Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#272554 SM@TRON 06 дек 2014, 15:16
FanatOf80s:
nord: В Кирове наоборот же планы в течение 4 лет отправить все ЧС4Т на списание. В следующем году 70 уже точно машин идут на списание (уже утвердили списки, я их пока не видел правда). И собираются такими же темпами списывать в 2016 и далее до полного выведения из парка.
Уничтожать вполне еще нормально работающие аппараты - преступление! Вот если бы они постоянно сыпались - было бы понятно. Но ведь ездят же, и надежно!
У меня вопрос - а Вам откуда известно, что они работают "надёжно" и совершенно не "сыплются" :=-O: ?! Особенно после 30-ти с лишним лет активной эксплуатации в советско-российских условиях... Или может быть Вам известно - сколько нужно денег, что-бы просто поддерживать их в рабочем состоянии?! Няз, в той же Вязьме, опосля передачи туда тимашёвских ЧС8 - ЧС4Т именно что "посыпались". А это значит, что не так уж всё и замечательно в датском королевстве, как кажется некоторым ж.д. фанатам.
А еще плачутся что "перевозки убыточны"...
А вы действительно считаете что вечно эксплуатировать физически и морально устаревшие локомотивы это мега-прибыльно :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#272556 seriyshanson 06 дек 2014, 15:50
А я вот считаю убыточным, когда локомотив обратно едет не своим ходом, по мне это не локомотив, а хрень педальная. Не пойму вот, зачем мой предыдущий коммент потёрли, где в нём политические высказывания или оскорбления пользователей? Тема про локомотивы, я выразил своё мнение об ЭП20, назвав его хренью педальной. Покажите мне пользователя с таким ником.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#272558 FanatOf80s 06 дек 2014, 15:55
SM@TRON:У меня вопрос - а Вам откуда известно, что они работают "надёжно" и совершенно не "сыплются" :=-O: ?!
Часто поезда останавливаются из-за сломавшегося ЧС4т?
А еще плачутся что "перевозки убыточны"...
А вы действительно считаете что вечно эксплуатировать физически и морально устаревшие локомотивы это мега-прибыльно :=-O: ?!
ЭП1М ничуть не менее морально устаревший. При этом по ТТХ хуже, чем у ЧС4т. Даже не шило на мыло, а часы на трусы. Тогда как на покупку этих выродков надо миллиарды тратить. Понимаю еще, если бы на ЭП20 меняли - тут и мощность выше, и локомотив реально нового поколения, и двухсистемный.
У кого нет денег (Украина, Абхазия) - ездят на ВЛ8, и ничего.
#272560 Алексей12 06 дек 2014, 16:16
seriyshanson: А я вот считаю убыточным, когда локомотив обратно едет не своим ходом, по мне это не локомотив, а хрень педальная. Не пойму вот, зачем мой предыдущий коммент потёрли, где в нём политические высказывания или оскорбления пользователей? Тема про локомотивы, я выразил своё мнение об ЭП20, назвав его хренью педальной. Покажите мне пользователя с таким ником.
Так поймите и вы браки бывают у всех локомотивов у ЭП20 пока больше потому что он еще не при катался и не все бригады хорошо обученны его водить. ЭП10 сразу тоже ломался часто, а сейчас работают вполне нормально на М-Киевской.
ЭП20 очень сложный электровоз и это дает знать. Да и обучены на нем не много бригад. А если локомотивы ЭП20 ломаются меньше 7 раз в месяц, то это не совсем плохой локомотив, который постоянно доезжает до Москвы.
#272561 Алексей12 06 дек 2014, 16:24
FanatOf80s:
SM@TRON:У меня вопрос - а Вам откуда известно, что они работают "надёжно" и совершенно не "сыплются" :=-O: ?!
Часто поезда останавливаются из-за сломавшегося ЧС4т?
А еще плачутся что "перевозки убыточны"...
А вы действительно считаете что вечно эксплуатировать физически и морально устаревшие локомотивы это мега-прибыльно :=-O: ?!
ЭП1М ничуть не менее морально устаревший. При этом по ТТХ хуже, чем у ЧС4т. Даже не шило на мыло, а часы на трусы. Тогда как на покупку этих выродков надо миллиарды тратить. Понимаю еще, если бы на ЭП20 меняли - тут и мощность выше, и локомотив реально нового поколения, и двухсистемный.
У кого нет денег (Украина, Абхазия) - ездят на ВЛ8, и ничего.
А вы не думали, что сейчас поздно заниматься демагогией, когда уже выпущено более 700 таких локомотивов. Если бы столько выпустили ЭП20 тогда без вопросов, но столько двухсистемников ЭП20 не нужно и денег столько не найдешь. Пока нет замены ЭП1М они считаются электровозами не старыми.
