Киев-Варна на прошедшее лето 2 вагона значилось, один факультативный. Вот летом 2018 года таки да ещё числился факультативный вагон со Львова.
Это очень хороший вопрос.SM@TRON: Я бы поставил вопрос иначе: а Варна - Минск то будет ?!
С Минска нечем тянуть в Москву, как собственно и из Москвы без долгих стояний. Из Белграда в Софию также нечем.Деятель: Можно было бы к поезду Варна-Минск делать подвоз из Софии, а дальше к чему-нибудь из Минска цеплять.
А до Софии можно ещё подвоз из Белграда организовать. И была бы сборная солянка: Белград-София-Минск-Москва.
Там разве поезд отменили?Иван12 » 14-12-2019, 23:32:Из Белграда в Софию также нечем.
А в Питер помнится тягали... Давно правда это было.Иван12:
С Минска нечем тянуть в Москву, как собственно и из Москвы без долгих стояний. Из Белграда в Софию также нечем.
С уважением, Евгений.
Да некрофилия процветает.
Поезд ходит только летом. Белград-София 9:15-20:37 и обратно 9:15-18:29. Как видите, в Софии придется стоять почти сутки.Dionysos:Там разве поезд отменили?Иван12 » 14-12-2019, 23:32:Из Белграда в Софию также нечем.
Когда через несколько лет закончают ремонт жд Белград - Будапешт и Ниш - Димитровград (с электрификацией) возможно будеть, если ЖД-и договорится. Думаю что самый лучший вариант вернут Прагу на график отправлением утром из Москвы и прибытием назад вечером в Москву и к ней прицепит все - Вену, Будапешт, Белград, Софию, летом Бар, Салоники, Варну, Бургас. Вот примерный график:
ТУДА
021
Москва Белорус. 7.45 (зимой +1)
Минск Пасс. 16.00-16.15 (зимой +1)
Брест Центр. 19.45-21.45 (зимой +1)
Варшава Центр. 0.40-0.45
Богумин 5.10
548
Богумин 5.55
Прага Гл. 9.40
101
Богумин 6.50
Бржецлав 8.45-8.55
Вена Гл. 9.50
273
Бржецлав 8.59
Братислава Гл. 9.50-9.55
Будапешт Келети 12.35
293
Будапешт Келети 15.50
Белград Центр. 19.50-20.15
София 6.30
ОБРАТНО
292
София 23.30
Белград Центр. 7.45-8.10
Будапешт Келети 12.10
272
Будапешт Келети 15.25
Братислава Гл. 18.05-18.10
Бржецлав 19.01
100
Вена Гл. 18.10
Бржецлав 19.05-19.15
Богумин 21.10
549
Прага Гл. 18.20
Богумин 22.05
022
Богумин 22.50
Варшава Центр. 3.15-3.20
Брест Центр. 8.15-10.15 (зимой +1)
Минск Пасс. 13.45-14.00 (зимой +1)
Москва Белорус. 22.15 (зимой +1)
Если сделать Полонез с примерным графиком:
ТУДА
009
Москва Белорус 18.45 (зимой +1)
Минск Пасс. 3.00-3.15 (зимой +1)
Брест Центр. 6.45-8.45 (зимой +1)
Варшава Центр. 11.40-11.50
Варшава Заходня 11.54
ОБРАТНО
010
Варшава Заходня 16.06
Варшава Центр. 16.10-16.20
Брест Центр. 21.15-23.15 (зимой +1)
Минск Пасс. 2.45-3.00 (зимой +1)
Москва Белорус. 11.15 (зимой +1)
Таким образом если этые поезда сделат ежедневно, достаточно будеть:
2 состава до Варшавы
3 состава до Праги, Вени, Будапешта
5 составов до Софии, Бара, Салоник итд.
