Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#272587 nord 06 дек 2014, 18:32
Алексей12:А по-моему ЧС2 в Барабинске почти нет в работе с пассажирскими поездами. Это надо было думать раньше, а не сейчас когда на штамповали таких локомотивов и то это спорных вопрос.
В парке ОАО "РЖД" осталось 62 единицы ЧС2, из них 32 на консервации. В работе 25 единиц - все на хоз. работах. В ноябре (число не помню, было на ФГП) ЧС2 провёл последний пассажирский. Теперь ЧС2 работают только с хозяйственными поездами. В планах на следующий год исключить 30 единиц (предварительно).

Фанаты железки всё рассматривают со стороны любви к отдельным сериям, не осознавая, что время таких серий как ЧС2, ЧС4Т, ЧС6, ЧС200, ЧС2Т уже уходит и их убирают постепенно и будут продолжать убирать.

Стоит отметить, что исчезновение одних локомотивов массово определяется мощностями завода изготовителя. НЭВЗ выпустил 858 пассажирских переменнотоковых локомотивов ЭП1 в/и, в то время как постоянноковые выпускает в данный момент только Коломенский завод, который до сих пор закрывает потребности Барабинска. НЭВЗовские 2ЭС4К были заказаны для пассажирского движения на юге лишь из-за рельефа (ЭП2К, ЧС-ы тут не тянут).

В ЦТ пока рисуют такие перспективы: закончить обновление ЭП2К в Барабинске (необходимый парк определён в 300 единиц - эксплуатация на 3-х дорогах требует большого парка). Затем после Барабинска заменить весь парк ЧС2Т на ЭП2К в ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский (потребность определена в 150 единиц, 41 уже поставлена). Есть и более далеко идущие планы, но их пока лучше не светить. Время и наличие средств покажет как пойдёт дальше программа обновления подвижного состава.
#272589 Арсений 06 дек 2014, 18:46
В СССР был один завод, который и занимался ремонтом электровозов серии ЧС, это, если не ошибаюсь, Запорожский завод. После распада СССР стало не выгодно отправлять на ремонт электровозы в Запорожье. А другие заводы не заточены под серию ЧС4. Запчасти дорогие, и ремонт дорогой. Где-то на форуме давно проходила информация, что после капитального ремонта ЧС4Т может работать то ли 10, то ли 15 лет (точно не помню). И зачем ремонтировать ЧС4Т если можно закупать новые ЭП1М, а стоимость примерно одинаковая.
#272591 FanatOf80s 06 дек 2014, 19:11
ЯЭРЗ, МЛРЗ разве не ремонтируют ЧС4т?
Сколько стоит новый ЭП1м и сколько стоит КВР ЧС4т?

Кстати, много интересного по ЭП1м:
http://railway.kanaries.ru/index.php?ac ... 129&t=2015
ЭП1М , это грузовой электровоз. Он не годится для пассажирских перевозок. И кто сказал, что кабина ЭП1М соответствует всем стандартам? Когда едешь на ЭП1М в кабине стоит жуткий грохот, при закрытых окнах сильный свист. Лето м в солнечную погоду пластик в кабине нагревается и начинает вонять. А на малых номерах, таких как 388 и т.д., там вообще половина пластиковой обшивки кабины отлетело от сильной вибрации во время движения. Кондиционеры практически не работают. .Я думаю этим "супер" электровозам через 5-7 лет настанет полный прикол. Лучше заказали бы за границей электровозы, как в своё время заказали ЧС4, ЧС4Т. ЧС4Т- это вообще электровоз супер: никаких компьютеров, всё просто и понятно. Клеммные сборки в одном месте собраны, а ни как на ЭП1М-по всему электровозу разбросали. Если ЧЕХАМ кап.ремонт, то они ещё лет 30 будут ездить.
Я машинист, всю жизнь проработавший на "теремках", с четверть века почти.
Так вот, вчера мне пришлось волею случая провести 1-й номер от Кирова до Горького на этом "голубом недоразумении".
Самое первое, что бросается в глаза, вернее в одно место, это чрезмерно жёсткая вертикальная тряска кузова при скоростях от 60-и и выше. Если что-либо подобное я ощутил управляя четвёркой, то сразу же бы поставил ручку в шестое и побежал бы осматривать ходовую, а возможно и предполагаемый деффектный участок пути. "Что ты хочешь, это же грузовая машина!"- сказал инстуктор, стоявший рядом, в ответ на мой немой, но многозначительный вопрос. Что будет с нашими путями, которые убивали грузовые НЭВЗа, и которые будут теперь убивать ещё и "пассажирские", можно только догадываться.
Но работать всё же придётся. А куда деваться-то?
#272593 Slon 06 дек 2014, 19:14
FanatOf80s:
Такой вопрос еще. Если ЧС4т и через 35-40 лет неплохо и надежно бегают, то что будет через 30 лет с ЭП1м и даже ЭП20? С их пластиковыми деталями кузовов, стеклопакетами, "телевизорами" на пульте, микропроцессорными блоками вместо релейных и т.п.
То же, что и со всей остальной техникой. Времена, когда всё служило по 30-50 лет, ушли, нынче при такой модели экономики это никому не нужно. Говорили об этом не раз.
#272596 Арсений 06 дек 2014, 19:21
FanatOf80s: ЯЭРЗ, МЛРЗ разве не ремонтируют ЧС4т?
Сколько стоит новый ЭП1м и сколько стоит КВР ЧС4т?
Стали ремонтировать после распада Союза
#272603 Волжанин34 06 дек 2014, 20:02
FanatOf80s:ЭП1М ничуть не менее морально устаревший. При этом по ТТХ хуже, чем у ЧС4т. Даже не шило на мыло, а часы на трусы. Тогда как на покупку этих выродков надо миллиарды тратить. Понимаю еще, если бы на ЭП20 меняли - тут и мощность выше, и локомотив реально нового поколения, и двухсистемный.
У кого нет денег (Украина, Абхазия) - ездят на ВЛ8, и ничего.
Сравнивать ЭП1М с ЧС4Т - тоже самое, что сравнивать Ладу Приору и ВАЗ-2199 ::-D:
Лично я не понимаю! Как можно расхваливать металлолом, который морально и физически уже давно устарел?!
FanatOf80s:
Кстати, много интересного по ЭП1м:
http://railway.kanaries.ru/index.php?ac ... 129&t=2015
ЭП1М , это грузовой электровоз. Он не годится для пассажирских перевозок. И кто сказал, что кабина ЭП1М соответствует всем стандартам? Когда едешь на ЭП1М в кабине стоит жуткий грохот, при закрытых окнах сильный свист. Лето м в солнечную погоду пластик в кабине нагревается и начинает вонять. А на малых номерах, таких как 388 и т.д., там вообще половина пластиковой обшивки кабины отлетело от сильной вибрации во время движения. Кондиционеры практически не работают. .Я думаю этим "супер" электровозам через 5-7 лет настанет полный прикол. Лучше заказали бы за границей электровозы, как в своё время заказали ЧС4, ЧС4Т. ЧС4Т- это вообще электровоз супер: никаких компьютеров, всё просто и понятно. Клеммные сборки в одном месте собраны, а ни как на ЭП1М-по всему электровозу разбросали. Если ЧЕХАМ кап.ремонт, то они ещё лет 30 будут ездить.
Всё зависит от того места из которого руки растут! Почему-то у Северо-Кавказских (Кавказская, Ростов, Мин. Воды и др. депо) и Россошанских бригад ни чего не отваливается! ::-D:

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#272605 FanatOf80s 06 дек 2014, 20:07
Волжанин34:
Сравнивать ЭП1М с ЧС4Т - тоже самое, что сравнивать Ладу Приору и ВАЗ-2199 ::-D:
Лично я не понимаю! Как можно расхваливать металлолом, который морально и физически уже давно устарел?!
ЭП1М точно так же морально устарел. Замена электромеханических приборов модными телевизорами нисколько не делает ЭП1М современным (на ЧС2К если уж на то пошло, такие же телевизоры, притом что все остальное осталось от ЧС2). У Приоры хотя бы инжекторный двигатель, в отличие от 21099. У ЭП1м же все те же коллекторные ТЭД, все та же контакторная система управления (примитивный тиристорный фазовый регулятор принципиально картину не меняет).
По техническим характеристикам ЭП1М уступает ЧС4, разработанному в 60-х.
Последний раз редактировалось FanatOf80s 06 дек 2014, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
#272606 Slon 06 дек 2014, 20:08
Вам Полковник не раз объяснял разницу.
#272608 FanatOf80s 06 дек 2014, 20:15
Slon: Вам Полковник не раз объяснял разницу.
Разница только в том, что ЭП1м физически новый. Пока.
#272610 nord 06 дек 2014, 20:31
В рамках оффтопа, но уже не впервый раз вижу подобное.
FanatOf80s, зачем опять эти демагогии разводите на тему "ох, мои любимые паровозики собираются резать" (любят некоторые эту тему вазюкать постоянно). Я информацию опубликовал с целью информирования, но не разведения срачей.
А то напоминает мне некоторых пользователей trainpix, которые видя фотки с разрезаемыми локомотивами отпускают комментарии со словами "Пусть земля ему будет пухом" и т.п. К людям у некоторых такого внимания нет как этому ржавому металлолому.
Относитесь к локомотивам как груде металла - новее или старее, не важно. Главный и ценный ресурс - люди, остальное приходящее и уходящее.
#272614 KSM 06 дек 2014, 21:00
nord:
KSM:Но объясните мне тогда зачем в Сухиничах с нового графика остановка - 7 минут, а не 2? Как-то 2 минуты не везде получаются.
Ещё зависит как график сваяют. Не забывайте: нитки выстроены так, чтобы не вызвать паралич дорог Ведь где-то, уменьшив стоянку, можно вызывать коллапс. На деле как говорят в ГУПСах проектирование графиков для пассажирских поездов (с увязкой к ниткам грузовых) - это кромешный АД.
На СКВЖД 2 станции стыкования: Горячий ключ и Белореченская. Если Вы работаете на ж/д, то позвоните в Горячий ключ ДСП и спросите: смогут ли они пропустить двойной ЭПС с остановкой в 2 минуты и как такая процедура происходит? А потом про составление графиков рассказывайте.
#272617 Slon 06 дек 2014, 21:30
FanatOf80s:
Разница только в том, что ЭП1м физически новый. Пока.
А этого уже немало. А вот что будет потом - не знает никто (как известно, знал бы прикуп...).
С другой стороны - к тому моменту, когда ЭП1 станут старыми, чехи развалятся сами по себе.

KSM:
На СКВЖД 2 станции стыкования: Горячий ключ и Белореченская.
Строго говоря, все же 3. Понятно, о чем вы говорите, но все же... :*SORRY*:
А в Горячем Ключе же производится проба тормозов? 2 минуты отпадают.
#272622 FanatOf80s 06 дек 2014, 21:48
nord:
Относитесь к локомотивам как груде металла
Ответил здесь Ретро-локомотив
Slon:С другой стороны - к тому моменту, когда ЭП1 станут старыми, чехи развалятся сами по себе
Не факт. Если продлять эксплуатацию ЧС4т - они еще переживут ЭП1
#272624 KSM 06 дек 2014, 21:59
Slon:
Строго говоря, все же 3. Понятно, о чем вы говорите, но все же... :*SORRY*:
А в Горячем Ключе же производится проба тормозов? 2 минуты отпадают.
Про пробу тормозов тоже мысль была, но тут к локомотивам Nord больше отношения имеет, к тому же он с СКВЖД. В 2013 году в командировке разговаривал с ДСП с Горячего ключа (его тоже командировали на ПП 12-14 км линии на Альпику). Он говорил, что им обещали сделать систему специально для пропуска двойного ЭПС, а так они делали искусственной разделкой, Это примерно 3,5 минуты после опускания токоприемника. Может за год что и поменялось.
Я вообще к чему. Над путем, где поезд остановился, просто так род тока в контактной сети нельзя поменять. Так-то предполагается, что от поезда локомотив должен выехать и тогда туда можно загонять локомотив с другим видом тока. Во Владимире знаю как эту проблему обошли, в Рязани не знаю. А судя по остановкам на других станциях, ничего нового они там не стали придумывать и в 2 минуты не уложиться.
А какая 3-яя станция стыкования?
#272640 Slon 06 дек 2014, 23:15
FanatOf80s:
Если продлять эксплуатацию ЧС4т - они еще переживут ЭП1
Физику даже в школе не проходили, вернее - проходили мимо?


KSM:
Про пробу тормозов тоже мысль была, но тут к локомотивам Nord больше отношения имеет, к тому же он с СКВЖД.
Да какие тут мысли, это известно. Пробы тормозов перед спуском к морю.
Он говорил, что им обещали сделать систему специально для пропуска двойного ЭПС, а так они делали искусственной разделкой, Это примерно 3,5 минуты после опускания токоприемника. Может за год что и поменялось.
Я вообще к чему. Над путем, где поезд остановился, просто так род тока в контактной сети нельзя поменять. Так-то предполагается, что от поезда локомотив должен выехать и тогда туда можно загонять локомотив с другим видом тока. Во Владимире знаю как эту проблему обошли, в Рязани не знаю. А судя по остановкам на других станциях, ничего нового они там не стали придумывать и в 2 минуты не уложиться.
Да потому что строили станции с переключаемыми секциями, а для сквозного прохода нужна нейтральная вставка. Ее точно построили в Рязани-2, в Вязьме на каком-то пути (5-м, кажется). Так что можно, и их и проходили те же ЭП10 без остановки. Про Владимир боюсь наврать, но там что-то тоже делали. В той же Рязани 2 минуты сделали под выброс мусора и посадку, как я думаю. Статистики в сравнении с тем годом, когда остановки там не было, не имею...
А какая 3-яя станция стыкования?
Дербент.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36