Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#473244 Liski 10 апр 2018, 19:52
LmV:
Вначале, довели трамвай до цугундера, а потом - радостно всё отдали маршруточникам. "Плавали - знаем"(С). Это - универсальный способ угробления электротранспорта. Интересно, что в Твери, где тоже чуть не случилась полная жопа трамваю, его таки стали вытягивать.
https://vk.com/vrntrans?z=photo-4531766 ... _243566733
Все произошло очень быстро. Причем, прошу обратить внимание на цифры пассажиропотоков, они официальные и очень интересные. При практически полном сохранении сети троллейбуса и сокращении рейсов всего в три раза, а приписного парка всего на 25%, пассажиропоток упал в 23 раза за 3 года!

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#473245 LmV 10 апр 2018, 20:04
Liski:Михаил, "бочка", "много", "полные" - это философские категории, я философию и вообще всю гуманитарщину терпеть не могу, я понимаю только язык цифр. А цифры говорят об обратном.
Статистика, как известно, продажная девка бизнеса и политики. Не знаю, чего там упало у кого (кстати, где цифры то, а?), но по магистральным маршрутам, зачастую, уже проход по ногам. А в автобус, кстати, ходящий раз в 5-10 минут, влезть, зачастую - вообще не удаётся.
В одном месте снизилось, в другом - возросло. Толпа у той же Новочеркасской, почти как "внизу". Чижит, тоже постоянно ждут толпы.
И да, ещё: сохранение веществ (и существ, как сущие вещества) - это когда это было гуманитарщиной?
Если где-то имеется огромный район, и "ворота" в него, то через эти ворота логичен трамвай. Вот что может спасти трамвай: магистральные линии через весь район, соединяющие с соседними и с ТПУ.
Пространства района громадные (до 1 км в квадрате кварталы), расстояния большие между проспектами и объектами (до 1,5 км), дома просто циклопические, рядом - почти тоже самое, только дома поменьше, и улиц больше между проспектами. Ветка метро одна, и идёт не всюду. При этом рядом - Центр.
Это ещё надо учитывать, что трамвай (частично) осуществляет подвозку к "ТПУ" на той самой линии метро (и не только на этой), и ещё не все в трамвай уместились. Автомобильный траффик огромный.

А всё почему?
1) Создание магистральных маршрутов (де-факто);
2) Введение оплаты по смарт-картам (при ней, кстати, возможно проще осуществлять пересадочные поездки);
3) Чётко выверенная система компенсации за льготы (по тем же картам только);
4) Обновление подвижного состава и ремонт остановок, с апгрейдом линий (к п.1)
5) Да и пи-ар, кстати, что интересно...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#473247 LmV 10 апр 2018, 20:09
Liski:
https://vk.com/vrntrans?z=photo-4531766 ... _243566733
Все произошло очень быстро. Причем, прошу обратить внимание на цифры пассажиропотоков, они официальные и очень интересные. При практически полном сохранении сети троллейбуса и сокращении рейсов всего в три раза, а приписного парка всего на 25%, пассажиропоток упал в 23 раза за 3 года!
Всё верно. Достаточно всего в три раза ухудшить ситуацию по рейсам, особенно, на фоне роста быкования маршруточников и капризов автофанатов, чтоб привести всё к полному развалу.
Вот так и можно довести любое стоящее дело - до полного финала.
Только вот что ещё. В СПб тогда тоже доводили дело до жопы, но, однако, этого не произошло, более того - удалось выкарабкаться.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#473258 Wowan 10 апр 2018, 21:37
Liski:…и сокращении рейсов всего в три раза, а приписного парка всего на 25%, пассажиропоток упал в 23 раза за 3 года!
Ну ты смотри, вот ведь гады эти пассажиры! Мы всего лишь в три раза рейсы сократили, а они взяли и разбежались. Свиньи неблагодарные. По всем расчётам должны были стоять и ждать троллейбусов.

Интересно, кстати, что рейсы трамваев сократили в шесть раз. А пассажиропоток упал так же, как у троллейбусов.
#473262 Арсений 10 апр 2018, 22:11
Wowan:
Liski:…и сокращении рейсов всего в три раза, а приписного парка всего на 25%, пассажиропоток упал в 23 раза за 3 года!
Ну ты смотри, вот ведь гады эти пассажиры! Мы всего лишь в три раза рейсы сократили, а они взяли и разбежались. Свиньи неблагодарные. По всем расчётам должны были стоять и ждать троллейбусов.
Не удивлюсь, если при сокращении рейсов в три раза и сокращении парка на 25% или до по маршрутам троллейбусов или схожим маршрутам пустили маршрутки с минимальным интервалом для пассажиров ::-D:
#473265 mvy 10 апр 2018, 23:11
Придача:В СПБ население в 5 раз больше чем в ВРН, то есть в ВРН трамвай будет ходить 1 раз в 15-50 минут
Вот черт, население Ижевска в полтора раза меньше Воронежа, а трамвай почему-то ходит раз в 10 минут.
Население города Грац в четыре раза меньше Воронежа, трамвай ходит раз в 2-3 минуты...
#473266 mvy 10 апр 2018, 23:14
AlexPaen:вместо грохочущего пробкосоздавателя в узких центральных улицах его основная
А если не грохочущего и по выделенкам в центре, куда нехрен на машинах переться? И при этом для быстрой связи окраин с центром, в городах без метро? Примеры приводить?
#473275 Liski 11 апр 2018, 06:10
mvy:
А если не грохочущего и по выделенкам в центре, куда нехрен на машинах переться? И при этом для быстрой связи окраин с центром, в городах без метро? Примеры приводить?
Да-да, слышали. Особенно интересно, где его проложить на выделенках, у нас не 1985 год на дворе и 60 тыс. машин на всю область, а 2018 и почти 430 тыс. авто только в одном городе. И, пожалуйста, без фанатских рассказов про то, как все массово побегут на трамвай.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#473279 v_gildenberg 11 апр 2018, 07:08
Сейчас фото пойдут инновационного трамвая, "айфона на колёсах" R1, чудо техники, которое лишило дара речи самого Д.А...! И рядом фото задрипанной Газели с мужчиной Южного вида за рулём...! и подпись - "твой выбор - твой транспорт". Ждём -с
#473282 AlexPaen 11 апр 2018, 07:17
mvy:А если не грохочущего и по выделенкам в центре, куда нехрен на машинах переться? И при этом для быстрой связи окраин с центром, в городах без метро? Примеры приводить?
Не надо, я про планирование новых линий, в основном, говорил. Для центра эта задача обычно неподъемная, а там где они уже имеются - каждый случай уникальный и должен рассматриваться отдельно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#473283 v_gildenberg 11 апр 2018, 07:18
Никто не выкладывает!? Ладно тогда выложу я - наше светлое трамвайное будущее!




Вот только как такое обособление сделать в историческом центре, да и вообще в любом более-менее плотно застроенном городе?


Кстати.

Неплохой обзор по теме нынешнего положения общественного транспорта в США. Кратко: люди снова пересаживаются на авто. А с учётом мощного сокращения финансирования, которое согласовал аппарат Трампа, перспективы все же очень печальны и заголовок врёт.

https://www.bloomberg.com/view/articles ... l-that-bad
#473286 Igor K. 11 апр 2018, 07:47
v_gildenberg: Вот только как такое обособление сделать в историческом центре, да и вообще в любом более-менее плотно застроенном городе?
"Элементарно, Ватсон" (С). Если сильно захотят, просто закроют отдельные улицы (или часть улицы, если ширина позволит) для проезда авто и усё. В Москве такое на раз-два делают.
#473293 mvy 11 апр 2018, 08:57
Liski:где его проложить на выделенках, у нас не 1985 год на дворе и 60 тыс. машин на всю область, а 2018 и почти 430 тыс. авто только в одном городе. И, пожалуйста, без фанатских рассказов про то, как все массово побегут на трамвай.
А сообразить, что центры городов физически не могут вместить такое количество машин? И минус одна полоса под трамвай это капля в море, все равно этой прорве машин в центре негде парковаться.
Массовому пассажиру пофиг фанатство. Будет трамвай ходить часто и ехать быстро и без пробок - побегут.
#473294 mvy 11 апр 2018, 08:58
AlexPaen:я про планирование новых линий, в основном, говорил. Для центра эта задача обычно неподъемная
В Стамбуле вполне подняли. Просто закрыли для транзитного движения автомобилей улицу и все.
#473295 mvy 11 апр 2018, 09:01
v_gildenberg:Вот только как такое обособление сделать в историческом центре, да и вообще в любом более-менее плотно застроенном городе?
Легко. Посередине улицы огораживаем трамвайные пути небольшими столбиками, на въездах - канаву небольшую, чтобы не перлись машины по путям. Транзитный проезд машин закрываем. Для тех кто живет, везет груз на эту улицу, оперативных служб и такси хватит одной оставшейся полосы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg и гости: 2