Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#522969 Кошакур 01 мар 2019, 18:40
Я в курсе когда начались поставки "Дончаков" и начались они и продолжались благодаря срыву поставок 2ЭС6 и 2ЭС10, ибо контракты переписывались несколько раз и окончательно были закреплены только в 2008 и 2010 годах. Более того, в 2008 году было невыполнение контрактных поставок 2ЭС6 по контракту 2007 года, допоставляли их в 2009 году. 2ЭС10 был вообще нарисован на коленке за полгода, абсолютно не адаптированный вариант для РЖД. Даже после заключения контрактов до ума довели 2ЭС10 только к 2014 году на седьмом десятке машин. А то из ваших слов получается, что почти 6 лет 2ЭС4к катались в Белово, а на седьмой год поняли, что они не подходят.

Контракты можно было переписывать сколько угодно, однако в 2008 г. "Синара", по сути, еще только "училась ходить самостоятельно", вокруг Свердловска. А "Дончак" уже был объявлен как локомотив серийной постройки и стал поставляться в Белово на замену ВЛ10, но не оправдал надежд и это в Кузбассе поняли почти сразу (а не через шесть лет, как Вы пишете) - однако до 2ЭС10 ничего подходящего по условиям профиля пути не было. Это у Вас на бумаге проблем с "Дончаками" не было, а в депо Белово они были. Поэтому и городить еще и "тройники" из "Дончаков", как предлагалось тогда беловчанам вышестоящими, там не стали, справедливо опасаясь еще больших проблем. Уж лучше бы новые "Дончаки" сразу шли в Туапсе, а Кузбасс еще на ВЛ10 поездил бы - все равно с приходом в Белово "Дончаков" поменяли "шило на мыло".
ВЛ10, подлежащих списанию по сроку службы, в любом депо, их эксплуатирующем, и тогда, и особенно сейчас, было и есть навалом. А не только в "избранных" депо Туапсе и Волховстрой.
Про возможный приход "Синар" (в будущем) на Зап.-Сиб. в инвентарный парк до 2011 г. не знали ничего не только работники депо, но и руководители службы Т (с которыми, работая в то время в тех. школе, практически ежемесячно встречался в ходе экзаменов машинистов на права управления). Сам я об этом узнал зимой 2010/2011 г., будучи на новогодних каникулах у сына в Екатеринбурге, случайно на ПТОЛ Свердловск - Сорт. от работника сервисной группы УрЛоков. Тогда "Синары" еще не выходили за пределы Свердл. ж.д. В 2011 г. началась совместная эксплуатация свердловских "Синар" с заездами их под грузовыми поездами до Инской. И только с начала 2012 г., по мере устранения "детских болезней" этой машины, по личной просьбе к руководству ОАО "РЖД" тогдашнего начальника Зап.-Сиб.ж.д. А.В. Целько, началась поставка 2ЭС6 в ТЧ-2 Омск с № 0150. А Вы пишете про какие-то там контракты (которые, если и оформлялись, то по факту уже "задним числом" и, как Вы пишете - "на коленке").
Относительно перебрасывания локомотивов - так и пишите, что поменяли график поставок и перебросили электровозы по контракту (а то Вас можно было понять, как в депо Белово их перебросили из другого депо).
Поосное регулирование - это тоже на панацея, а "Синара" без него обходится запросто. Ну, а "Дончак" с поосным приблизится по цене к "Синаре", а по тяговым свойствам - вряд ли. Здесь ОАО "РЖД" право - стоит ли овчинка выделки?
Про испытания 3ЭС4К на Зап.-Сибе - перед предыдущим постом специально "прошерстил" всю базу в сайте ТП, но про 008 как-то информацию упустил. В ОАО "РЖД" не работаю с 2015 г., поэтому по объективным обстоятельствам контакты ограничены, тем более с Кузбассом - мог об этом и не узнать. А то, что старею - так Вы тоже не молодеете.
#522990 Ластовка М.О. 01 мар 2019, 21:32
https://trainpix.org/photo/241449/#596032

А что тут не понятно? Будут ЭП20 (и его производные-клоны) не только 2х системные, но и отдельно постоянные, переменные, на 160 и 200. Для ЭП1/М и ЭП2К уже даже в обозримом будущем работа разве что на задворках страны. А те ПДС, которые чудом уцелеют в этих реформах - только ЭП20, разных модификаций.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#523060 Landsberg 02 мар 2019, 11:35
Ластовка М.О.: https://trainpix.org/photo/241449/#596032

А что тут не понятно? Будут ЭП20 (и его производные-клоны) не только 2х системные, но и отдельно постоянные, переменные, на 160 и 200. Для ЭП1/М и ЭП2К уже даже в обозримом будущем работа разве что на задворках страны. А те ПДС, которые чудом уцелеют в этих реформах - только ЭП20, разных модификаций.
Пардон муа,а шиши для этакого перевооружения есть?Экономическое положение нашей страны сейчас не блестяще так откуда всё будет?Если уж серия ЧС все ходит и в ближайшие годы походит ещё...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#523174 SM@TRON 03 мар 2019, 07:47
Говно этот ваш ЧС. Вон "семёрки" уже пачками под заборы отставляют.

С уважением, Евгений.
#523284 Ластовка М.О. 03 мар 2019, 20:24
SM@TRON: Говно этот ваш ЧС. Вон "семёрки" уже пачками под заборы отставляют.
И правильно делают! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#523303 Landsberg 03 мар 2019, 23:04
SM@TRON: Говно этот ваш ЧС. Вон "семёрки" уже пачками под заборы отставляют.
Гофно не гофно ,а ездят ещё . В то время как тут мечтания о каких-то новейших электровозах происходят ::-D: На вопрос о средствах для закупки оных ответ не прозвучал. Значит будете на ЭП1 и ЭП2к до самой пенсии работать,а несколько годков ещё и на ЧС ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#523360 Landsberg 04 мар 2019, 09:21
Владимир Дукин: Ну может лет 5. РЖД же не УЗ, чтоб на ВЛ8, ЧС2 кататься)
Верно.19+5 получаем искомые "до 2025 года". Но это и не важно сколько там они проездят ещё,мой вопрос в другом. Отчего,если ,как пишут ув.профи, скоро все ПДС перейдут на эп20 и его клоны какие-то,даже для эп1 и ЭП2к не будет места,РЖД упорно затягивает процесс списания морально устаревшей и физически изношенной техники? При том,что самих ПДС меньше стало.
Неужто в недрах РЖД существует могущественное "чешское" лобби ? ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#524160 LIS0800 08 мар 2019, 17:57
Скажите, кто знает, почему в локомотивное депо ТЧ-12 Петропавловск ЮУЖД не поступают новые локомотивы? В депо старые ЧМЭ-3 70х годов, ВЛ10 таких же годов, и ни кто ни чего не списывает, что самое интересное. Депо находится на территории Казахстана, но подчиняется РЖД Южно-Уральской дирекции тяги, в соседнее депо ТЧЭ-3 Курган потихоньку поступают 2ЭС6, уже ТЧЭ-2 Омск забит 2ЭС6, вообще создаётся такое ощущение, что в скором будущем ТЧ-12 Петропавловск закроют вообще, и будут Омские и Курганские бригады ездить на проход через Казахстан без смены по Петропавловску.
#524162 LIS0800 08 мар 2019, 18:24
Кстати тоже интересно, почему в депо Боготол и депо Иланская Красноярской ЖД не поступают новые Ермаки? Такое ощущение, что в этих депо будут до скончания века ездить на "убитых" ВЛ80 ::-(: Неужели Красноярская дирекция тяги не заинтересована в обновлении парка грузовых локомотивов!? В Абакан то пошли новые Ермаки, что мешает поставлять их в Боготол и Иланскую не понимаю :]:-O:
#524179 Liski 08 мар 2019, 19:28
Петропавловск, Самара, Москва-Курская и что-то еще рассматриваются под закрытие, возможно останутся только маневровые. В Иланскую в этом году поступили новые Ермаки, но много их не будет. Что касается ВЛ80С, ВЛ80Р в Боготоле и Иланской, то у них продление срока службы до 45 или 50 лет, поэтому в этом году их точно списывать не будут.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#524212 Кошакур 09 мар 2019, 08:19
Liski » 08-03-2019, 23:28:Петропавловск, Самара, Москва-Курская и что-то еще рассматриваются под закрытие, возможно останутся только маневровые. В Иланскую в этом году поступили новые Ермаки, но много их не будет. Что касается ВЛ80С, ВЛ80Р в Боготоле и Иланской, то у них продление срока службы до 45 или 50 лет, поэтому в этом году их точно списывать не будут.
Про закрытие Москвы - Курской уже озвучил пользователь сайта ТП Ваня 543. Если Самару под закрытие - зачем тогда туда давать новые локомотивы количеством 25 ед. в 2019 г. (не знаю, правда, какие - то ли ТЭМ18ДМ, то ли ТЭМ14, то ли ЭП2К).
Про возможные перспективы Петропавловска частично озвучил на стр. 509 данного форума. Если подробнее - то в лучшем случае Петропавловск по мере списания имеющихся ВЛ10, ЧМЭ3 и тех, которые туда, по всей видимости, будут поставляться на "докатку" до списания, будет обеспечивать их ремонт и эксплуатацию (в дальнейшем - только эксплуатацию "Синар" других депо и дорог). А вообще перспективы депо Петропавловск в связи с имеющимися проектами строительства обхода Транссибом территории Казахстана весьма туманны. Рассматриваются варианты обхода либо по направлению Татарская - Называевская - Петухово с глубоким обходом Омска и мостовым переходом Иртыша в районе Чернолучья либо по участкам Шипицыно-Черлак и Исилькуль-Петухово (по территории России), второй вариант предпочтительнее из-за существенно меньших затрат на модернизацию и строительство инфраструктуры. Как видно из этих направлений - в обоих проектах места для депо Петропавловск нет. И чтобы тут не говорили - первым инициатором строительства подобных ж.д. обходов России по своей территории с практической их реализацией стал именно Казахстан.
#524213 v_gildenberg 09 мар 2019, 08:28
Москву-Курскую пятый год закрывают и никак не закроют ! ::-D:

Вообще конечно , интересно посмотреть содержание линии и инфраструктуры РЖД по территории Казахстана - та ещё копеечка! :=-O: Казахи свой участок когда содержали (Алтайский край) вообще с ним не заморачивались ! Даже прокуратура вмешивалась ! Я уж молчу про переданный нам кусок Аксарайская - Кигаш ... :=-O:
#524219 Маклауд 09 мар 2019, 09:03
v_gildenberg: Москву-Курскую пятый год закрывают и никак не закроют ! ::-D:

Вообще конечно , интересно посмотреть содержание линии и инфраструктуры РЖД по территории Казахстана - та ещё копеечка! :=-O: Казахи свой участок когда содержали (Алтайский край) вообще с ним не заморачивались ! Даже прокуратура вмешивалась ! Я уж молчу про переданный нам кусок Аксарайская - Кигаш ... :=-O:
Вроде 11.03 назначено совещание у Валинского по тчэ-1... С представителями профсоюзов... И Т.К... Короче кирдык нам походу...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34