Минеральные Воды: А насколько велик поток Екатеринбург - Иркутск? Один рейс Ленинград - Иркутск один раз в неделю это конечно плохо.
Хорошо, пусть летит с промежуточной посадкой Екатеринбург-Красноярск-Иркутск, например.
Решая вопрос об оптимизации ж-д сообщения, надо представлять матрицы корреспонденций в поездах, кто откуда и в каких количествах едет. В сечении Транссиба в разных точках участка Ебург-Иркутск курсирует порядка 15-20 пар ПДС в сутки. Вот и вопрос, кто, откуда и куда в них едет, по каким тарифам. Потоки-то очень приличные, на самом деле.
Естественно, жителям Сибири нужна доступная удобная авиация для перемещения между разными крупными городами страны, какой пользуются жители Ебурга, Тюмени, Уфы, Самары, Новосибирска для полетов в Москву. Нужна как для частных поездок, так и для бизнеса, ибо все эти перелеты с кривыми пересадками, по высокой стоимости, с неудобными расписаниями, отнимают как лишнее рабочее время, так и деньги, потому что дорогие. Точно также отнимают время переезды поездами по 1,5 суток. Весьма много народа хочет у себя по Сибири летать на тех же условиях, на каких они летают в Москву и частично Питер, а не ехать поездом. Вот и нужно думать, где и как построить подобные доступные маршруты. А тут Тюмень-Нижневартовск перелет стОит под 10 тыс рублей, и всего пару раз в неделю. Тюмень-Сургут - 5 с лишним штук, самый обыкновенный "Ютэйр". И так далее.