#88951
Vitaly1
15 окт 2010, 09:46
Видимо, в этом и есть основная причина.Неизвестный:Чтобы такого не было, надо разъяснять условия ограничения скидок, но в ФПК этого не умеют делать.
НЯП незаконны полностью несдаваемые билеты. А в чем с точки зрения закона разница: сбор за возврат равен 170 руб (или сколько он сейчас?) и + удержания от плацкарты в сутки отправления, или для некого "купе-промо" он будет рублей 600 или, скажем, 30% от стоимости билета и еще больше в сутки отправления?И еще ИМХО стоило бы дифференцировать билеты по размеру штрафа за возврат, но для этого, по всей видимости, придется серьезно дорабатывать "экспресс-3".
Это противозаконно. Авиаторами занялась ФАС.
Насколько я себе представляю ситуацию, перестали перевозить на расстояния, где ехать около суток и более и есть не безумная по цене самолетная альтернатива. И это правильно, работник должен приносить компании прибыль, а не проводить существенную часть рабочего времени в поезде и проедать командировочные.Ложь. Во многих конторах уже ввели ограничения на максимально возможную стоимотсь билета. Во многих перестали перевозить сотрудников поездами, поэтому не думайте, что конторы такие лохи.Те же командировочные в большинстве своем не будут переживать из-за лишних полутора тысяч, а сейчас получится, что РЖД их тупо подарит.
Поэтому отправлять человека из какого-нибудь Е-бурга в Москву поездом даже за 2000 р на верхней полке вместо 5500 самолетом смысла мало.
Меньше. Тем не менее, отказываться от их денег тоже не есть гуд, но видимо, по-другому не умеют.Но их гораздо меньше, чем тех, кто не в состоянии.Покупка верхней полки или/и покупка заранее не должна автоматически приводить к уплате сниженного тарифа, есть же достаточно людей, которые вполне в состоянии платить полную сумму.
PS. Вроде скидки оправдались http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t ... =45#p88949
Да, заполняемость действительно улучшилась (правда, надо учитывать и число вагонов), ИМХО лучше так, чем возиить пустые вагоны (главное, чтоб в пик дефицит не возник), но осталось выяснить, что там получилось с экономикой.