Мне пофиг на монохрень, я её только один раз видел в живую.
Скажу только, что, ИМХО, монохрень может быть актуальна:
1) между терминалами аэропорта;
2) между вокзалами, расположенными в нескольких км, при невозможности строительства иной линии при перегруженности имеющихся, и наличии мощных потоков между частями города упомянутыми. Но, впринципе, там и канатку можно сделать иногда.
3) между новым вокзалом и новым центром города (тоже 2-3 км), при отсутствии возможности строительства метро или скоростного трамвая туда.
В иных случаях, монохрень с такой скоростью (не как у Маглёва!) - просто трата денег на понты, ИМХО.
Да и Маглёв - тоже понты.
Последний раз редактировалось LmV 04 сен 2015, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел