Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#818253 Landsberg 02 ноя 2024, 19:00
Фыва Цукен:
Landsberg: пропагандисткий эффект
говно обсуждать не хочу ::-!:
Да ладно, нынче время чудес и я всегда говорю- спасибо, Господи, что дал дожить.
Обсуждать или нет дело личное, кто бы спорил.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#818258 LmV 02 ноя 2024, 19:32
Landsberg:
Да ладно, нынче время чудес и я всегда говорю- спасибо, Господи, что дал дожить.
Обсуждать или нет дело личное, кто бы спорил.
:=-O: Вообще, у большинства - прямо противоположное. Ибо "интересное" для историков - кошмарное для современников.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#818266 LmV 02 ноя 2024, 20:02
Фыва Цукен: говорят, самое страшное проклятие у китайцев - "чтоб ты жил в эпоху перемен".
Примерно, о том и говорю. :;-): ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#818291 zz27 02 ноя 2024, 23:44
Фыва Цукен:я и писал - от москвы до клина/твери сделать 4 пути, от питера до любани/чудова - тоже. на остальном протяжении - три. а существующие два главных допилить на всём протяжении до 250 км/ч. и всё.
То есть медленный третий путь будет сбоку? Напомню, чуть ли не более важная задача, чем ускорение движения, резкое увеличение парности скоростных поездов. Как медленные поезда будут пропускать скоростные, если третий путь с другой стороны? Враждебным маршрутом на него попадать? Путепроводы на каждом углу будут? Просто использовать третий путь как однопутку с разъездами, свалив на него всё нескоростное? В одну сторону ставить под обгон каждые полчаса?

Ну и вопрос окон, в какие часы какой путь закрываем? Третий в обед, 1-2 ночью? А третий не лопнет, даже если на 1-2 окно будет двигаться в самое глухое время?

По мне так четыре пути надо везде, будет полноценная линия с безлимитом на скоростные поезда, хоть раз в 10 минут м 5 утра до 1 ночи, и одновременно медленные пути для всего подряд остального, включая может даже какие-то грузы, лишь бы им не надо было на другую сторону линии там, где нет путепровода.
#818300 Фыва Цукен 03 ноя 2024, 09:23
zz27:Просто использовать третий путь как однопутку с разъездами, свалив на него всё нескоростное?
да. там ведь нескоростного практически не останется.
zz27:третий не лопнет, даже если на 1-2 окно будет двигаться в самое глухое время?
с чего бы? на мой взгляд, нескоростного там будет минимум, причём в основном ночью.
#818320 zz27 03 ноя 2024, 16:43
Фыва Цукен:
zz27:Просто использовать третий путь как однопутку с разъездами, свалив на него всё нескоростное?
да. там ведь нескоростного практически не останется.
Если у нас будет тупо 200-250, то дальних поездов останется полно, не будет решающего преимущества в скорости, оправдывающего пересадку. Другой вопрос, что дальние можно было бы разогнать ну хотя бы до 160, хотя бы фирмачи.

Но даже если так, это мы строим третий путь, расковыриваем все станции, и в итоге получаем только более частые скоростные поезда. ВСМ же кроме прочего дала бы практически пустой ГХ, который можно было бы занять грузами. Собственно, если уж браться за дополнительные пути, то почему тогда не сделать четыре и забить лишнюю пропускную способность на медленных лёгкими грузами типа контейнеров? Организация движения куда проще будет, а лишние расходы — так грузовое развитие всяко нужно.
#818322 mvy 03 ноя 2024, 17:00
Фыва Цукен: писал - от москвы до клина/твери сделать 4 пути, от питера до любани/чудова - тоже. на остальном протяжении - три. а существующие два главных допилить на всём протяжении до 250 км/ч. и всё.
Это все дороже выйдет. Это же надо все станции и мосты перестроить, причем куча из них в населенке зажато. Причем вся эта перестройка должна пройти без остановки движения!!!
Отдельную линию проще и дешевле сделать, там станций столько 100 лет не нужно.
Понято, что к 28 году не на чем будет ездить 400, но план пути новой линии надо делать с перспективой под 400, а пока ездить 200-250.
#818323 zz27 03 ноя 2024, 17:15
mvy:Понято, что к 28 году не на чем будет ездить 400, но план пути новой линии надо делать с перспективой под 400, а пока ездить 200-250.
И потом перекладывать всю линию на безбалластную, причём опять же без остановки движения?
#818324 mvy 03 ноя 2024, 17:35
Верхнее строение пути перекладывается очень быстро. Но если сейчас умеют класть без балластный путь, то надо сразу такой и класть.
#818329 Фыва Цукен 03 ноя 2024, 19:30
ну, для предметного спора цифры нужны - где, что почём. без этого будем продолжаь переливать из пустого в порожнее.

а так - вон, в москве (подчёркиваю - в москве!) и для четырёх путей место нашли, и на п-разумовской, похоже станцию строят, и под доппути, похоже, место есть.
#818343 БАРСИК 04 ноя 2024, 08:24
mvy:
Фыва Цукен: писал - от москвы до клина/твери сделать 4 пути, от питера до любани/чудова - тоже. на остальном протяжении - три. а существующие два главных допилить на всём протяжении до 250 км/ч. и всё.
Это все дороже выйдет. Это же надо все станции и мосты перестроить, причем куча из них в населенке зажато. Причем вся эта перестройка должна пройти без остановки движения!!!
Отдельную линию проще и дешевле сделать, там станций столько 100 лет не нужно.
Понято, что к 28 году не на чем будет ездить 400, но план пути новой линии надо делать с перспективой под 400, а пока ездить 200-250.
Не знаю, насколько будет в тему, но.
В 2024 году начнётся строительство тоннеля под Транссибом для обеспечения транспортной связи Кирова и Нововятска.
На конкурс заявились пять организаций. Победителем стала компания «Автобан». Ранее она занималась строительством и реконструкцией трассы М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-5 «Урал» и так далее. Ключевые проекты фирмы - обход города Тольятти, третий этап автодороги Казань - Екатеринбург и другие объекты.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Roman 71 и гости: 10