У меня вопрос - а Вам откуда известно, что они работают "надёжно" и совершенно не "сыплются"FanatOf80s:Уничтожать вполне еще нормально работающие аппараты - преступление! Вот если бы они постоянно сыпались - было бы понятно. Но ведь ездят же, и надежно!nord: В Кирове наоборот же планы в течение 4 лет отправить все ЧС4Т на списание. В следующем году 70 уже точно машин идут на списание (уже утвердили списки, я их пока не видел правда). И собираются такими же темпами списывать в 2016 и далее до полного выведения из парка.
?! Особенно после 30-ти с лишним лет активной эксплуатации в советско-российских условиях... Или может быть Вам известно - сколько нужно денег, что-бы просто поддерживать их в рабочем состоянии?! Няз, в той же Вязьме, опосля передачи туда тимашёвских ЧС8 - ЧС4Т именно что "посыпались". А это значит, что не так уж всё и замечательно в датском королевстве, как кажется некоторым ж.д. фанатам.А вы действительно считаете что вечно эксплуатировать физически и морально устаревшие локомотивы это мега-прибыльноА еще плачутся что "перевозки убыточны"...
?!С уважением, Евгений.

