Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#818348 v_gildenberg 04 ноя 2024, 09:51
Ну здесь новость о заморозке строительства D5 в Москве (если быть точнее - то строить его не будут) следует рассматривать и в оптике ВСМ. Как справедливо замечает Гершман (цитата из его тг-канала)

"...нельзя верить картинкам и слайдам наших чиновников. А то и перед выборами у Собянина строители чуть ли не копают туннель и он точно будет, а после форумов и выборов все замолкают и активно пытаются забыть сказанное. Этим летом ответственные проговорились, что стройка оказалась дорогой и сложной, а в октябре москомархитектура выпустила постановления о приостановке работы почти над всеми станциями D5 до лучших времён. С другой стороны, эта ситуация вокруг D5 объясняет неожиданную переорентацию планов на экспрессы до соседних регионов — это проще и реалистичнее..."

Как говорится ,замени Собянина на ВВП и туннель на ВСМ и почувствуй разницу.

Кстати, фраза про китайскую пословицу пошла....из американского фольклора. :=-O: Фразу про перемены, оказывается, в своё время в вольном переводе вложил в уста своего литературного персонажа Кай Луна писатель Эрнест Брама.

А уж оттуда она перекочевала в спич Роберта Кеннеди 6 июня 1966 года в Кейптаунском университете, причём уже как "китайское проклятие" ("May he live in interesting times! <Like it or not we live in interesting times. They are times of danger and uncertainty; but they are also the most creative of any time in the history of mankind>").

И оттуда уже пошло-поехало.

На деле же, слово "кризис" (вэйцзи) 危机 действительно состоит из двух иероглифов. И если "вэй" 危 действительно означает "угрозу, риски", то иероглиф "цзи" 机 — это, скорее, служебная частица, имеющая несколько десятков значений. В одном из них она действительно является составной частью слова "возможность" (цзихуй) 机会 и слова "шанс" (цзиюй) 机遇, но это далеко не основное её значение.

Примерно с тем же успехом можно говорить, что слово "кризис" состоит из иероглифов "опасность" и "механизм". Или "опасность" и "погребальные носилки".

Но и Джон Кеннеди, естественно, не сам придумал этот пассаж про "кризис". Как утверждают филологи, впервые она встречается в литературе американских миссионеров, окормляющих Китай, на рубеже 1930-40-х годов. А протестантские проповедники — они же, по сути, те же бизнес-коучи.

Так что, если в этом выражении и есть какая-то мотивирующая мудрость, то исходит она не от древних китайцев, а от американских "инфоцыган" середины прошлого века.

Теперь живите с этим. :=-O: :*THUMBS UP*:

Информация взята у уважаемого Ивана Зуенко и его шикарнейшего телеграмм-канала "Китай. 80-е и не только"
#818350 БАРСИК 04 ноя 2024, 10:12
v_gildenberg:
На деле же, слово "кризис" (вэйцзи) 危机 действительно состоит из двух иероглифов. И если "вэй" 危 действительно означает "угрозу, риски", то иероглиф "цзи" 机 — это, скорее, служебная частица, имеющая несколько десятков значений. В одном из них она действительно является составной частью слова "возможность" (цзихуй) 机会 и слова "шанс" (цзиюй) 机遇, но это далеко не основное её значение.
А славо "си ЦНИНЬ пин" тогда что означает?
Последний раз редактировалось БАРСИК 04 ноя 2024, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
#818351 Landsberg 04 ноя 2024, 10:40
zz27:
Фыва Цукен:
zz27:Просто использовать третий путь как однопутку с разъездами, свалив на него всё нескоростное?
да. там ведь нескоростного практически не останется.
Если у нас будет тупо 200-250, то дальних поездов останется полно, не будет решающего преимущества в скорости, оправдывающего пересадку. Другой вопрос, что дальние можно было бы разогнать ну хотя бы до 160, хотя бы фирмачи.

Но даже если так, это мы строим третий путь, расковыриваем все станции, и в итоге получаем только более частые скоростные поезда. ВСМ же кроме прочего дала бы практически пустой ГХ, который можно было бы занять грузами. Собственно, если уж браться за дополнительные пути, то почему тогда не сделать четыре и забить лишнюю пропускную способность на медленных лёгкими грузами типа контейнеров? Организация движения куда проще будет, а лишние расходы — так грузовое развитие всяко нужно.
200+ оправдывают пересадку, с учетом московские поезда идут быстрей, чем прямые из Петербурга, но это не главная цель. Ускорять пдс, наверно, можно, но тогда теряется идея такого поезда, отель на колесах. Прибывать раньше, но в неудобное время? Так себе смысл.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#818354 zz27 04 ноя 2024, 11:53
Landsberg:200+ оправдывают пересадку, с учетом московские поезда идут быстрей, чем прямые из Петербурга, но это не главная цель. Ускорять пдс, наверно, можно, но тогда теряется идея такого поезда, отель на колесах. Прибывать раньше, но в неудобное время? Так себе смысл.
Транзитные поезда не обязаны быть удобными для поездок в Москву. Часов 6.5 можно добиться, если никто мешать не будет. Против 4 быстрым поездом и часа на пересадку, то есть 1.5 часа разницы. И то только в том случае, когда цель достаточно далеко от Москвы, чтобы там был ночник, в котором можно выспаться. А во всякие Владимиры-Рязани чисто днём будет под 7 часов езды, тоже нафиг надо при наличии прямого ночника.
#818413 mvy 04 ноя 2024, 18:40
v_gildenberg: заморозке строительства D5 в Москве (если быть точнее - то строить его не будут)
Ладно, хрен с ним, с туннелем. Но что мешает сейчас включить ярославское и павелецкое направление в единую тарификацию?
#818416 v_gildenberg 04 ноя 2024, 18:49
mvy:
v_gildenberg: заморозке строительства D5 в Москве (если быть точнее - то строить его не будут)
Ладно, хрен с ним, с туннелем. Но что мешает сейчас включить ярославское и павелецкое направление в единую тарификацию?
Вот этого и я не понимаю . Тем более, с времен СССР все это Бирюлево и прочие места до-МКАД массово ездили на электричках Павелецкого на работу в центр. Зачем именно нужен непрерывный диаметр?
#818426 Igor K. 04 ноя 2024, 20:52
Фыва Цукен: этого, по-моему, никто не понимает.
Я понимаю :-). Чтобы было удобно из Тамбова в Мытищи ездить: вышел в Домодедово, пересел на МЦД и до Перловской-Тайнинской, никакого метро, никакой толпы на входе в Павелецкий вокзал, благодать! :-)))
Приятель мой тоже губу раскатал на работу до Китай-города безо всяких пересадок прям от Тайнинской ездить :-)
#818427 Фыва Цукен 04 ноя 2024, 21:26
вопрос не в том, зачем нужен д5. и даже не в том, почему не строят туннель через китай-город. вопрос в том, почему на имеющихся павелецком и ярославском радиусах не ввести мцд-шную систему оплаты. вот это совершенно непонятно.
#818430 zz27 04 ноя 2024, 21:37
А зачем её вводить? Стимулировать езду до Комсомольской вместо Ростокино? Так шило на мыло, плохо и там, и там. А по городу возить от Лося вместо автобусов — ну так себе преимущество.

