Я в курсе когда начались поставки "Дончаков" и начались они и продолжались благодаря срыву поставок 2ЭС6 и 2ЭС10, ибо контракты переписывались несколько раз и окончательно были закреплены только в 2008 и 2010 годах. Более того, в 2008 году было невыполнение контрактных поставок 2ЭС6 по контракту 2007 года, допоставляли их в 2009 году. 2ЭС10 был вообще нарисован на коленке за полгода, абсолютно не адаптированный вариант для РЖД. Даже после заключения контрактов до ума довели 2ЭС10 только к 2014 году на седьмом десятке машин. А то из ваших слов получается, что почти 6 лет 2ЭС4к катались в Белово, а на седьмой год поняли, что они не подходят.Кошакур » 01-03-2019, 22:31:Liski » 01-03-2019, 19:05:Кошакур:
...
Контракты можно было переписывать сколько угодно, однако в 2008 г. "Синара", по сути, еще только "училась ходить самостоятельно", вокруг Свердловска. А "Дончак" уже был объявлен как локомотив серийной постройки и стал поставляться в Белово на замену ВЛ10, но не оправдал надежд и это в Кузбассе поняли почти сразу (а не через шесть лет, как Вы пишете) - однако до 2ЭС10 ничего подходящего по условиям профиля пути не было. Это у Вас на бумаге проблем с "Дончаками" не было, а в депо Белово они были. Поэтому и городить еще и "тройники" из "Дончаков", как предлагалось тогда беловчанам вышестоящими, там не стали, справедливо опасаясь еще больших проблем. Уж лучше бы новые "Дончаки" сразу шли в Туапсе, а Кузбасс еще на ВЛ10 поездил бы - все равно с приходом в Белово "Дончаков" поменяли "шило на мыло".
ВЛ10, подлежащих списанию по сроку службы, в любом депо, их эксплуатирующем, и тогда, и особенно сейчас, было и есть навалом. А не только в "избранных" депо Туапсе и Волховстрой.
Про возможный приход "Синар" (в будущем) на Зап.-Сиб. в инвентарный парк до 2011 г. не знали ничего не только работники депо, но и руководители службы Т (с которыми, работая в то время в тех. школе, практически ежемесячно встречался в ходе экзаменов машинистов на права управления). Сам я об этом узнал зимой 2010/2011 г., будучи на новогодних каникулах у сына в Екатеринбурге, случайно на ПТОЛ Свердловск - Сорт. от работника сервисной группы УрЛоков. Тогда "Синары" еще не выходили за пределы Свердл. ж.д. В 2011 г. началась совместная эксплуатация свердловских "Синар" с заездами их под грузовыми поездами до Инской. И только с начала 2012 г., по мере устранения "детских болезней" этой машины, по личной просьбе к руководству ОАО "РЖД" тогдашнего начальника Зап.-Сиб.ж.д. А.В. Целько, началась поставка 2ЭС6 в ТЧ-2 Омск с № 0150. А Вы пишете про какие-то там контракты (которые, если и оформлялись, то по факту уже "задним числом" и, как Вы пишете - "на коленке").
Относительно перебрасывания локомотивов - так и пишите, что поменяли график поставок и перебросили электровозы по контракту (а то Вас можно было понять, как в депо Белово их перебросили из другого депо).
Поосное регулирование - это тоже на панацея, а "Синара" без него обходится запросто. Ну, а "Дончак" с поосным приблизится по цене к "Синаре", а по тяговым свойствам - вряд ли. Здесь ОАО "РЖД" право - стоит ли овчинка выделки?
Про испытания 3ЭС4К на Зап.-Сибе - перед предыдущим постом специально "прошерстил" всю базу в сайте ТП, но про 008 как-то информацию упустил. В ОАО "РЖД" не работаю с 2015 г., поэтому по объективным обстоятельствам контакты ограничены, тем более с Кузбассом - мог об этом и не узнать. А то, что старею - так Вы тоже не молодеете.