#216402
Алексей Колин
21 янв 2014, 13:58
У проекта ВСМ-2, действительно, есть проблемы. Его нельзя преподносить как именно ВСМ, потому что пассажиропотока для обеспечения загрузки линии классическими высокоскоростными поездами в обозримом будущем там не будет.Slon2:Я вчера привел две ссылки на сайт РЖД. Вот там pdf-ник, как проработали ВСМ-2, с цифрами, расчетами и прочим. Не с процентами увеличения (еще неясно от какого уровня), а с конечными цифрами затрат (вплоть до мостов) и возможных доходов. Не убедили, не защитили, а ведь действительно обоснование сделано достаточно серьезное.
Линию Москва - Нижн Новгород - Чебоксары - Казань - Екатеринбург стоит рассматривать как новую (скоростную) железную дорогу с непараллельным графиком и ускоренными легковесными грузовыми поездами,и, конечно, не в первую очередь.
ВСМ-1 - совсем другое дело