На южном радиусе до Павелецкого может и можно, но тогда "северные" не поймут, за что их единственных скидки лишают, а так типа не диаметр, вот и идите лесом. А не лишать поводов нет, это дополнительные расходы бюджета, а дешёвый проезд никто не обещал.
#818433 Фыва Цукен 04 ноя 2024, 21:49
а почему бы и не простимулировать? на вокзале кроме двух линий метро ещё и три диаметра. а те, кто выходит в ростокине - в основном едут до ботанического сада и идут в метро, перегружая оранжевую линию. так что смысл очень даже есть.

ну и на юге лучше станет, да.
#818436 Igor K. 04 ноя 2024, 22:11
Фыва Цукен: а почему бы и не простимулировать? на вокзале кроме двух линий метро ещё и три диаметра. а те, кто выходит в ростокине - в основном едут до ботанического сада и идут в метро, перегружая оранжевую линию. так что смысл очень даже есть.
Не только, там ещё остановка и уже серая линия, Владыкино. А если в другую сторону, то на Сокольническую линию можно быстро пересесть. Хотя в плане пересадок до вокзала, ИМХО, всё-таки удобнее. Там помимо Сокольнической линии ещё кольцевая. Вот если б на большом кольце остановку на Москве-3 сделали ...
Последний раз редактировалось Igor K. 04 ноя 2024, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
#818437 AlexBykov 04 ноя 2024, 22:14
Фыва Цукен:вопрос в том, почему на имеющихся павелецком и ярославском радиусах не ввести мцд-шную систему оплаты. вот это совершенно непонятно.
Она должна вводиться вместе с существенным увеличением числа рейсов. Поскольку ввод зоны "пригород" приводит к сильному удешевлению поездок по сравнению с зонным тарифом, и, как следствие, увеличению числа пассажиров. На Ярославке и так в часы пик многое ездит в мясо. Проект МЦД предполагал кроме тоннеля еще строительство 4-го пути на Павеляге и 6-го на Ярославке, а также оборотных тупиков и парков обслуживания - и вот это все тянуло на мощную сумму, вроде дороже тоннеля, и с участием федерального бюджета и средств РЖД. Трудно сказать, на 3х-путном, кроме короткого участка почти до Тульской, Павелецком направлении получится выйти на интервал не более 10 мин до Домодедова, с учетом аэроэкспрессов, РЭКСов и ПДС. И при увеличении парности одним из препятствий также являются протяженные горловины вокзалов, это была одна из причин пропуска электричек по отдельным путям на диаметры.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#818438 Igor K. 04 ноя 2024, 22:17
AlexBykov:
Фыва Цукен:вопрос в том, почему на имеющихся павелецком и ярославском радиусах не ввести мцд-шную систему оплаты. вот это совершенно непонятно.
Она должна вводиться вместе с существенным увеличением числа рейсов.
Куда ещё? На Ярославском напр. и так каждые 5 мин. электрички ходят, я если расписание и смотрю, то не затем, чтобы узнать когда, а затем, чтобы узнать какая, ну вечером реже, так и в метро тоже интервал не равномерен в течение дня.
#818440 Фыва Цукен 04 ноя 2024, 22:28
Igor K.:Не только, там ещё остановка и уже серая линия, Владыкино. А если в другую сторону, то на Сокольническую линию можно быстро пересесть. Хотя в плане пересадок до вокзала, ИМХО, всё-таки удобнее. Там помимо Сокольнической линии ещё кольцевая. Вот если б на большом кольце остановку на Москве-3 сделали ...
оно да, но на владыкино поедут только те, кому нужна сама серая линия. кто-то поедет и дальше, но большинство всё же выйдет на ботсаду. а на сокольническую ехать... это если только кому-то нужна преображенская площадь или сокольники. уже на красносельскую через вокзал быстрее.

а насчёт бкл и москвы-3 - ну что теперь об этом...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14