Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#494197 Igor K. 20 авг 2018, 09:11
v_gildenberg:А чуть не забыл - после того как Вас целый день прогоняли на экипировочных работах - пожалуйста на всю ночь на лопате подкидывайте уголёк в печку! Да проводники первыми бегут на Ласточки при наличии возможности
Из вагонов НМР и ТКС тоже бегут? Тпм угля нет, либо электроотопление, либо на жидком топливе, ничего никуда кидать не надо. Возможно, конечно, днём они с бельём и возятся, хотя тех же матрасов в трансформерах нет от слова "совсем", но ночью в пути вполне спокойная работа, все спят, включая проводников, летом кондей работает, зимой отопление на автоматике и все довольны. Так что по крайней мере на фирмачах таких ужасных условий труда вроде бы нет, особых причин для бегства тоже.
#494201 Reminis 20 авг 2018, 09:26
SM@TRON: БЧ в отличие от РФ не заказывает втупую по 1200 вагонов + 54 состава "Штадлеров" что-бы потом мучительно думать куда их распихать.
С этим соглашусь. Особенный бред даже не с Ласточками (на худой конец можно их как обычный пригород поставить), а с сименсовскими вагонами RIC. Сделать такой заказ в условиях почти полностью схлопнувшегося международного сообщения - слабоумие и отвага.
Повезло вам что у вас не было и нет упырей типа Якунина или Пегова ::-(: .
Упыри, они на большие деньги слетаются... А на БЧ больших денег никогда не водилось, в отличие от РЖД.
даже 105/106 Брест - Минск остался, только сменил номер на 608/609. А так, ходит себе по тому-же графику...
607/608 всегда был, только не ежедневный и ездил через Пинск-Лунинец. Щас идет по старой нитке 106-го, да.
У них между прочим тоже хватает воздуховозов - все эти бизнес маршруты типа Минск - Лида или Минск - Полоцк, которые пытаются конкурировать с маршрутками, на мой взгляд являются довольно сомнительными прожектами.
Насчет Полоцка - считаю, здравая идея. Туда не было адекватного сообщения из Минска (626 прибывает в 4 с чем-то утра, рижский в 1 с чем-то, да его и отменят с нового графика). Лида - да, необязательно, туда гродненских поездов хватает.
А вот есть такой "замечательный" поезд 612/611 Барановичи-Витебск. Вечером из Барановичей, ночью из Витебска. Сегодня идет схемой аж в целых 3 вагона. Из (104П+28К) свободно (31П+10К). И ведь ясно, что БЧ получает убытки от такого поезда, а пассажиры, по большому счету, не почувствуют разницы от его отмены - по похожему графику в обе стороны идет Питер-Брест, в котором всегда есть места.
Не поймите меня неправильно, я совсем не сторонник того, чтоб всех пересадить на авиа/автобусы, а на ЖД оставить только МВПС. Но в масштабах РБ примеры типа показанного выше 611/612 - непозволительная роскошь.
Вот межгос порезали действительно круто, но тут уже ничего не поделаешь - дорого это, не ездит никто.
Ну межгос внутри ТС - это идиотизм. Даже не знаю, кто препятствует его отмене (БЧ, РЖД, или другие ведомства?) Смогли же договориться с поляками, что Минск-Варшава (с пересадкой в Бресте) получился очень дешевым - почему с РЖД так нельзя?
Liski:попали на поезд Мурманск - Анапа в обороте с Москва - Мурманск. 10 суток в обороте
Не поверите, но... хочу. Хочу в Мурманск и Анапу и 10 суток в обороте. И не удивлюсь, если еще год или 2 работы в офисе - и сорвусь в дауншифтинг и пойду проводником, несмотря и на понижение зарплаты, и на условия труда... ну вот такой я "неисправимый ЖД романтик".
P.S. последние годы в 293/294 нормальные вагоны, без УКВ максимум 1-2 вагона в составе.
#494204 SM@TRON 20 авг 2018, 09:43
Reminis: 607/608 всегда был, только не ежедневный и ездил через Пинск - Лунинец. Щас идет по старой нитке 106-го, да.
Да можно сказать что его и не было. Емнип, ходил 1 раз в неделю и по большим праздникам. Как вывозной. А сейчас ежедневный.
Насчет Полоцка - считаю, здравая идея. Туда не было адекватного сообщения из Минска (626 прибывает в 4 с чем-то утра, рижский в 1 с чем-то, да его и отменят с нового графика). Лида - да, необязательно, туда гродненских поездов хватает.
Почитывая от скуки Белфорум становится понятно что и у полоцкого с наполняемостью не всё так гладко как хотелось бы. Конкуренция со стороны маршруток адовая и цены гуманнее.
А вот есть такой "замечательный" поезд 612/611 Барановичи - Витебск. Вечером из Барановичей, ночью из Витебска. Сегодня идет схемой аж в целых 3 вагона. Из (104П+28К) свободно (31П+10К). И ведь ясно, что БЧ получает убытки от такого поезда, а пассажиры, по большому счету, не почувствуют разницы от его отмены - по похожему графику в обе стороны идет Питер - Брест, в котором всегда есть места.
Да у вас сейчас половина поездов 3-5 вагонов. И ведь ездят же. Европа блин. Хотя, когда есть дублёр, то наличие мега-убыточного паровоза мягко говоря странно. Тем более что Питер - Брест можно и подвинуть в случае чего.
Не поймите меня неправильно, я совсем не сторонник того, чтоб всех пересадить на авиа/автобусы, а на ЖД оставить только МВПС. Но в масштабах РБ примеры типа показанного выше 611/612 - непозволительная роскошь.
В этом случае согласен. Но и тащиться из Минска в Витебск на дневном МВПС типа "табуретка" это безумие. Тут нужно что-то качественно другое. Хотя вон из Полоцка в Могилёв кто-то ездит. Тоже далеко...
Ну межгос внутри ТС - это идиотизм.
Это реалии сегодняшнего дня и игнорировать их нельзя.
Смогли же договориться с поляками, что Минск - Варшава (с пересадкой в Бресте) получился очень дешевым - почему с РЖД так нельзя?
Потому что желания нет у обоих сторон.

С уважением, Евгений.
#494205 Exval 20 авг 2018, 09:46
Igor K.: ночью в пути вполне спокойная работа, все спят, включая проводников, летом кондей работает, зимой отопление на автоматике и все довольны. Так что по крайней мере на фирмачах таких ужасных условий труда вроде бы нет, особых причин для бегства тоже.
Нет причин для бегства - но есть причины для сокращения.
#494208 Reminis 20 авг 2018, 10:00
SM@TRON:Почитывая от скуки Белфорум становится понятно что и у полоцкого с наполняемостью не всё так гладко как хотелось бы. Конкуренция со стороны маршруток адовая и цены гуманнее.
Ну да, отвоевать у маршруток Полоцк (а также Мозырь, Могилев, да и Гродно наверно) уже вряд ли получится.
Да у вас сейчас половина поездов 3-5 вагонов. И ведь ездят же. Европа блин. Хотя, когда есть дублёр, то наличие мега-убыточного паровоза мягко говоря странно. Тем более что Питер - Брест можно и подвинуть в случае чего.
Потому что нельзя закрывать депо и увольнять людей, такая политика здесь ::-): Такого много в РБ, гос.предприятия работают не ради прибыли/оказания услуг, а чтоб трудоустроить население. Вот для примера вуз, в котором я подрабатываю - в каждом кабинете сидит тетка-ключница, которая открывает и закрывает двери в него.
Но и тащиться из Минска в Витебск на дневном МВПС типа "табуретка" это безумие. Тут нужно что-то качественно другое. Хотя вон из Полоцка в Могилёв кто-то ездит. Тоже далеко...
Я вполне согласен на Штадлер до Витебска (правда, там электрификации нет). 300 км - это адекватное расстояние для дневного МВПС, но не для ночника с расписанием 0:00-5:00. Мне не кажутся неудобными сиденья ЭПр (3 часа до Вильнюса ездил несколько раз, никаких нареканий по этому вопросу не было). И да, а как люди летают в самолетах, в эконом классе? Там сиденья не намного удобнее чем в Штадлерах, а время в пути бывает намного больше.
Потому что желания нет у обоих сторон.
И это прискорбно ::'(:
#494211 SM@TRON 20 авг 2018, 10:11
Reminis: И да, а как люди летают в самолетах, в эконом классе? Там сиденья не намного удобнее чем в Штадлерах, а время в пути бывает намного больше.
Есть такая русская поговорка - ума нет считай калека. Экономить на себе любимом будет только полный дурак. Другого объяснения лично у меня нет.
Мне не кажутся неудобными сиденья ЭПр (3 часа до Вильнюса ездил несколько раз, никаких нареканий по этому вопросу не было).
Мне тоже они не показались неудобными - но я никогда и не ездил в них более получаса. Но мнения про неудобные и тесные кресла "табуретки" от паксов таки слыхал. Особенно при той цене что там дерут. Даже по российским меркам это довольно круто.
Потому что нельзя закрывать депо и увольнять людей, такая политика здесь.
Ну да, я как то и забыл что у вас там развитой коммунизм/социализм наступил ::-): .
И это прискорбно.
Это факт и с ним не поспоришь. Вот кстати, хотелось бы узнать: на поезд Гродно - Краков PKP тоже проявила гуманизм или таки дерёт по полной?!

С уважением, Евгений.
#494212 Reminis 20 авг 2018, 10:33
SM@TRON:Особенно при той цене что там дерут. Даже по российским меркам это довольно круто.

Да не сказал бы что прям "дерут":
Минск-Брест, Штадлер 701Б - 12,21 бел руб = 398 рос руб
Минск-Брест, 651Б: плацкарт/сидячка 9,56 бел руб = 312 рос руб, купе 13,25 (432) , общак 6,24 (203)
Это 345 км, сравнимое расстояние на РЖД - Москва-Бологое (331 км):
нефирменный поезд 228А плацкарт 1134 рос руб, купе 1424. Сапсан еще дороже.
Так что адекватная цена на эти штадлеры. В Вильнюс дороговато, но там межгос.
Вот кстати, хотелось бы узнать: на поезд Гродно - Краков PKP тоже проявила гуманизм или таки дерёт по полной?!
Проявила. Билет стоит 49,79 бел руб = 1623 рос руб (в 2 раза дешевле чем плацкарт Минск-Москва)
#494213 SM@TRON 20 авг 2018, 10:41
Reminis:
SM@TRON: Особенно при той цене что там дерут. Даже по российским меркам это довольно круто.

Да не сказал бы что прям "дерут".
Ну тады пардон и ой ::-[: ...
Так что адекватная цена на эти штадлеры.
Ладно согласен. Против цифр не попрёшь. Но вот какой вопрос - по белорусским меркам цена тоже адекватная?! Я смотрел направление Минск - Гомель там цена на ЭПм дороже чем купе. Да и жалобы от населения на "конские" цены тоже слыхал. Правда такие-же жалобы есть и на обычные поезда. Цены за проезд пдо ж.д. у вас в последнее время довольно лихо полетели вверх.
Вот кстати, хотелось бы узнать: на поезд Гродно - Краков PKP тоже проявила гуманизм или таки дерёт по полной?!
Проявила. Билет стоит 49,79 бел руб = 1623 рос руб (в 2 раза дешевле чем плацкарт Минск - Москва).
Уточните пожалуйста ~50 рублей это за весь маршрут :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#494214 Reminis 20 авг 2018, 10:53
SM@TRON:Ладно согласен. Против цифр не попрёшь. Но вот какой вопрос - по белорусским меркам цена тоже адекватная?! Я смотрел направление Минск - Гомель там цена на ЭПм дороже чем купе. Да и жалобы от населения на "конские" цены тоже слыхал. Правда такие-же жалобы есть и на обычные поезда. Цены за проезд по ж.д. у вас в последнее время довольно лихо полетели вверх.
Ну население в РБ бедное, это факт. Но как по мне, цена на проезд более чем адекватная, я даже удивляюсь как БЧ умудряется ее держать на таком уровне. Особенно на фоне РЖД.
Уточните пожалуйста ~50 рублей это за весь маршрут :=-O: ?!
Да, за весь маршрут от Гродно до Кракова.
#494216 SM@TRON 20 авг 2018, 11:06
Reminis: Ну население в РБ бедное, это факт. Но как по мне, цена на проезд более чем адекватная, я даже удивляюсь как БЧ умудряется ее держать на таком уровне. Особенно на фоне РЖД.
Ну, как уже говорилось выше, у вас всё таки социальное государство. Ну и перекрёстное субсидирование всего и вся никто не отменял. Да и БЧ никто в разряд шарашкиных контор а-ля ОАО не переводил. Вот и держат более-менее "народные" цены. Контраст очень хорошо виден на межгосе где ничем "народным" и не пахнет.

С уважением, Евгений.
#494232 Landsberg 20 авг 2018, 13:27
Вот именно,куда людей девать? Понятно,что в нынешних реалиях(РФ) за ворота и вся недолга.Это я так уж,детство прошло на закате СССР,вот и остались некоторые взгляды на жизнь:) Тут почему-то только про проводников,но ведь хозяйство огромное Вагонные депо,локомотивные депо,машинисты,ремонтники,техперсонал самих зданий. Многие тысячи людей,которые будут лишены работы и заработка. Среди них наверняка,немало людей немолодых,пенсия на горизонте маячит.
Прекрасно понимаю,что социализм закончился,но вот так...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
В сети
#494240 SM@TRON 20 авг 2018, 14:37
В этом есть своя сермяжная правда... Посмотрите на кресла ну хотя бы в ЭПг и сравните их с креслами aka диванами ЭП2Д первого десятка. Вряд-ли вы найдёте много отличий. Вот только ЭП2Д никто не называет бизнес-классом, а ЭПг это таки он :8-): . Правда, тут следует отметить, что ЭПг редко выбираются за пределы ближнего пригорода Минска. Полчаса в пути потерпеть можно вполне. А вот ЭПр, которые по сути своей не шибко от них отличаются (за исключением вагонов первого класса), таки ездят по всей стране, да ещё и в Вильнюс. И вот это уже, на мой взгляд, не айс ::-(: ... А в том-же плацкарте можно за столиком посидеть, чайку с печенькой (пивка, водочки :8-): ) вкусить, ноутбук нормально на стол поставить, полежать с книжкой при желании (!), пройтись по вагону и в тамбуре спокойно постоять (у них там нонче не курят ::-(: ), да и покурить я думаю тоже можно при большом желании, и т.д. И всё это за ту-же цену или даже дешевле чем в Штадлере.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, bu906, Landsberg, Yandex [Bot] и гости: 25