Фыва Цукен:я и писал - от москвы до клина/твери сделать 4 пути, от питера до любани/чудова - тоже. на остальном протяжении - три. а существующие два главных допилить на всём протяжении до 250 км/ч. и всё.
То есть медленный третий путь будет сбоку? Напомню, чуть ли не более важная задача, чем ускорение движения, резкое увеличение парности скоростных поездов. Как медленные поезда будут пропускать скоростные, если третий путь с другой стороны? Враждебным маршрутом на него попадать? Путепроводы на каждом углу будут? Просто использовать третий путь как однопутку с разъездами, свалив на него всё нескоростное? В одну сторону ставить под обгон каждые полчаса?
Ну и вопрос окон, в какие часы какой путь закрываем? Третий в обед, 1-2 ночью? А третий не лопнет, даже если на 1-2 окно будет двигаться в самое глухое время?
По мне так четыре пути надо везде, будет полноценная линия с безлимитом на скоростные поезда, хоть раз в 10 минут м 5 утра до 1 ночи, и одновременно медленные пути для всего подряд остального, включая может даже какие-то грузы, лишь бы им не надо было на другую сторону линии там, где нет путепровода.