Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#634270 SM@TRON 31 дек 2020, 11:45
Да хорош уже выделываться как та целка. Разговор шёл именно за авиацию и именно за США. Причём тут наши сраные кукуевы :=-O: ?! Карма у них такая сидеть в говне по пояс, а то и по горло. И никакой ПИД со своими скотовозами тут не поможет.

С уважением, Евгений.
Ну при манёврах рукава соединять не надо - на сортировочных станциях это весьма полезный плюс.

Gadjonysz
#634279 Ластовка М.О. 31 дек 2020, 12:10
Это далеко не везде, зависит от веса и местных условий. Надвиг на горку - да, не надо. В остальном 50/50.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#634281 Exval 31 дек 2020, 12:13
Минеральные Воды: Ну при манёврах рукава соединять не надо - на сортировочных станциях это весьма полезный плюс.
В Европе маневровые локомотивы специально для этого оснащают специальным устройством для атвоматического сцепления (даже при винтовой упряжи). Кстати, американцы в свое время оборудовали свои тепловозы еще одним удивительным девайсом - для осуществления маневров на соседнем (!) пути. Да, поставляемые по ленд-лизу, его имели. Потом на отечественной копии - ТЭ1, от него отказались.
В Европе сортировочных станций в нашем понимании в принципе уже не осталось. Да и у нас их роль постепенно снижается а при массовом допуске частной тяги как в Европе сойдёт на нет. Вот как в США с этим делом, честно говоря, не в курсе, хотя интересно бы узнать. Если кто подскажет источники на английском языке буду благодарен. Русскоязычной информации никакой в принципе нет.

Gadjonysz
#634286 Ластовка М.О. 31 дек 2020, 12:56
Сортировочные станции есть, горок не встречал. Маневры пилят поездным локомотивом, на подъездных путях и предприятиях встречаются довольно старые, но ухоженные маленькие тепловозы.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#634288 AlexPaen 31 дек 2020, 13:00
Там пока что самые большие сортировочные станции мира и они не думают прекращать работу :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#634291 Exval 31 дек 2020, 13:09
AlexPaen: Там пока что самые большие сортировочные станции мира и они не думают прекращать работу :)
Да: https://kak-eto-sdelano.ru/kak-ustroena ... ya-v-ssha/
#634310 v_gildenberg 31 дек 2020, 14:55
авиапассажир:
Ластовка М.О.: А где этот капитализм в России и на РЖД?
Так-то Боинг тесно сотрудничает с ведущими авиакомпаниями и учитывает не только мнение, но и запросы. Маерск, кстати, тоже. В РЖД даже не могут внятно прописать ТЗ, а заводы выпускают на отъебись - и так сойдёт (исключение разве что УЛ).
Полагаю, что РЖД не менее тесно сотрудничает с производителями подвижного состава. Собственно меня удивили слова экономиста с форума, поэтому я и высказался.
Сотрудничество выражается пока что «вы нам сделайте подешевле, а мы посмотрим ..». Это неправильно так быть не должно .

Вес же поездов, например, РЖД определяет пока само , или все -таки смотрит на буклеты фирм -производителей !?

Понятное дело, что поставщик заинтересован максимально обснованно и эффектно представить свою продукцию, чтобы иметь основание просить за нее желаемую цену.

Но это не значит что всякая фирма будет разворачивать, например, масштабные фундаментальные исследования по неким зависимостям того же сцепления от разных физических факторов. Да ещё на различных дорогах? Это смешно. Некие прикладные исследования конкретной системы по увеличению сцепления - то что связано с конкретной продукцией, ее потребительскими функциями и ее ценой они проведут . Но в масштабе стране !?

Поэтому я считаю здесь надо четко разделить: поставщикам - поиск технических средств реализации конкретных возможностей, сама теоретическая база - за РЖД. Или же надо забирать у РЖД научные учреждения, они такому перевозчику не нужны, и передавать их какому-то федеральному агенству, которому будет вменено в обязанность форсировать научное обеспечение развития национального железнодорожного транспорта....
В сети
#636269 LmV 08 янв 2021, 01:54
Интересно: что в Эстонии задумали? Грузов-то - хрен им дадут. Хотят типа "Аллегр" сделать? Или даже СПб-Берлин? Мечтать, конечно, не вредно...
Вообще-же, конечно, весьма показательно. Таллин-Пааскюля электрифицировали в 1924 году (при независимости). Ленинград Балт. - Гатчина пасс.Балт. - к 1937 году, а ещё через год КС протянули полукругом до Гатчины Варш.
До этого, к 1933-му сделали до Ораниебаума 1.
При этом во время вхождения Эстонии в СССР со стороны Гатчины (на запад) было шевеления (в плане электрификации) - хрен целых, ноль десятых. В Эстонии что-то там навесили на восток, но - мало тоже.
При том что, конечно, Усть-Лужског порта не было, но был в Таллине. И тем не менее. Впрочем, как и южнее Луги, хотя бы до Пскова, тоже - не сделали. Т.е. слишком сильно поставили на автономную тягу на Прибалтийской ж.д., судя по всему. К тому же, наверняка, не хотелось видеть капитана Очевидность, что при электрификации направления Ленинград-Таллинн полностью, получится, что доминирующее направление - оно через Нарву, на Ленинград. А Рига - как бы мимокрокодилит. ::-D:
Ну а с Псковом, либо - клювом щёлкали, либо тоже (хоть и не на Прибалтийской ж.д., а как раз на Октябрьской), дабы кому-то в Риге не было обидно, что в Псков можно привести поезд из Ленинграда, и даже из Москвы (через Тосно) на электротяге полностью, а в Ригу -шиш (несмотря на свой пригородный участок и РВЗ) :;-):
Ну в общем, только этим можно объяснить. Хотя только любовь к автономной тяге на Прибалтийской - хоть что-то объясняет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#636271 Ластовка М.О. 08 янв 2021, 02:53
Что несёшь? Полная шиза! ::-!:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Закуска градус крадёт ::-(: Михаил, Вы иногда пишете странный набор предложений, который трудно разобрать и уловить мысль о чём вообще речь.

Gadjonysz
#636279 Liski 08 янв 2021, 06:48
Минеральные Воды: Михаил, Вы иногда пишете странный набор предложений, который трудно разобрать и уловить мысль о чём вообще речь.
Это Slon управляет сознанием Михаила. Бесы вселились, нужен сеанс экзорцизма в сочетании с антиабстинентной терапией ::-D: Всё из-за профилактики коронавируса на рабочем месте ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#636281 Jegor Trubnikov 08 янв 2021, 07:54
AlexPaen:Балтийцы пожгли несколько Дятлов с поверпаками, прежде чем правильно научились ими пользоваться. А в Ебурге не сожгли ни одного, откатав без проблем несколько лет.
Расскажите пожалуйста подробнее про проблемы в эксплуатации ДТ1.
Я правильно понял, что был пожар в отсеке двигателей PowerPack 12V 183 DE фирмы MTU)?
Или же умудрялись при включенных дизель-генераторах поднимать токоприёмник? Это вроде не должно быть критично на постоянке и на переменке, при условии синхронизации по частоте. Должны отработать защиты.

Низкопольные поезда, средние платформы
#636284 Ластовка М.О. 08 янв 2021, 08:09
Причем тут ДТ1 и переменка?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 45