Интересно: что в Эстонии задумали? Грузов-то - хрен им дадут. Хотят типа "Аллегр" сделать? Или даже СПб-Берлин? Мечтать, конечно, не вредно...
Вообще-же, конечно, весьма показательно. Таллин-Пааскюля электрифицировали в 1924 году (при независимости). Ленинград Балт. - Гатчина пасс.Балт. - к 1937 году, а ещё через год КС протянули полукругом до Гатчины Варш.
До этого, к 1933-му сделали до Ораниебаума 1.
При этом во время вхождения Эстонии в СССР со стороны Гатчины (на запад) было шевеления (в плане электрификации) - хрен целых, ноль десятых. В Эстонии что-то там навесили на восток, но - мало тоже.
При том что, конечно, Усть-Лужског порта не было, но был в Таллине. И тем не менее. Впрочем, как и южнее Луги, хотя бы до Пскова, тоже - не сделали. Т.е. слишком сильно поставили на автономную тягу на Прибалтийской ж.д., судя по всему. К тому же, наверняка, не хотелось видеть капитана Очевидность, что при электрификации направления Ленинград-Таллинн полностью, получится, что доминирующее направление - оно через Нарву, на Ленинград. А Рига - как бы мимокрокодилит.
Ну а с Псковом, либо - клювом щёлкали, либо тоже (хоть и не на Прибалтийской ж.д., а как раз на Октябрьской), дабы кому-то в Риге не было обидно, что в Псков можно привести поезд из Ленинграда, и даже из Москвы (через Тосно) на электротяге полностью, а в Ригу -шиш (несмотря на свой пригородный участок и РВЗ)
Ну в общем, только этим можно объяснить. Хотя только любовь к автономной тяге на Прибалтийской - хоть что-то объясняет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел