Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#558933 Exval 21 сен 2019, 20:54
tomtom: В районе Кировского завода/Путиловской до хрена мест приложения труда. Очень много народа с Юго-Запада туда ездят работать. С появлением даже одной Юго-Западной появится возможность доехать на метро за 5-10 минут вместо 30 минут стояния в пробках на НОТ.
Всё это так. Но до того, как это станет реальностью, пройдёт ещё 5-6 лет. Страшно даже подумать - до какой степени обострятся к тому времени уже существующие проблемы.
#558937 Komandor 21 сен 2019, 21:06
Там как и на ветерках или в купчаге к тому времени останутся только пенсионеры и пофиг это метро или трамвай- не нужен будет.
Дорога ложка к обеду. А так профукают всё развитие районов-кварталов.
#559030 Slon 22 сен 2019, 16:13
Komandor:
Я лучше 1,5 часа в своём, чем 1 час на общественном наземном.
Хе, сколько раз я это говорил? Кто-то явно не понимает и считает, что ОТ - наша всё.
И понять, что ОТ от и до везёт нечасто, тоже надо.
#559169 tomtom 23 сен 2019, 14:48
Exval:Заново оборудовать в черте города линию электрички (без перспективы её продления) – мера совершенно нецелесообразная. Здесь трамвай выигрывает однозначно.
Ну лично мне без разницы, что туда поедет, трамвай или электричка. Вопрос был изначально, что будет дешевле построить. Самое главное, чтобы туда можно было нормально доехать, а не как сейчас.
Линию от Славянки в сторону Колпино восстановить как понимаю уже невозможно, там построили дорогу и развязки.
Соответственно вопрос остаётся, что дешевле будет?
У трамвая плюс, что он поедет через Шушары, прямо внутри квартала.
У Электрички плюс, за 35 минут до центра Питера.
#559172 tomtom 23 сен 2019, 14:50
Exval:Однако власти зачем-то широко рекламируют планы развития ОТ - стало быть, уверены, что это вызовет одобрение населения. То, что эти планы не будут осуществлены - уже другой вопрос.
Рекламируют, чтобы была поддержка на выборах. Конечно такие планы вызывают одобрение у любого нормального человека.
#559174 zz27 23 сен 2019, 14:51
tomtom:Соответственно вопрос остаётся, что дешевле будет?
Автобусная подвозка до ст. Царское село. Там даже есть такая редкость для нашего города, как выделенная полоса.
#559176 tomtom 23 сен 2019, 14:56
Exval: Всё это так. Но до того, как это станет реальностью, пройдёт ещё 5-6 лет. Страшно даже подумать - до какой степени обострятся к тому времени уже существующие проблемы.
Обострятся очень серьёзно. Так как в том районе и в пригородах в ту сторону ведётся активное жилое строительство. Уже сейчас там все дороги почти мёртво стоят, что будет дальше страшно представить. Юго-запад превратился в такой район, что если там живёшь, то надо работать в пешей доступности от дома.
#559177 tomtom 23 сен 2019, 14:58
Komandor: Там как и на ветерках или в купчаге к тому времени останутся только пенсионеры и пофиг это метро или трамвай- не нужен будет.
Какие пенсионеры? В тех районах подавляющее большинство населения люди молодого и среднего возраста.
#559178 zz27 23 сен 2019, 15:02
tomtom:Обострятся очень серьёзно. Так как в том районе и в пригородах в ту сторону ведётся активное жилое строительство. Уже сейчас там все дороги почти мёртво стоят, что будет дальше страшно представить. Юго-запад превратился в такой район, что если там живёшь, то надо работать в пешей доступности от дома.
Это если принципиально ОТ не пользоваться. Так-то трамваи есть, выделенка на Ленинском с горем пополам работает, интервалы НОТ наверное лучшие во всём городе. Да, времени транспорт всё равно жрёт немало, но пока не совсем катастрофа (кроме районов, куда ОТ ещё не добрался, типа Солнечного Города).
Ну и в стимулировании работы в своём районе так-то нет ничего плохого. В ту же Жемчужину по утрам активно едут против потока, видать есть там рабочие места.
#559186 Себастьян Бах 23 сен 2019, 15:36
Какое метро в Сосновой Поляне?? Там жд используется далеко не на полную мощность, причем имеется скоростной ход в самый центр города (Балтийский вокзал).

Да, станция метро - это престиж района. Однако, стоит реально смотреть на вещи :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559192 zz27 23 сен 2019, 15:48
Себастьян Бах: Какое метро в Сосновой Поляне?? Там жд используется далеко не на полную мощность, причем имеется скоростной ход в самый центр города (Балтийский вокзал).
Глупо не доделать один перегон и лишиться пересадки на электричку. Плюс за железкой есть место для депо. К тому же, ход так себе скоростной, а интервал электричек ограничен снизу примерно десятью минутами.
#559201 zz27 23 сен 2019, 16:03
Себастьян Бах: Не на один перегон, а на два :;-):
На один. "Жемчужина" нужна в любом случае, кроме немаленького района это ещё и пригородный торгово-пересадочный узел. Или речь о том, что нужна промежуточная станция на Ветеранов? Да, нужна, но на ней сэкономили.
#559205 Себастьян Бах 23 сен 2019, 16:14
С "Жемчужины" трамвай по выделенке идет.
Конечно, метро лучше трамвая, а вертолет лучше метро :;-): , но... Будем реалистами

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559209 Себастьян Бах 23 сен 2019, 16:25
Вместо "Путиловской" могли просто вилку сделать и часть поездов красной линии гонять после Кировского завода на Юго-Западную.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23