#577215
v_gildenberg
17 дек 2019, 07:52
А зачем создавать такие условия при которых надо менять пяток поездов на перегоне !? И более того - если такие условия создаются с пугающей регулярностью и Вы считаете уже за нормой : то есть смысл задуматься в чем беда !? Я знаю что многие любит себя бить в грудь, мужественно разруливая последствия (по управлению локомотивных бригад : у одних уже свыше 12 часов в движении , вторые не могут уехать из пункта оборота . И так далее ). Но если это считается за нормой- то Вы страшный человек . Тут в колокол надо бить , кричать о проблеме , предлагать какие-то варианты, а не гордится тем что там кое-кто без кассет едет. Случится что-то серьёзное , и движков первыми сделают крайними . Но это лирика . На мой субъективный взгляд из погреба - все эти беды происходят ровно из-за того , что управление движением решает две проблемы в разных плоскостях: сохранить максимальный кпд при использовании парка локомотивов и минимально использовать время машинистов . Построить кирпичный дом, минимально используя кирпич. Отсюда все и беды . Если бы стояла задача только максимально задействовать кпд бюджета рабочего времени машинистов без учета непроизводительных потерь бюджета времени локомотивов (это в конце концов железки, наклепать можно их много ) то уверен - проблемы со сверхурочными часами даже с нехваткой контингента и совершенно нереальными коэффициентами замещения на 80 % решилась бы. Какой-то процент все равно пришлось бы заложить... ибо окна, пробки к портам, конъюнктура рынков грузоотправителей , все то что влияет на нормальный ход движения - никто не отменял. Кстати , пришла в 2018 году директива правительства о ежегодном повышении на 5% производительности труда , которая будет сводится либо к сокращению континента на эту же цифру , либо к передаче основных функций на аутсорсинг . Как решать ее будете !? Создадите фирму ООО «Движок плюс инкорпорейтед» !? Слоган - вся жизнь в движении !?Минеральные Воды: А как с точки зрения пособия сменить пяток поездов на перегоне? Никак