Когда через несколько лет закончают ремонт жд Белград - Будапешт и Ниш - Димитровград (с электрификацией) возможно будеть, если ЖД-и договорится. Думаю что самый лучший вариант вернут Прагу на график отправлением утром из Москвы и прибытием назад вечером в Москву и к ней прицепит все - Вену, Будапешт, Белград, Софию, летом Бар, Салоники, Варну, Бургас. Вот примерный график:
ТУДА
021
Москва Белорус. 7.45 (зимой +1)
Минск Пасс. 16.00-16.15 (зимой +1)
Брест Центр. 19.45-21.45 (зимой +1)
Варшава Центр. 0.40-0.45
Богумин 5.10
548
Богумин 5.55
Прага Гл. 9.40
101
Богумин 6.50
Бржецлав 8.45-8.55
Вена Гл. 9.50
273
Бржецлав 8.59
Братислава Гл. 9.50-9.55
Будапешт Келети 12.35
293
Будапешт Келети 15.50
Белград Центр. 19.50-20.15
София 6.30
ОБРАТНО
292
София 23.30
Белград Центр. 7.45-8.10
Будапешт Келети 12.10
272
Будапешт Келети 15.25
Братислава Гл. 18.05-18.10
Бржецлав 19.01
100
Вена Гл. 18.10
Бржецлав 19.05-19.15
Богумин 21.10
549
Прага Гл. 18.20
Богумин 22.05
022
Богумин 22.50
Варшава Центр. 3.15-3.20
Брест Центр. 8.15-10.15 (зимой +1)
Минск Пасс. 13.45-14.00 (зимой +1)
Москва Белорус. 22.15 (зимой +1)
Если сделать Полонез с примерным графиком:
ТУДА
009
Москва Белорус 18.45 (зимой +1)
Минск Пасс. 3.00-3.15 (зимой +1)
Брест Центр. 6.45-8.45 (зимой +1)
Варшава Центр. 11.40-11.50
Варшава Заходня 11.54
ОБРАТНО
010
Варшава Заходня 16.06
Варшава Центр. 16.10-16.20
Брест Центр. 21.15-23.15 (зимой +1)
Минск Пасс. 2.45-3.00 (зимой +1)
Москва Белорус. 11.15 (зимой +1)
Таким образом если этые поезда сделат ежедневно, достаточно будеть:
2 состава до Варшавы
3 состава до Праги, Вени, Будапешта
5 составов до Софии, Бара, Салоник итд.
3 состава прицепок Москва - Брест (оборот 021 - 010 - 009 - 022)
Преимущества:
- 1 состав меньше до Праги чем сейчас
- только 2 состава до Варшавы нужна
- хороший оборот для РЖД прицепках Москва - Брест
- хороший оборот для ПКП электровоза в Бресте
- график по Польше на 120 км/ч, меньшие затраты чем на 160 км/ч
- до Софии чуть бистрее чем на 059/060 было