Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
А насколько велик поток Екатеринбург - Иркутск? Один рейс Ленинград - Иркутск один раз в неделю это конечно плохо.

Gadjonysz
#412383 maikruzik 27 янв 2017, 00:35
Colonel_Abel: Во нафлудили то. А все это можно описать одной фразой. Приватизация доходов и национализирование убытков. :8-):
Вы будите смеятся, но мне знакомый налоговый инспектор сказал такую фразу: "У государства денег нет" это их политика на этот год., т.е. доначиления налогов делать в любом случае ::-D:
#412384 LmV 27 янв 2017, 00:36
Минеральные Воды: Идет по населеннейшей, только всё мимо проходит. Не останавливается он. Я его просто как пример привёл. Вот зачем его дотировать? Раз Аэрофлот без дотаций ставит такой ценник, значит по этой цене он согласен возить, возможно, дотируя Кисловодск за счет Варшавы. РЖД же этого не делает. Такой период был у Аэрофлота, когда сверхприбыльные рейсы вывели в отдельную компанию, чтобы не дотировать менее прибыльные или убыточные рейсы. Теперь всё собрали обратно.
Так пусть РЖД собирает теперь всё, кто против то чтобы за счёт Сапсана дотировался поезд Петербург - Псков а за счёт электрички Москва - Лобня дотировался пригородный Кандалакша - Мурманск.
Не получится. Мало того, что хотят субсидий лишить, так ещё и разделить то, что осталось единым: разодрать ФПК на части, и отжать у РЖД локи. Т.е. просто некому будет выкарабкиваться. И единый то организм - может прикрыть почти все маршруты, а неединому - зачем их содержать? И ещё: это сейчас можно рассуждать о "благородстве" авиакомпаний, забывая и о демпинге, и об овербукинге, но если прибьют ж.д. перевозки, то на благородство - будет лишь надежда. Ибо просто будет новый Жора-обжора, который будет шантажировать отменой полётов. А альтернативы ему - не будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Что же сейчас не шантажирует отменой в Петропавловск например? На завтра от 13170 билеты есть. Во Владик кстати такая же цена.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 27 янв 2017, 00:41, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#412386 maikruzik 27 янв 2017, 00:39
Минеральные Воды: А насколько велик поток Екатеринбург - Иркутск? Один рейс Ленинград - Иркутск один раз в неделю это конечно плохо.
Ну если людей только на один рейс в неделю, то нормально мне кажется ::-[:
#412389 LmV 27 янв 2017, 00:43
Минеральные Воды: Что же сейчас не шантажирует отменой в Петропавловск например?
Потому что сами с этого имеют. А чего им шантажировать? Люди летают, бабло капает...кап-кап. Да и сейчас - важно показаться "хорошими", и не борзеть (дабы от государства чего перепало).
А вот когда это будет по всей России, тогда будет: не даёте субсидии - отменяем дешёвый прямой, и - два выбора: летать за 2 зарплаты, либо - раком через три хаба туда-сюда-обратно".


Владивосток-Москва - на субсидии. ППК-Москва, ИМХО - тоже. А вот внутри макрорегиона - уже повышают цены.
Последний раз редактировалось LmV 27 янв 2017, 00:47, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412390 LmV 27 янв 2017, 00:44
maikruzik:
Ну зачем так грустно то, все будет хорошо.
Чего же хорошего?
Единственный оптимизм: саботаж сей - до 2030-го года, и...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вобщем цена в Магадан и Петропавловск 13170 м во Владивосток заставляет, Михаил, усомниться в вашем утверждении, что авиаторы задерут цены при отсутствии поездов.