#272562 SM@TRON 06 дек 2014, 16:26
FanatOf80s: ЭП1М ничуть не менее морально устаревший. При этом по ТТХ хуже, чем у ЧС4т. Даже не шило на мыло, а часы на трусы. Тогда как на покупку этих выродков надо миллиарды тратить. Понимаю еще, если бы на ЭП20 меняли - тут и мощность выше, и локомотив реально нового поколения, и двухсистемный.
Я ещё раз вопрошаю - а Вам действительно известно сколько грОшей надо тратить на ремонт тех-же ЧС4Т/ЧС2/ЧС2К?! Хотя бы приблизительно?! И не дешевле ли будет, на те-же деньги купить ещё десяток, пускай и морально устаревших, но новых ЭП1М (которые в принципе уже и не покупают толком, так, корректирующие поставки и не более того) или ЭП2К, а старых "чехов" потихоньку дербанить на запчасти и благополучно списывать в утиль?!

С уважением, Евгений.
#272563 seriyshanson 06 дек 2014, 16:27
Дело не в поломках, а в прохождении ТО в течении некоторого времени, потому и лок возвращается в Москву не своим ходом из-за того, что без ТО его нельзя эксплуатировать, а ТО ЭП20 могут проводить только в Москве. Потому эксплуатировать нужно лишь те локи, которые не придётся гнать назад с помощью другого локомотива.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#272566 FanatOf80s 06 дек 2014, 16:36
Гораздо более старые чебураторы в Барабинске не спешат истреблять однако.
Покупать ЭП1М всяко дороже, чем поддерживать существующие ЧС4т.
Не надо было вообще выпускать это обвещенное гламурной пластмассой заведомо морально устаревшее уродство ЭП1м.
#272567 Алексей12 06 дек 2014, 16:43
seriyshanson: Дело не в поломках, а в прохождении ТО в течении некоторого времени, потому и лок возвращается в Москву не своим ходом из-за того, что без ТО его нельзя эксплуатировать, а ТО ЭП20 могут проводить только в Москве. Потому эксплуатировать нужно лишь те локи, которые не придётся гнать назад с помощью другого локомотива.
С просроченным ТО был один случай на ЭП20. После этого не слышал, чтобы это повторилось. А все остальное возможно, но надо закупить дополнительное оборудование только для колесных пар. А в остальном практически все можно делать и в других депо. Если там правда локомотив находится много времени. А вот этого с ЭП20 такого нет. Как например ЭП20 приходит в Ростов-на-Дону с 20 поездом, в 12:12, а в 14:00 уже уходит с 19 поездом обратно в Москву и о каком ТО выговорите тут если локомотив в Ростове-на-Дону стоит немного времени.
Вот, что вы говорите ни как не относится к ЭП20 нет таких случаев, чтобы локомотив исправный шел под другим электровозом в депо приписке из-за просроченного ТО. Не надо такое выдумывать.
Последний раз редактировалось Алексей12 06 дек 2014, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
#272568 Фыва Цукен 06 дек 2014, 16:44
FanatOf80s:Покупать ЭП1М всяко дороже, чем поддерживать существующие ЧС4т.
у вас есть цифры, подтверждающие это?
В сети
#272569 Алексей12 06 дек 2014, 16:45
FanatOf80s: Гораздо более старые чебураторы в Барабинске не спешат истреблять однако.
Покупать ЭП1М всяко дороже, чем поддерживать существующие ЧС4т.
Не надо было вообще выпускать это обвещенное гламурной пластмассой заведомо морально устаревшее уродство ЭП1м.
А по-моему ЧС2 в Барабинске почти нет в работе с пассажирскими поездами. Это надо было думать раньше, а не сейчас когда на штамповали таких локомотивов и то это спорных вопрос.
#272571 zdr 06 дек 2014, 16:51
Фыва Цукен:
FanatOf80s:Покупать ЭП1М всяко дороже, чем поддерживать существующие ЧС4т.
у вас есть цифры, подтверждающие это?
Есть такие вещи, как экономичность эксплуатации, стоимость жизненного цикла, есть в конце концов мнение участника форума, управлявшего обоими локомотивами, и всё это в пользу ЭП1. Но для человека "бу-бу-бу" это всё не имеет ни малейшего значения ::-):
#272574 FanatOf80s 06 дек 2014, 17:00
По крайней мере год назад из Балезино поезда еще частенько под барабинскими чебураторами уходили.
Такой вопрос еще. Если ЧС4т и через 35-40 лет неплохо и надежно бегают, то что будет через 30 лет с ЭП1м и даже ЭП20? С их пластиковыми деталями кузовов, стеклопакетами, "телевизорами" на пульте, микропроцессорными блоками вместо релейных и т.п.
#272575 LmV 06 дек 2014, 17:08
Фыва Цукен: а, ну да. бубубу - наше всё! ::-D:
::-D: Там, кстати, другой звук: ж-у-у-у-у-у-у-у-у-у (такой страстный, аж до нутра) ::-D: ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51