Liski:Михаил, "бочка", "много", "полные" - это философские категории, я философию и вообще всю гуманитарщину терпеть не могу, я понимаю только язык цифр. А цифры говорят об обратном.
Статистика, как известно, продажная девка бизнеса и политики. Не знаю, чего там упало у кого (кстати, где цифры то, а?), но по магистральным маршрутам, зачастую, уже проход по ногам. А в автобус, кстати, ходящий раз в 5-10 минут, влезть, зачастую - вообще не удаётся.
В одном месте снизилось, в другом - возросло. Толпа у той же Новочеркасской, почти как "внизу". Чижит, тоже постоянно ждут толпы.
И да, ещё: сохранение веществ (и существ, как сущие вещества) - это когда это было гуманитарщиной?
Если где-то имеется огромный район, и "ворота" в него, то через эти ворота логичен трамвай. Вот что может спасти трамвай: магистральные линии через весь район, соединяющие с соседними и с ТПУ.
Пространства района громадные (до 1 км в квадрате кварталы), расстояния большие между проспектами и объектами (до 1,5 км), дома просто циклопические, рядом - почти тоже самое, только дома поменьше, и улиц больше между проспектами. Ветка метро одна, и идёт не всюду. При этом рядом - Центр.
Это ещё надо учитывать, что трамвай (частично) осуществляет подвозку к "ТПУ" на той самой линии метро (и не только на этой), и ещё не все в трамвай уместились. Автомобильный траффик огромный.
А всё почему?
1) Создание магистральных маршрутов (де-факто);
2) Введение оплаты по смарт-картам (при ней, кстати, возможно проще осуществлять пересадочные поездки);
3) Чётко выверенная система компенсации за льготы (по тем же картам только);
4) Обновление подвижного состава и ремонт остановок, с апгрейдом линий (к п.1)
5) Да и пи-ар, кстати, что интересно...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел