Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#577215 v_gildenberg 17 дек 2019, 07:52
Минеральные Воды: А как с точки зрения пособия сменить пяток поездов на перегоне? Никак :8-):
А зачем создавать такие условия при которых надо менять пяток поездов на перегоне !? И более того - если такие условия создаются с пугающей регулярностью и Вы считаете уже за нормой : то есть смысл задуматься в чем беда !? Я знаю что многие любит себя бить в грудь, мужественно разруливая последствия (по управлению локомотивных бригад : у одних уже свыше 12 часов в движении , вторые не могут уехать из пункта оборота . И так далее ). Но если это считается за нормой- то Вы страшный человек . Тут в колокол надо бить , кричать о проблеме , предлагать какие-то варианты, а не гордится тем что там кое-кто без кассет едет. Случится что-то серьёзное , и движков первыми сделают крайними . Но это лирика . На мой субъективный взгляд из погреба - все эти беды происходят ровно из-за того , что управление движением решает две проблемы в разных плоскостях: сохранить максимальный кпд при использовании парка локомотивов и минимально использовать время машинистов . Построить кирпичный дом, минимально используя кирпич. Отсюда все и беды . Если бы стояла задача только максимально задействовать кпд бюджета рабочего времени машинистов без учета непроизводительных потерь бюджета времени локомотивов (это в конце концов железки, наклепать можно их много ) то уверен - проблемы со сверхурочными часами даже с нехваткой контингента и совершенно нереальными коэффициентами замещения на 80 % решилась бы. Какой-то процент все равно пришлось бы заложить... ибо окна, пробки к портам, конъюнктура рынков грузоотправителей , все то что влияет на нормальный ход движения - никто не отменял. Кстати , пришла в 2018 году директива правительства о ежегодном повышении на 5% производительности труда , которая будет сводится либо к сокращению континента на эту же цифру , либо к передаче основных функций на аутсорсинг . Как решать ее будете !? Создадите фирму ООО «Движок плюс инкорпорейтед» !? Слоган - вся жизнь в движении !?
Так мне и интересно, как проблему пробок из грузовых поездов предлагают решить учебники и наставления ::-): Чтобы смен на перегоне не было и люди по двое суток в кабинах не сидели. В колокола бить не предлагайте, потому что их звон лишь создаёт ненужный шум, а проблема не решается ::-):

Gadjonysz
#577233 Reminis 17 дек 2019, 12:28
v_gildenberg: ...все эти беды происходят ровно из-за того , что управление движением решает две проблемы в разных плоскостях: сохранить максимальный кпд при использовании парка локомотивов и минимально использовать время машинистов . Построить кирпичный дом, минимально используя кирпич. Отсюда все и беды . Если бы стояла задача только максимально задействовать кпд бюджета рабочего времени машинистов без учета непроизводительных потерь бюджета времени локомотивов (это в конце концов железки, наклепать можно их много ) то уверен - проблемы со сверхурочными часами даже с нехваткой контингента и совершенно нереальными коэффициентами замещения на 80 % решилась бы.
Ну, это классическая управленческая задача, существующая в управлении любым процессом: достигнуть максимума эффективности при достижении минимума затрат. Другими словами - найти локальный оптимум функции многих переменных в заданной области допустимых значений. Вроде во всех технических вузах эту теорию учат, а на выходе все равно "эффективные менеджеры" получаются ::-):
Выхода тут два - или снижать нижнюю границу по критерию качества (в данном случае по параметру "процент задержек") - что делается сейчас, или снижать нижнюю границу по коэффициенту использования подвижного состава - что предлагаете вы. А вообще, наверняка в РЖД есть RnD отдел, который должен это обсчитывать.
#577321 C444T 17 дек 2019, 20:31
Могут ли быть вагоны для нудистов в России (летом)?
#577329 Liski 17 дек 2019, 21:01
Покупайте 2 места в СВ и лежите себе голым на здоровье целыми сутками. Если хочете со скидкой, то можете купить купе в известном поезде 603/604 и :*TITS*:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#577332 Liski 17 дек 2019, 21:15
А вдруг у Миши сегодня смена и он не сможет здесь написать. Надо еще обязательно поднять тему нудизма в контексте нетрадиционных отношений.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#577336 Alexey OZD 17 дек 2019, 21:28
Я считаю ::-D: , что вагон для нудистов обязательно должен быть с общим открытым салоном. То есть, либо обычный 60-местный сидячий вагон, либо вагон-ресторан. Ибо во всех иных случаях, как говаривал Остап Бендер, "не будет того эффекта". ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#577337 Пасслипецкого 17 дек 2019, 21:32
Alexey OZD: Я считаю ::-D: , что вагон для нудистов обязательно должен быть с общим открытым салоном. То есть, либо обычный 60-местный сидячий вагон, либо вагон-ресторан. Ибо во всех иных случаях, как говаривал Остап Бендер, "не будет того эффекта". ::-D:
Да. КВЗ без кондиционера. Сообщением Воронеж / Волгоград - Сухум. В летний период.
Пасслипецкого:
Alexey OZD: Я считаю ::-D: , что вагон для нудистов обязательно должен быть с общим открытым салоном. То есть, либо обычный 60-местный сидячий вагон, либо вагон-ресторан. Ибо во всех иных случаях, как говаривал Остап Бендер, "не будет того эффекта". ::-D:
Да. КВЗ без кондиционера. Сообщением Воронеж / Волгоград - Сухум. В летний период.
А Коммунары? Коммунары забыли :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Не простим!

Gadjonysz
#577360 LmV 18 дек 2019, 00:46
seregathebest: Ждем прихода в тему Миши Лучинина ::-D:
Liski: А вдруг у Миши сегодня смена и он не сможет здесь написать. Надо еще обязательно поднять тему нудизма в контексте нетрадиционных отношений.
https://www.youtube.com/watch?v=Xfy84cIW5f4
:*HARHAR*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#577655 Colonel_Abel 21 дек 2019, 08:10
Изображение

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], railtiger и гости: 5