3 состава прицепок Москва - Брест (оборот 021 - 010 - 009 - 022)
Преимущества:
- 1 состав меньше до Праги чем сейчас
- только 2 состава до Варшавы нужна
- хороший оборот для РЖД прицепках Москва - Брест
- хороший оборот для ПКП электровоза в Бресте
- график по Польше на 120 км/ч, меньшие затраты чем на 160 км/ч
- до Софии чуть бистрее чем на 059/060 было
ТУДА
021
Москва Белорус. 7.45 (зимой +1)
Минск Пасс. 16.00-16.15 (зимой +1)
Брест Центр. 19.45-21.45 (зимой +1)
Варшава Центр. 0.40-0.45
Богумин 5.10
548
Богумин 5.55
Прага Гл. 9.40
101
Богумин 6.50
Бржецлав 8.45-8.55
Вена Гл. 9.50
273
Бржецлав 8.59
Братислава Гл. 9.50-9.55
Будапешт Келети 12.35
293
Будапешт Келети 15.50
Белград Центр. 19.50-20.15
София 6.30
ОБРАТНО
292
София 23.30
Белград Центр. 7.45-8.10
Будапешт Келети 12.10
272
Будапешт Келети 15.25
Братислава Гл. 18.05-18.10
Бржецлав 19.01
100
Вена Гл. 18.10
Бржецлав 19.05-19.15
Богумин 21.10
549
Прага Гл. 18.20
Богумин 22.05
022
Богумин 22.50
Варшава Центр. 3.15-3.20
Брест Центр. 8.15-10.15 (зимой +1)
Минск Пасс. 13.45-14.00 (зимой +1)
Москва Белорус. 22.15 (зимой +1)
Если сделать Полонез с примерным графиком:
ТУДА
009
Москва Белорус 18.45 (зимой +1)
Минск Пасс. 3.00-3.15 (зимой +1)
Брест Центр. 6.45-8.45 (зимой +1)
Варшава Центр. 11.40-11.50
Варшава Заходня 11.54
ОБРАТНО
010
Варшава Заходня 16.06
Варшава Центр. 16.10-16.20
Брест Центр. 21.15-23.15 (зимой +1)
Минск Пасс. 2.45-3.00 (зимой +1)
Москва Белорус. 11.15 (зимой +1)
Таким образом если этые поезда сделат ежедневно, достаточно будеть:
2 состава до Варшавы
3 состава до Праги, Вени, Будапешта
5 составов до Софии, Бара, Салоник итд.
3 состава прицепок Москва - Брест (оборот 021 - 010 - 009 - 022)
Преимущества:
- 1 состав меньше до Праги чем сейчас
- только 2 состава до Варшавы нужна
- хороший оборот для РЖД прицепках Москва - Брест
- хороший оборот для ПКП электровоза в Бресте
- график по Польше на 120 км/ч, меньшие затраты чем на 160 км/ч
- до Софии чуть бистрее чем на 059/060 было
Да, но в несезон с пересадкой/перецепкой можно… или погодите, там РА вроде ходит от Ниша, не вагоны с локом? Тогда упс.Иван12 » 15-12-2019, 16:55:Поезд ходит только летом.
Почем сутки? РЖД-шные прицепки же шли дальше с ночником на Варну и обратно… успевали.Иван12 » 15-12-2019, 16:55:Белград-София 9:15-20:37 и обратно 9:15-18:29. Как видите, в Софии придется стоять почти сутки.
Последний раз редактировалось Dionysos 16 дек 2019, 05:19, всего редактировалось 1 раз.
Думаю, это всё полнейшая утопияrasha » 15-12-2019, 23:41:Когда через несколько лет закончают ремонт жд Белград - Будапешт и Ниш - Димитровград (с электрификацией) возможно будеть, если ЖД-и договорится. Думаю что самый лучший вариант вернут Прагу на график отправлением утром из Москвы и прибытием назад вечером в Москву и к ней прицепит все - Вену, Будапешт, Белград, Софию, летом Бар, Салоники, Варну, Бургас. …
…
Если сделать Полонез с примерным графиком: …
Кстати, а откуда этот график нарисовался?rasha » 15-12-2019, 23:41:293
Будапешт Келети 15.50
Белград Центр. 19.50-20.15
София 6.30
292
София 23.30
Белград Центр. 7.45-8.10
Будапешт Келети 12.10
Вы изначально предлагали к поезду Минск-Варна сделать прицепки до Софии. В этом случае от Русе до Софии нужно их тянуть с местным поездом, который приходит в 12 часов дня, когда поезд до Белграда уже ушел. С этим местным поездом в лучшие года ходил вагон Саратов-София.Dionysos:Да, но в несезон с пересадкой/перецепкой можно… или погодите, там РА вроде ходит от Ниша, не вагоны с локом? Тогда упс.Иван12 » 15-12-2019, 16:55:Поезд ходит только летом.Почем сутки? РЖД-шные прицепки же шли дальше с ночником на Варну и обратно… успевали.Иван12 » 15-12-2019, 16:55:Белград-София 9:15-20:37 и обратно 9:15-18:29. Как видите, в Софии придется стоять почти сутки.
Радан, а когда планируется полностью закончить ремонт между Белградом и Будапештом и запустить поезда? Белград-Будапешт за 4 часа очень интересно.
Это не я, это Деятель предлагалИван12 » 16-12-2019, 11:39:Вы изначально предлагали к поезду Минск-Варна сделать прицепки до Софии. В этом случае от Русе до Софии нужно их тянуть с местным поездом, который приходит в 12 часов дня, когда поезд до Белграда уже ушел.
Понятно.
В вагоны до Москвы через Румынию и Украину я не верю
А поезд Бухарест–Будапешт сейчас в ходу?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15