Gadjonysz
#412392 supermax 27 янв 2017, 00:45
maikruzik:
Vitaly65535: Ну и еще для размышления - оплата пользования инфраструктурой для скорого поезда с длиной маршрута 5 тыс км составляет около 1 млрд руб в год.
Хорошая цифра
Цифра хорошая, но Виталий скромно умолчал сколько вагоно-км в год будет выполнено работы за 1 млрд. Из чего исходил расчёт не знаю, а так цифра выглядит красиво ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#412393 LmV 27 янв 2017, 00:52
Минеральные Воды: Вобщем цена в Магадан и Петропавловск 13170 м во Владивосток заставляет, Михаил, усомниться в вашем утверждении, что авиаторы задерут цены при отсутствии поездов.
Владивосток - на субсидии давно!
И вполне задерут, если что. Ибо их - уже ничто не сдержит. Сейчас что? Оборзеют почти совсем - их лишат перспективы субсидий и других плюшек, оборзеют совсем (отменят безальтернативный) - сами себя накажут (да и вовсе - могут быть "оргвыводы" по европейской части).А вот когда вся Россия будет в распоряжении, тогда можно будет спокойненько начать шантажировать повышение цен и отменой прямых, если не дадут ("кривые" то - всё равно будут, но либо - очень криво, либо - тоже много дороже).
Вот сейчас что видим? Дёшево - только через Москву. А что - лучше будет что-ли? Даже хуже будет.
Ибо "куда вы нахрен денетесь? Железка то - сдохла!".
Последний раз редактировалось LmV 27 янв 2017, 00:54, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412394 Vitaly65535 27 янв 2017, 00:53
Минеральные Воды: А насколько велик поток Екатеринбург - Иркутск? Один рейс Ленинград - Иркутск один раз в неделю это конечно плохо.
Хорошо, пусть летит с промежуточной посадкой Екатеринбург-Красноярск-Иркутск, например.
Решая вопрос об оптимизации ж-д сообщения, надо представлять матрицы корреспонденций в поездах, кто откуда и в каких количествах едет. В сечении Транссиба в разных точках участка Ебург-Иркутск курсирует порядка 15-20 пар ПДС в сутки. Вот и вопрос, кто, откуда и куда в них едет, по каким тарифам. Потоки-то очень приличные, на самом деле.
Естественно, жителям Сибири нужна доступная удобная авиация для перемещения между разными крупными городами страны, какой пользуются жители Ебурга, Тюмени, Уфы, Самары, Новосибирска для полетов в Москву. Нужна как для частных поездок, так и для бизнеса, ибо все эти перелеты с кривыми пересадками, по высокой стоимости, с неудобными расписаниями, отнимают как лишнее рабочее время, так и деньги, потому что дорогие. Точно также отнимают время переезды поездами по 1,5 суток. Весьма много народа хочет у себя по Сибири летать на тех же условиях, на каких они летают в Москву и частично Питер, а не ехать поездом. Вот и нужно думать, где и как построить подобные доступные маршруты. А тут Тюмень-Нижневартовск перелет стОит под 10 тыс рублей, и всего пару раз в неделю. Тюмень-Сургут - 5 с лишним штук, самый обыкновенный "Ютэйр". И так далее.
Денисыч:Аэрофлот получает роялти за транссибирские перелеты западных авиакомпаний.
А Сибирь или Пегас за что получают что умудряются за те же деньги летать? За пролет над Новосибирском? Роялти эти на покупку самолетов уходят у Аэрофлота, субсидий от государства на закупы он не получает.

Gadjonysz
#412396 maikruzik 27 янв 2017, 00:56
А про региональные аэропорты могу сказать, ровно 4 года назад (ребенку исполнился 1 месяц) мы решили поехать в Белгород, поезд исключили т.к. с таким маленьким ребенком оказаться в купе это жесть, "выбирали" самолет, так было: 1 рейс Ютэйра на АТР-42 и АК Полет 2 рейса (по 32 места), а посмотрите сейчас расписание А/П Белгород: 2 рейса Победы на Б737, 2 рейса Ютэйр на Б737, Руслайн на 50 мест, Норд винг на А320, это ежедневно, а еще Газпромавиа, с 01 июня Аэрофлот начнет лететь, это только Москва, а еще есть СПБ, Казань, Нижний, Сочи, Норильск и т.д., вот и региональный аэропорт.
Михаил Лучинин:Владивосток - на субсидии давно!
Цена одинаковая во все 3 города.
Владивосток зимой на какой субсидии? :=-O:

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11