Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#325250 SM@TRON 04 сен 2015, 12:51
Электрички в Балашихе удобны максимум двум районам (да и те на отшибе), остальные как стояли в пробках на Горьковке и Щелчке, так и будут стоять. Некоторые ещё в Салтыковку ездят но им этот дополнительный путь по барабану. И кстати, няп, второй путь не будет идти прямо до Балашихи, двухпутной будет только развязка в Реутово.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: И кстати, няп, второй путь не будет идти прямо до Балашихи, двухпутной будет только развязка в Реутово.
А это тогда как понять?:

Строительство второго Ж/Д пути на Балашиху началось.

Опубликовано 03.12.2013 08:23
Обещанное возведение второго железнодорожного пути от станции Реутово до станции Балашиха уже началось! Сейчас идёт подготовка к строительству эстакады над железнодорожными путями Горьковского направления РЖД. По этой эстакаде электропоезда на станцию Балашиха смогут ходить не мешая тем поездам, которые следуют в направлении от Москвы. Таким образом, количество электропоездов от Балашихи до Москвы может значительно увеличиться, что существенно повлияет на пассажиропоток.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что примерно через 3 года пригородные поезда до Балашихи будут курсировать каждые 10-15 минут вместо нынешних интервалов в час-полтора.

http://city-for-life.ru/building/176-stroitelstvo-vtorogo-zh-d-puti-na-balashikhu-nachalos.html
#325292 Colonel_Abel 04 сен 2015, 14:06
Так и понять. Сейчас эл-поезда на Балашиху уходят режущим маршрутом через главные пути, а будут уходить по эстакаде.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Colonel_Abel: Так и понять. Сейчас эл-поезда на Балашиху уходят режущим маршрутом через главные пути, а будут уходить по эстакаде.
И второй путь появится, раз будут ездить электрички в Балашиху каждые 10-15 минут. И к тому-же уже есть официальная информация по данному вопросу.
#325297 SM@TRON 04 сен 2015, 14:15
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: И кстати, няп, второй путь не будет идти прямо до Балашихи, двухпутной будет только развязка в Реутово.
А это тогда как понять? http://city-for-life.ru/building/176-stroitelstvo-vtorogo-zh-d-puti-na-balashikhu-nachalos.html
Не знаю. Пока схем и планов подтверждающих слова Собянина (а, точнее, слова корреспондентов с этого портала) лично я не видел. Будут точные схемы и планы, будет и разговор. И вообще - а причём здесь собственно господин Собянин?! Балашиха это же МО. Ему то какое дело до этой развязки?!
Colonel_Abel:Так и понять. Сейчас эл-поезда на Балашиху уходят режущим маршрутом через главные пути, а будут уходить по эстакаде.
Вот именно.
Тепловоз Грузовой:
Colonel_Abel: Так и понять. Сейчас эл-поезда на Балашиху уходят режущим маршрутом через главные пути, а будут уходить по эстакаде.
И второй путь появится, раз будут ездить электрички в Балашиху каждые 10-15 минут.
Опять ваши фантазии?! Кто сказал что второй путь будет на всём протяжении до Балашихи?! Кто сказал что "собаки" в Балашиху пойдут каждые 10-15 минут. Кому они там нужны в таком кол-ве?!
И к тому-же уже есть официальная информация по данному вопросу.
Нет пока официальной информации. Нет. Идёт строительство и всё.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Опять ваши фантазии?! Кто сказал что второй путь будет на всём протяжении до Балашихи?! Кто сказал что "собаки" в Балашиху пойдут каждые 10-15 минут.
Какие такие мои фантазии? :=-O: И это по Вашему я тоже нафантазировал?:
http://city-for-life.ru/building/176-stroitelstvo-vtorogo-zh-d-puti-na-balashikhu-nachalos.html
Там же ясно написано, что второй путь будет, и будут ездить электрички с интервалами в 10-15 минут. И что опять не так? :=-O: Найду ещё информацию по данному вопросу -- сразу выложу сюда.
#325308 SM@TRON 04 сен 2015, 14:41
А какая разница кто нафантазировал?! Главное кто притащил это сюда. Раз притащили - значит верите в это.

p.s. Давайте ещё и здесь устроим помойку :]:-O: ...

С уважением, Евгений.
Нет никакой помойки. Все конкретно по делу:

вот ещё информация про второй путь в Балашиху:

http://www.balashiha.biz/news/all/1/1525/

И для кого, и для чего, тогда всё это публикуют в Интернете?
#325313 SM@TRON 04 сен 2015, 14:48
На заборе знаете что написано?! А за ним, между прочим, дрова лежат ::-X: . А вы говорите "для кого"... Для вас и публикуют. А вы и рады стараться. Не видели ни планов, ни проекта, ни каких-то официальных документов, вообще ничего. Зато увидали статейку на каком то левом портале и всё блин - инфа 100 процентов.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: На заборе знаете что написано?! А за ним, между прочим, дрова лежат ::-X: . А вы говорите "для кого"... Для вас и публикуют. А вы и рады стараться. Не видели ни планов, ни проекта, ни каких-то официальных документов, вообще ничего. Зато увидали статейку на каком то левом портале и всё блин - инфа 100 процентов.
Хорошо, спорить не буду. Дождёмся конечного результата, и посмотрим что выйдет в итоге. Тем более, что проект увеличения количества электропоездов в Балашиху -- более реалистичен, чем проект ВСМ обсуждаемый в соседней теме. Время покажет: кто из нас был прав. :;-):
#325358 LmV 04 сен 2015, 16:43
Мне пофиг на монохрень, я её только один раз видел в живую.
Скажу только, что, ИМХО, монохрень может быть актуальна:
1) между терминалами аэропорта;
2) между вокзалами, расположенными в нескольких км, при невозможности строительства иной линии при перегруженности имеющихся, и наличии мощных потоков между частями города упомянутыми. Но, впринципе, там и канатку можно сделать иногда.
3) между новым вокзалом и новым центром города (тоже 2-3 км), при отсутствии возможности строительства метро или скоростного трамвая туда.
В иных случаях, монохрень с такой скоростью (не как у Маглёва!) - просто трата денег на понты, ИМХО.
Да и Маглёв - тоже понты.
Последний раз редактировалось LmV 04 сен 2015, 16:54, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#325362 SM@TRON 04 сен 2015, 16:48
Кстати, да... 17-й и 11-й трамваи, которые дублируют часть маршрута монорельса, ходят чаще и быстрее. И пользуются намного большим спросом чем это лужковское чудо.

С уважением, Евгений.
#325373 LmV 04 сен 2015, 17:03
Смущает, что там используются резиновые шины. Это же - нехилое увеличение трения, а на первых порах - были проблемы зимой, ИМХО.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#325378 SM@TRON 04 сен 2015, 17:13
Они и сейчас есть. Говорят что очень даже немалые деньги уходят на то что-бы просто очистить "рельсы" от снега и наледи.

С уважением, Евгений.
#325382 LmV 04 сен 2015, 17:20
Трамвайные-то пути - элементарно очистить: что трамваем-снегоочистителем, что - просто трактором. Да и, согласно ПТЭ, трамвай может и неглубокий снег преодолевать. Наледи же - вообще не столь велики.
А как такую широкую рельсину отскрести?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K., SVM, Yandex [Bot] и гости: 28