет около 30% расходов для пригородной компании. Если речь про Ласточки или поезда на тепловозной тяге, то меньше, тк такой вид составов дороже в эксплуатации. Власти России вплоть до какого-то года сделали оплату инфраструктуры для пригородных поездов не из бюджета региона, а из федерального. А для Ласточек Москва-Белгород или поездов лок тяги в Ярославль такого скидоса нет. Ну, нет, чтож..
Просто не могли посчитать - а сколько собственно уходит на инфраструктуру или должно уходить? Что разве груженый угольный семитысячник - также воздействует на путь как и электричка? :=-O: Нет конечно же. Работы, проводящиеся по подготовке пути для запуска скоростного движения, вроде не нужны грузоотправителями - как это на них вешать? :=-O: Собственно я и сейчас думаю, что нагружать платой за инфраструктуру ни ПДС, ни пригород не стоит. Наверное, де-факто так оно и происходит, просто то что мы называем платой за инфраструктуру скорее всего есть плата за вокзальную составляющую (перроны, платформы, мосты...итп) и ТБ. Но я смею уверить что при ВСМ, все расходы на содержание повесить на грузоотправителей не получится. Плати, пассажир, сам.
#803143 v_gildenberg 13 апр 2024, 16:13
AlexBykov:
LmV:
AlexBykov:
Также, замечу, большинство обычных людей хочет работать в формате 8 часов 5 дней в неделю, а лучше поменьше, и получать за это побольше, на дорогу до работы тратить не более 40-60 мин в одну сторону, а остальное время суток использовать в личных целях, а не торчать на вокзале, в поезде или просто в гостинице в командировке вдалеке от семьи.
Я на дорогу трачу 2 часа, и ещё приходится, иногда, торчать на вокзале, так что - мимо. ::-D: И да, там есть ещё окна... ::-X:
Это весьма редкая ситуация, такое будет наверное у 1 из 20 человек. При условии выбора из N вакансий, люди идут в места с плохой транспортной доступностью, только если там ощутимо выше платят, а многие и вовсе не рассматривают места, где путь от дома до работы дольше 1 часа или там 1:20. Точно так же и с командировками, чем больше времени на них тратится, тем меньше желающих идти на такие вакансии, и работодателю приходится либо повышать з-п, либо довольствоваться более скудным выбором претендентов - которые по способностям не прошли в более стоящие места, или у кого в моменте плохая финансовая ситуация, и он готов идти хоть туда, где более-менее платят, чтобы пока перекантоваться, а при более удобном случае свалит.
LmV:Ну и какое отношение это имеет к тому, чтоб заранее купить билет, либо взять на то, что подошло по времени сейчас (на что есть)? Тут такое: хочешь ехать вовремя - бери заранее. Сорвалось (ну не каждый же раз!) - обменивай на то, что сейчас есть, или подожди. Но специально ехать так, чтоб попасть в пик без обратного билета, это - "кто кому доктор?"
Межрегиональное взаимодействие? А если это произойдёт в Петрозаводске, или в Вологде, Череповце, Пскове, ВН, Мурманске -тогда что? Там расписание полюбому не такое большое.
Тут такое, что на понедельник-вторник выезд отменяют, и говорят, переносим на четверг-пятницу. Или на среду-четверг, а там выясняется, что нужна еще пятница. И вообще это нормальное явление, когда сообщают, что послезавтра будет такое-то мероприятие, нужны такие-то люди. А то и завтра.
Вы не понимаете, все эти издержки в виде лишних денег, времени (которое в итоге тоже деньги), включаются в рассчеты, и в итоге чем в заданной локации хуже транспортная доступность для компаний из разных регионов страны, тем выше себестоимость работ, тем больше шансов не пройти в тендере по цене. А часть компаний просто сама в такое не полезет.
Я не понимаю - о чем вы таком говорите? Какие транспортные издержки? В командировке что ли? Да они там столь несущественную долю в командировках составляют, что и говорить не стоит. Я видел все калькуляции с выездом когда специалистам (до санкций) предлагали отправиться в Калининград, чтобы MTU восстановить. Да там сама собственно консультация в несколько раз дороже чем затраты на проезд (и проживание в 4* номере с питанием) специалиста. :=-O: А вы уже туда и тендеры приплели, и еще что-то. Вот доля транспортных издержек в доставке грузов и народно-хозяйственных товаров у нас в России высока. И надо ее снижать. Чтобы рыба с ДВ была у нас на столах по доступным ценам, мясо с Алтая, молоко и масло с Вологды. Надо именно развивать и модернизировать ж.д. и автодороги, а не заниматься херней под названием ВСМ :=-O:
Просто потому что большинство их давно отменили ::-D:
Откройте расписание 2004 года и сравните с тем, что осталось в 2024.
]С 10 октября 2014 года отменяется скорый поезд №83/84 Лиски-Москва по причине его нерентабельности.
Ну? Отменили один поезд - и что дальше? В Саратове и в Волгограде все поезда остались. И они все рентабельны. Вагоны надо было нормальные иметь. Я это понял еще с нулевых когда студентом проводником проехался.
#803144 LmV 13 апр 2024, 16:16
v_gildenberg:
По сути дела 6xxx нумерация была за "ближним" пригородом, а 6xx за дальним пригородом, но опять таки эта разница была условной. Электропоезд "Тайшет - Лена" свыше 500 км - это как? Пока все варилось в одном котле, на это никто внимание не обращал, как стали все вешать на регионы и делить деньги - про это вспомнили. :=-O: 600 поезда оставили за ФПК, хотя надо было их давать регионам.
Ну к 6-хх относились также СПб-ВЛ, СПб-Птз, СПб-Вологда. СПб-Птз, дважды поменяв нумерацию, стал сезонно-выходным.
СПб-Вологда только недавно сделали 3-хх, при том что он изначально был в числе весьма хороших фирмачей (и фирменный и сейчас). А СПб-ВЛ до сих пор 6-хх.
Передать можно было, но ряду - сразу поменять номер (у тех, которых не передавать).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803146 v_gildenberg 13 апр 2024, 16:24
Самое интересное, что сообщают "главного идеолога" ВСМ Белоусова отправляют в счетную палату ::-D: Белозерова в Минтранс (что скорее всего правда), Савельева -в вице-премьеры (не уверен вообще, он и на Минтрансе). Короче, с кого спрашивать про ВСМ...? Там 15 апреля уже на нашем кошерном носу, в эту дату должны по поручению - заключить договор с некоей АО "ВСМ 2 столицы"....И должен появиться Ландсберг и сказать - ну вот видите...! ::-D:
#803147 v_gildenberg 13 апр 2024, 16:28
LmV:
v_gildenberg:
По сути дела 6xxx нумерация была за "ближним" пригородом, а 6xx за дальним пригородом, но опять таки эта разница была условной. Электропоезд "Тайшет - Лена" свыше 500 км - это как? Пока все варилось в одном котле, на это никто внимание не обращал, как стали все вешать на регионы и делить деньги - про это вспомнили. :=-O: 600 поезда оставили за ФПК, хотя надо было их давать регионам.
Ну к 6-хх относились также СПб-ВЛ, СПб-Птз, СПб-Вологда. СПб-Птз, дважды поменяв нумерацию, стал сезонно-выходным.
СПб-Вологда только недавно сделали 3-хх, при том что он изначально был в числе весьма хороших фирмачей (и фирменный и сейчас). А СПб-ВЛ до сих пор 6-хх.
Передать можно было, но ряду - сразу поменять номер (у тех, которых не передавать).
А там чехарда была.... 600 поезда это, например, все поезда внутри Свердловской области. Свердловск - Серов (ночник), Свердловск - Сосьва.... Свердловск - Усть-Аха и Свердловск - Соликамск. Остался только Соликамский и Устье-Аха и то скорее потому что Устье-Аха там вахтовики и все такое, а Березники потому что оттуда гоняет в массовом составе все руководство "УралКалий" в Свердловск. Обучение. Обмен опытом. Аэропорт. Ну и так далее.

По сути роль 600 поездов были и Волгоград - Казань и Астрахань - Нижний Новгород, Харьков - Казань....
#803149 Фыва Цукен 13 апр 2024, 16:37
v_gildenberg:Свердловск - Серов (ночник), Свердловск - Сосьва....
что-то я сосьвинского не помню. серовский ночник 6хх был, ходил как раз через алапаевск-сосьву. ещё был 9хх до серова, тот ходил через тагил-верхотурье.
#803150 mvy 13 апр 2024, 16:48
Придача: Из Питера оставить 1 ПДС Арктику МСК-СПБ-Мурманск. Остальное дальнее сообщение сделать через МСК. Питерцам и гостям города будет удобно, заодно всякие недоразумения типа Демидовской повозки и прочие Новокузнецки ликвидировать.
Ну и нафига?
Вот мой пример, Курск-Питер. Если с ГХ уйдут скоростные, то ПДС вполне сможет без дурных техстоянок проезжать его часов за 6. Плюс 6 Москва-Курск. 12 часов - отличный ночник. Если по ВСМ 2-15 плюс 6 Курск-Москва + минут 15 на пересадку - 8.5 часов - весь день коту под хвост. Ну и чем тут ВСМ поможет?
Нет, я не утверждаю, что никто не поедет с пересадкой. Кто-то поедет. Например, кто днем освободился и ему больше делать нечего. Но явно не большинство.
Так что ночные отменять надо будет только в том случае, если они будут пустые. И то, сначала надо будет их объединять в многогрупные.
#803151 LmV 13 апр 2024, 16:55
mvy:Ну и нафига?
Придача троллит. :*TIRED*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13