Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#406716 Wowan 10 дек 2016, 19:48
Ну знаете. Если вспоминать, где какие антикварные автобусы и трамваи есть, то потолок будет отнюдь не 30 лет. Трамваи есть и столетние, а уж вагонов выпуска 1950–1960-х в Европе пруд пруди. В Евпатории вон «Готы» катаются, которые Хрущёва видели.
А говнонадзоры надо запретить, факт.
#406722 leha7729 10 дек 2016, 20:52
Михаил Лучинин: Если верить статистике, то среднее население областного центра в СЗФО переваливает за 3 ляма. В ЦФО - ещё круче. И это - когда правда заведена.
Вспомните ещё про густоту железнодорожной сети Ватикана. А также про уровень преступности, потребление алкоголя, численность армии и полиции в этом государстве.
Михаил Лучинин: И это - когда правда заведена.
Стоп, а где это Вы 3-миллионный областной центр в СЗФО нашли? Самый крупный - Калининград с 460 тыс. жителей. В ЦФО - Воронеж (1032 тыс. чел.) :*DONT_KNOW*:
#406723 LmV 10 дек 2016, 20:56
leha7729:
Стоп, а где это Вы 3-миллионный областной центр в СЗФО нашли? Самый крупный - Калининград с 460 тыс. жителей. В ЦФО - Воронеж (1032 тыс. чел.) :*DONT_KNOW*:
Так это изначально - заведена правда. А получилась, если суммировать - хрень. Ибо среди областных - подсчитаны и центры округов/доминаторы :;-): , (а для СЗФО и ЦФО, это - не просто центры округов, а - доминаторы). Это - пол-курицы. ::-D: Может я и ошибся про три ляма, но всё равно, с учётом СПб, население получает очень нехилое.
Ну собственно: а как у нас среднюю зарплату считают (или другое подобное)? Вот именно. :8-):
Последний раз редактировалось LmV 10 дек 2016, 21:02, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406725 leha7729 10 дек 2016, 21:02
Михаил Лучинин: Ибо среди областных - подсчитаны и центры округов/доминаторы :;-): , (а для СЗФО и ЦФО, это - не просто центры округов, а - доминаторы). Это - пол-курицы. ::-D:
Формально они - центры областей (во всяком случае в Уставах соответствующих регионов так написано), но в их состав не входят. А значит, учитывать население городов федерального значения при подсчёте средней численности областного центра некорректно.
Михаил Лучинин:Ну собственно: а как у нас среднюю зарплату считают (или другое подобное)? Вот именно. :8-):
А вот тут как раз всё правильно. Где зарегистрированы организации, платящие зарплату министрам, депутатам, олигархам? Подавляющее большинство - в городе федерального значения Москве. Значит, их доходы складываются с зарплатами нескольких миллионов рабочих и служащих сотен тысяч числящихся в этом же регионе заводов, офисов, магазинов и прочих организаций, и, по математическому правилу, делятся на всех.
Последний раз редактировалось leha7729 10 дек 2016, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
#406726 LmV 10 дек 2016, 21:03
leha7729:
Формально они - центры областей (во всяком случае в Уставах соответствующих регионов так написано), но в их состав не входят. А значит, учитывать население городов федерального значения при подсчёте средней численности областного центра некорректно.
Да, некорректно (но на это могут и плюнуть). А вот если считать средний субъект, там - уж ничего не сделать. Будет пол-курицы полюбому.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406728 SM@TRON 10 дек 2016, 21:10
КАВ: А отношение к статистике как к "третьем виду лжи" только лишь потому, что довольно часто конечные цифры не соответствуют рассчитанным.
Скорее тут другое - конечные цифры банально соответствуют заказу.

С уважением, Евгений.
#406731 LmV 10 дек 2016, 21:23
leha7729:А вот тут как раз всё правильно. Где зарегистрированы организации, платящие зарплату министрам, депутатам, олигархам? Подавляющее большинство - в городе федерального значения Москве. Значит, их доходы складываются с зарплатами нескольких миллионов рабочих и служащих сотен тысяч числящихся в этом же регионе заводов, офисов, магазинов и прочих организаций, и, по математическому правилу, делятся на всех.
Вот это - лишний раз доказывает, что введя даже правильные цифры, на выходе можно получить ложь. :;-):
Это ещё у М.Твена написано, что каждый - схавал пол-курицы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406732 Liski 10 дек 2016, 21:29
haava:
Г. Губин, приводя эти цифры, стыдливо забыл упомянуть, что трамвайный парк Екатеринбурга на 71% состоит из Т3 (средний срок службы более 36лет) плюс 15% Т3М (срок службы более 26лет) и только 14% приходится на новые трамваи.
Некий товарищ haava забыл упомянуть, что вагоны Т3 в славном граде Екатеринбурге прошли КВР/КРП в 1998-2002 гг. на ЗСМК/СРТТЗ с ПСС от 15-20 (до 1976 г.в.) до 20 лет (с 1976 г.в.) и с обнулением степени износа прямо до 0%!!! Так что, данные ваши не верны. Производившие КРП предприятия дали гарантии на трамваи как новый вагон, да и потратились на них почти как на новые трамваи. Что не прошло, уже порезали. Я за этим очень четко слежу!
haava:
За державу обидно. Лет через 10, после того, как все на нас будут показывать пальцами, будем судорожно пытаться догнать весь остальной мир. Который, как я напомню, повсеместно отказывается от НОТ на классических ДВС, как слишком экологически вредных в черте города.
Никто и ничего не будет нагонять. Что целесообразно по пассажиропотокам и по затратам - то и будет ездить. Другого в этом безумном мире не дано.
haava:Остается только удивляться, что трамваи, не знавшие лет 30 НОРМАЛЬНОГО ремонта, имеют такой коэффициент готовности. И было бы странно, что бы новые автобусы имели меньший коэффициент.
Брехня, брехня, еще брехня.
supermax:Стоит напомнить аналогично Александр и на трейнпиксе умело передёргивает статистическими фактами, делая определённые серии локомотивов не выгодными. Не учиытвая такие факторы как физический и моральный износ, технические характеристики и т.д.
Александр ранее говорил, что стоимость ежегодного обслуживания ЭП1М дешевле, чем ЧС8 в 2,5 раза (примерной такой был порядок цифр), которые покинули полигон Северо-Кавказской. При том, что ЧС8 на 58% мощнее (больше затрат на ТР, СР, КР) и на 3 десятка лет старше (физический износ даёт о себе знать). Учитесь у гуру как правильно крутить статистику в нужное русло! ::-D:
Александр Сергеич выразился не ЭП1М, а ЭП1/1М/1П если быть более точным. Более того, полный цикл ремонтов на данный момент прошли только электровозы ЭП1, выпускаемые с 1999 года (это всего 10 лет разницы с ЧС8) и по сему именно с ними сравнивался ЖЦ (начало эксплуатации - ТО-2,3,4-ТР-1,2,3-Ср-КР1). Напомню вам, что на данный момент ни один электровоз ЧС8 так и не доехал по пробегу до второго КР, а некоторые электровозы до СР после КР-1 не доездили. Сейчас разница в пробегах первых ЭП1 и некоторых ЧС8 уже меньше 1 млн. км, т.е. сопоставимо с пробегом на один цикл СР.
Wowan:А говнонадзоры надо запретить, факт.
Кто ж нас закроет. При общих затратах на наше содержание в 382 млн. рублей, мы в этом году в форме штрафов, госпошлин, лицензий, экспертиз, обучения и прочего в бюджет отправим около 62 млрд. рублей. Больше нас только архстройнадзор.
Не так давно один большой специализд, а по совместительству знатный каббалист-нумеролог-учетчик, редактор и зам администратора всех мыслимых и немыслимых баз по транспорту А. Лаушкин, который в одиночку имеет около 55000 фото на Фотобасе (я вижу по городу чуть ли не каждый день) требовал, чтобы нас закрыли, потому что мы не допускаем газовые автобусы "Мерседес" к эксплуатации в Москве. Ржали всем отделом! Ему это большие инсайдерские дяди сказали. Мальчик даже не представляет сколько инстанций пройдет этот несчастный автобус, прежде, чем доберется до нас со своими допусками по сосудам под давлением.
Последний раз редактировалось Liski 10 дек 2016, 21:41, всего редактировалось 5 раз(а).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#406733 v_gildenberg 10 дек 2016, 21:30
Вот сижу я в компании со своей любимейшей женщиной, женщиной - мечты (врач-психиатр, кстати, не путать с психологами - теми, кто состоит в отношениях с Вульгарной Популярной Психологией), позволил ей так сказать, ознакомиться с нашими потоками сознания. Умную вещь, она сейчас сказала.

Дело в том, что современные психиатры считают, что тяга к учительству настигает в среднем каждого второго из пишущих граждан – и примерно две трети из тех, кто потенциально подвержен недугу, не находит в себе сил ему противостоять. Любая из тем наших форумов, в принципе может поколебать душевное равновесие автора, однако художественная публицистика (мой конек!) и отчасти мемуаристика наиболее опасны: даже у людей, не чуждых самоиронии и стойких к дифирамбам, может однажды сорвать крышу и вынести мозг от одной мысли о том, что его (его!) личные умозаключения являются истиной в последней инстанции, что его собственный маленький (да пусть даже немалый) опыт просто обязан отлиться в генеральную матрицу для всего остального человечества. Что из этого следует? Что всякий, кто не слушает автора, не верит или просто смеется, мигом становится врагом – притом не только самого публициста, но и, по его неумолимой логике, врагом всей нашей Родины.

Когда в ходе разговора о многочисленными сторонниками по сохранению трамваев, троллейбусов я в очередной раз слышу словосочетание «Мне Нравится Троллейбус и Поэтому Всем Он Должен нравится », то рука моя тянется… Нет, не за пистолетом, конечно, но уж за валидолом точно. Потому что троллейбусоведение превращается в надувательство: граждане, которые присваивают себе право выстраивать нынешнюю словесность по ранжиру,
чаще всего не имеют в своем распоряжении подходящего измерительного прибора. Нравится – это как конкретно? Он с рогами? Наиболее мягкий? Умеренно - безопасный?

К счастью, люди все-таки вывели единую формулу эффективности работы троллейбуса, не привязанную ни к каким личным ощущениям. Да-да, дорогие мои, это скучные показатели работы, экономические показатели и прочие вещи, которые почему-то у нас упорно не хотят видеть, а если и видят - то кричат: "Обман! Надувательство! Вы все придумали!" И правда! К.П.Д. паровоза – всего 8 %, но это значения не имеет. Посмотрите на его формы! На его круглые паровозные бока! Разве он не имеет право на существование?

Мы же говорим о вещах, ценность которых определяется конкретными цифрами, и которые кстати и не так легко подделать. Применительно к электромеханическому устройству более применительны эпитеты "эффективность", "норма расхода", "пробег", "безотказная работа". Это же следует из фундаментальных основ логики. Логики языка. А если б мы говорили про литературу, то здесь эпитеты, которым так любят у нас награждать неодушевленные предметы, были более уместны. Однако в нашей стране - все всегда наоборот. Характерный пример. Одна известнейшая писательница в жанре "женский детектив" стала упорно именовать себя "совестью нации" только на том основании, что стартовые тиражи ее книг за отметку 140 000. То есть право пишущего человека именовать себя гордым словом на букву «с» прямо пропорционально количеству проданных экземпляров. Таким образом, у Андрея Платонова, например (тираж одного тома в новом собрании сочинений издательства «????» – 3 тысячи), шансов стать совестью нации в 46,7 раза меньше, чем у данной писательницы.

Ну и совсем анекдотичный случай. В Тюмени, где нет троллейбусов, троллейбусное предприятие впервые показало прибыль. Как только не стало троллейбусов, троллейбусное предприятие стало прибыльным!

https://www.znak.com/2016-09-20/v_tyume ... alo_pribyl

В Тюмени нет троллейбусов с 2009 года, кстати. И кстати, слова Тюмень и слова Москва многие находят словами - синонимами. Как вы думаете почему? Спасибо, что быстро догадались
#406737 ВЛ80 10 дек 2016, 21:42
Губин Александр:Не так давно один большой специализд, а по совместительству знатный каббалист-нумеролог-учетчик и наш местный сумасшедший А. Лаушкин
Круче него только бабка-регулировщица ::-D: . (местные поймут)
#406738 Liski 10 дек 2016, 21:44
ВЛ80:
Губин Александр:Не так давно один большой специализд, а по совместительству знатный каббалист-нумеролог-учетчик и наш местный сумасшедший А. Лаушкин
Круче него только бабка-регулировщица ::-D: . (местные поймут)
Бабка мощна!

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#406742 ВЛ80 10 дек 2016, 22:05
[media]
#406743 leha7729 10 дек 2016, 22:06
Михаил Лучинин:Вот это - лишний раз доказывает, что введя даже правильные цифры, на выходе можно получить ложь. :;-):
Это ещё у М.Твена написано, что каждый - схавал пол-курицы.
Где Вы ложь видите? Среднее арифметическое вычислено по законам математики. Другое дело, что помимо средней существует ещё медианная зарплата (сумма, больше и меньше которой получают по 50% работающих), и она значительно ниже средней (а должна быть очень близкой!), а также коэффициент децильности (разница в среднем доходе 10% наиболее богатых и 10% наиболее бедных семей) и прочие квантили, которые показывают истинную картину распределения доходов, и которые публиковать не любят.
#406746 LmV 10 дек 2016, 22:21
Это не ложь, это - за пределами лжи.
Ибо среднеарифметическая, без учётов других факторов, и является запредельной ложью, будь она подсчитана 10 раз верно. Вот так правда - становится полнейшей ложью, если сказана невпопад.
Про медиану, и то, что про это говорить не любят - верно.
Так что - Твен прав.

А если беруться специально подобранные величинины, которые суммируются и делятся невпопад, и это ещё и интерпретируется нужным образом, то это - и есть: нужная статистика.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406747 v_gildenberg 10 дек 2016, 22:30
Губин Александр:
haava:
haava:
За державу обидно. Лет через 10, после того, как все на нас будут показывать пальцами, будем судорожно пытаться догнать весь остальной мир. Который, как я напомню, повсеместно отказывается от НОТ на классических ДВС, как слишком экологически вредных в черте города.
Никто и ничего не будет нагонять. Что целесообразно по пассажиропотокам и по затратам - то и будет ездить. Другого в этом безумном мире не дано.
Зря мы смеемся над Эллочкой Щукиной из «Двенадцати стульев». Эта маленькая немногословная женщина, перешивая новый пиджак мужа в дамский жакет, раскрашивая заячий мех зеленой акварелью и покупая на последние деньги два гамбсовских стула, состязалась с самой дочерью заграничного миллиардера Вандербиль-да. Пусть наивно, пусть по-женски, но героиня романа Ильфа и Петрова пыталась реализовать позднейшую советскую идеологему: «Догоним и перегоним Запад!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18