Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#216402 Алексей Колин 21 янв 2014, 13:58
Slon2:Я вчера привел две ссылки на сайт РЖД. Вот там pdf-ник, как проработали ВСМ-2, с цифрами, расчетами и прочим. Не с процентами увеличения (еще неясно от какого уровня), а с конечными цифрами затрат (вплоть до мостов) и возможных доходов. Не убедили, не защитили, а ведь действительно обоснование сделано достаточно серьезное.
У проекта ВСМ-2, действительно, есть проблемы. Его нельзя преподносить как именно ВСМ, потому что пассажиропотока для обеспечения загрузки линии классическими высокоскоростными поездами в обозримом будущем там не будет.
Линию Москва - Нижн Новгород - Чебоксары - Казань - Екатеринбург стоит рассматривать как новую (скоростную) железную дорогу с непараллельным графиком и ускоренными легковесными грузовыми поездами,и, конечно, не в первую очередь.
ВСМ-1 - совсем другое дело
#216404 Slon2 21 янв 2014, 14:01
Алексей колин: А фраза "Мы не отказываемся от этого проекта" доказывает, что "ВСМ не нужна" ? Вопрос ведь в этом был
Вопрос к кому? К похожему выводу я пришел раньше, его выше озвучил.
Впрочем, в политике, дипломатии, в жизни существуют разные формы отказа ::-D: поэтому выводы насчет будущего тем более преждевременны.

О! Теперь, оказывается, и ВСМ - не ВСМ... В данном случае - какая разница? Я о том, как готовить проекты, а не о мифических оценках с процентами.
Кстати, вот вы обратите внимание: даже на не-ВСМ (по-вашему) и то денег нет...
#216428 Alexey OZD 21 янв 2014, 15:30
Slon2:О! Теперь, оказывается, и ВСМ - не ВСМ... В данном случае - какая разница? Я о том, как готовить проекты, а не о мифических оценках с процентами.
Кстати, вот вы обратите внимание: даже на не-ВСМ (по-вашему) и то денег нет...
А мне вот, вроде как, более-менее понятно насчёт "ВСМ - не ВСМ".

Дело в том, что на линии Питер-Москва пассажиропоток просто огромен. Колоссален, можно даже сказать. Вспомните, коллега авиапассажир не так давно говорил о достаточно стабильном числе паксов, готовых платить по 21 тысяче рублей за перелёт. То есть, на линии Питер-Москва огромен именно поток прямых пассажиров, из конца в конец. В это число входят и транзитные пассажиры, которые из Питера следуют дальше Москвы, а из Москвы - дальше Петербурга. И вот, всех этих людей можно будет перевезти высокоскоростными поездами, с параллельным графиком и очень малым числом остановок. Просто потому, что, повторюсь, огромному числу людей надо "из конца в конец", и наличествует немалая доля пассажиров бизнес-сегмента.
Надеюсь, я понятно изложил свои мысли.

А вот, по линии Москва-Нижний Новгород-Казань - ощутимо другая картина. Там будет в лучшем случае развозка из Москвы до разных городов этой магистрали (Владимир, Дзержинск, Нижний, Чебоксары, Казань), ну, и в обратную сторону, разумеется. Поэтому на восточной половине ВСМ-2, по определению, не добиться достаточной наполняемости трассы поездами (в отличие от "петербургской половины" ВСМ-1). Кроме того, суммарный бизнес-поток там, наверняка, в разы меньше, чем между Москвой и Санкт-Петербургом.

Предположу, что по этой причине и решили повременить с ВСМ-2.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 21 янв 2014, 16:02, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#216433 LmV 21 янв 2014, 15:49
Alexey OZD:Предположу, что по этой причине и решили повременить с ВСМ-2.
Ну и с ВСМ-1 (т.е. не повременить, а ВСМ-1 и близко не стали).
Alexey OZD: То есть, на линии Питер-Москва огромен именно поток прямых пассажиров, из конца в конец. В это число входят и транзитные пассажиры, которые из Питера следуют дальше Москвы, а из Москвы - дальше Петербурга. И вот, всех этих людей можно будет перевезти высокоскоростными поездами, с параллельным графиком и очень малым числом остановок. Просто потому, что, повторюсь, огромному числу людей надо "из конца в конец", и наличествует немалая доля пассажиров бизнес-сегмента.
Надеюсь, я понятно изложил свои мысли.
Но очень многие едут без пересадки СКВОЗЬ, т.е. на прямых поездах: СПб-Москва-дальше/Москва-СПб-дальше. Их нельзя сбрасывать, учитывая, что по ГХ идёт больше половины всех поездов из СПб.

Я в другую тему. Всё равно ничего не измениться. :;-):
Последний раз редактировалось LmV 21 янв 2014, 15:52, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#216434 Alexey OZD 21 янв 2014, 15:50
SM@TRON: Вон, новгородским уже сейчас, на полном серьёзе предлагают ехать с пересадкой на Сапсаны. И ничто не мешает "замутить" тоже самое для Пскова и Петрозаводска. Ведь это именно Вы утверждаете что какая-то часть пассажиров ночников перейдёт на поезда ВСМ. Причём - заметная часть. Именно поэтому я Вас и спрашиваю - что мешает загнать остальную часть пассажиров туда-же (в целях "оптимизации расходов" или ещё в каких-нибудь столь-же "благих" целях)?
А с Петрозаводском и Псковом так же легко, как с Вел.Новгородом, этот номер не пройдёт. По очень простой причине : от Чудово до Новгорода ехать "всего ничего", а от Бологое до Пскова, равно как и от Чудово до Петрозаводска, расстояния-то - поболее будут... Гипотетический "дизельный аналог" "Ласточки" на этих маршрутах вряд ли можно заполнить (это я про Псков, в Петрозаводск дизель не нужен), а полноценные ночники из Москвы в эти города, тем более, таким вариантом однозначно не заменишь (без ущерба для ночного сна). Тут придётся что-то другое придумывать, более капитальное. Скорее всего, с лежачими вагонами. Ну, если, конечно, вообще посчитают нужным что-то придумывать.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#216435 Alexey OZD 21 янв 2014, 15:54
Михаил Лучинин:Но очень многие едут без пересадки СКВОЗЬ
"Кто о чём, а вшивый - про баню". (с).
Михаил, очень Вас прошу, не уводите дискуссию в нужное только Вам русло.
Пусть другие участники выскажутся.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#216437 SM@TRON 21 янв 2014, 16:05
Alexey OZD:
SM@TRON: Вон, новгородским уже сейчас, на полном серьёзе предлагают ехать с пересадкой на Сапсаны. И ничто не мешает "замутить" тоже самое для Пскова и Петрозаводска.
А с Петрозаводском и Псковом так же легко, как с Вел.Новгородом, этот номер не пройдёт. По очень простой причине: от Чудово до Новгорода ехать "всего ничего", а от Бологое до Пскова, равно как и от Чудово до Петрозаводска, расстояния-то - поболее будут...
Петрозаводск вполне можно отправить "круголями" через Питер. На тех-же Ласточках. Или подогнать Ласточку из Птз в Чудово (кто там совсем недавно фантазировал на эту тему?). Аналогично с Псковом, только без Ласточек ес-но. Ведь типа: "все равно получится быстрее и удобнее чем на прямом поезде" :;-): .
Alexey OZD:
Михаил Лучинин:Но очень многие едут без пересадки СКВОЗЬ.
Михаил, очень Вас прошу, не уводите дискуссию в нужное только Вам русло. Пусть другие участники выскажутся.
Кстати, Михаил не так уж и не прав. Просто Вы Алексей судите со своей колокольни, а Михаил со своей. Я кстати, тоже думаю, что при постройке ВСМ-1 поезда из Питера идущие транзитом через Московский узел ждёт крайне незавидная судьба. Причём - независимо от желания пассажиров.

С уважением, Евгений.
#216443 Alexey OZD 21 янв 2014, 16:14
SM@TRON: Или подогнать Ласточку из Птз в Чудово (кто там совсем недавно фантазировал на эту тему?). Аналогично с Псковом, только без Ласточек ес-но.
Но расстояние-то (для "Ласточки") будет совсем не то, что с Вел.Новгородом.
А это в данном случае - очень важно.
А поэтому : "не будет того эффекта" (с). Не будет того комфорта. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#216446 LmV 21 янв 2014, 16:19
Alexey OZD:Но расстояние-то (для "Ласточки") будет совсем не то, что с Вел.Новгородом.
А это в данном случае - очень важно.
Не удержался я. :;-):
Да вы что? ::-D: Кому важно? Менеджерам - не важно совершенно. Это же - ВСМ с последствиями. :;-):
Alexey OZD:А поэтому : "не будет того эффекта" (с). Не будет того комфорта. ::-):
"Всё равно быстрее и удобнее, чем на прямом поезде"(С)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#216448 SM@TRON 21 янв 2014, 16:23
Alexey OZD:
SM@TRON:Или подогнать Ласточку из Птз в Чудово (кто там совсем недавно фантазировал на эту тему?). Аналогично с Псковом, только без Ласточек ес-но.
Но расстояние-то (для "Ласточки") будет совсем не то, что с Вел.Новгородом.
А это в данном случае - очень важно.
А это важно для Вас и для меня :;-): . А для РЖД важно, что будет дешевле и более "экономически обоснованно". Понимаете о чём я?! Если они вдруг решат что возить людей на ПДСах в Москву и Питер параллельно линии ВСМ не выгодно, то скорей всего никаких ПДСов там не будет. Т.е. я не говорю что будет именно так, но памятуя о том в какой стране мы живём, полностью исключать такое "развитие сценария" нельзя.

С уважением, Евгений.
#216451 Alexey OZD 21 янв 2014, 16:41
SM@TRON: А для РЖД важно, что будет дешевле и более "экономически обоснованно". Понимаете о чём я?! Если они вдруг решат что возить людей на ПДСах в Москву и Питер параллельно линии ВСМ не выгодно, то скорей всего никаких ПДСов там не будет.
Понимаю Вас. Но уверен, что до этого не дойдёт. Совершенно уверен.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#216453 SM@TRON 21 янв 2014, 16:49
А я вот не уверен. Особенно если вспомнить что было при запуске "Сапсанов" на Питер в 2009-м и при запуске "Сапсанов" на Нижний в 2010-м.

С уважением, Евгений.
#216477 Пассажир12 21 янв 2014, 19:08
Господа, пока мы с вами дискутируем о более-менее приземленных вещах (ВСМ-1, ВСМ-2), тузы "отжигают" по полной! Новое направление ВСМ Самара-Курумоч-Тольятти! http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnaia-infrastruktura/samaru-i-tol'iatti-k-chm-2018-dolzhna-sviazat'-skorostnaia-zheleznaia-doroga/. Вот кого надо пригласить на форум.
#216479 Волжанин 21 янв 2014, 19:11
Алексей Колин:У проекта ВСМ-2, действительно, есть проблемы. Его нельзя преподносить как именно ВСМ, потому что пассажиропотока для обеспечения загрузки линии классическими высокоскоростными поездами в обозримом будущем там не будет.
Линию Москва - Нижн Новгород - Чебоксары - Казань - Екатеринбург стоит рассматривать как новую (скоростную) железную дорогу с непараллельным графиком и ускоренными легковесными грузовыми поездами,и, конечно, не в первую очередь.
Я вот, никогда не понимал, и, сейчас не понимаю! Какой смысл в строительстве участка Нино-Чебоксары-Казань в виде ВСМ? Почему нельзя построить его в виде обыкновенной жд? Ведь пользы от этого будет гораздо больше, чем от ВСМ!!!
#216482 KSM 21 янв 2014, 19:23
Волжанин:Я вот, никогда не понимал, и, сейчас не понимаю! Какой смысл в строительстве участка Нино-Чебоксары-Казань в виде ВСМ? Почему нельзя построить его в виде обыкновенной жд? Ведь пользы от этого будет гораздо больше, чем от ВСМ!!!
Под обычную дорогу денег никто не даст. А самая большая польза будет тем, кто станет осваивать деньги при строительстве.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3