Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#289921 LmV 15 мар 2015, 16:48
SM@TRON: Ага... зато МинВоды у нас вякают исключительно по делу :8-): ...
+1005000
:8-):
Особенно
Минеральные Воды:
Евгений, это сейчас есть возможность уехать. В конце-концов взять кредит и улететь в бизнесе за 90000 до Питера если уж так петух клюнул. А тогда были ситуации что улететь никак. Вообще никак.
Нет, вот уж точно: про сказать по делу, это... :*CRAZY*: :*ROFL*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289922 LmV 15 мар 2015, 16:53
Минеральные Воды: Саша меня зовут, это Евгению.
По поводу пассажирских-распределительных для другого коллеги, у нас этим вопросом вообще не занимались. Если Вам интересно, попробую.сегодня вечером провести ликбез по теме.
Где это "у нас"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289976 transsibFAN 15 мар 2015, 21:35
Михаил Лучинин:
Опять "они думают, что мы - умерли"(С) Дефицитом были как раз ж.д. билеты, а вот с самолётами было всё в порядке: много, очень много куда, и (хоть и не сильно) - дороже поезда.
::-D:

Михаил, Вы сами-то вообще летали хоть раз куда-нибудь в советские времена?
Или "чукча не читатель, чукча писатель"?
Я вот летал. И прекрасно помню это "все в порядке", когда Ил-86 из Свердловска в Москву (350 мест) распродавался за 3-4 часа. И все, кто не успел - тот опоздал. И хоть как тебе надо ехать - билетов нет, хоть тресни, и даже десятка кассиру сверх стоимости билета не помогала. И это Москва, а если тебе надо куда-нибудь в Сочи, Симфер или Минводы, то вообще дело труба. Даже во Владивосток (цена билета, заметьте, 110 советских рублей, а лететь надо семьей) билеты покупались с боем - в день открытия продажи, с занятием очереди часов в 7 утра и зачастую с лишней десятирублевой банкнотой в паспорте. Вот так вот было "все в порядке" с авиацией в 80-е годы...
#289980 LmV 15 мар 2015, 21:47
А с поездами - ещё хуже было. Вообще ТОТАЛЬНОЕ отсутствие билетов, из-за спекулянтов и дикого количества спецброни + отсутствия Э2 во многих местах. И невозможно было купить билеты на обратный выезд, особенно - от промежуточных. И прекрасно помню (из детства): с каким боем доставались билеты хоть куда и как. Даже при связях. А всё в целом потому, что народ ездил и летал. Не смог на поезд - летел на самолёте.
Последний раз редактировалось LmV 15 мар 2015, 23:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289984 transsibFAN 15 мар 2015, 22:00
SM@TRON:
Минеральные Воды: Евгений, это сейчас есть возможность уехать. В конце-концов взять кредит и улететь в бизнесе за 90000 до Питера если уж так петух клюнул.
Т.е. взять кредит для того что-бы просто уехать или улететь это по Вашему нормально :=-O: ?!
А тогда были ситуации что улететь никак. Вообще никак.
Простите, не знаю как Вас зовут ::-(: . Зато можно было уехать (я имею ввиду по земле). Один транспорт прекрасно дополнял другой. И вместе они составляли единую систему которая позволяла, если не улететь так уехать, практически откуда угодно и куда угодно.
Евгений, по-моему Вы не поняли.
Речь не о том, чтобы брать кредит для полета в Питер (это уже утрированно), а о том, что сейчас, если "мне в Одессу надо позарез! (с)" и у меня есть определенные деньги (ну допустим на СВ или бизнес/первый в самолете), то я могу уехать/улететь всегда. Потому что пусть билеты дорогие, но они есть - покупай и лети или езжай. А вот при СССР, если билетов нет, то ты сидишь дома и пьешь Боржоми, даже если у тебя в кармане сумма на пять или десять авиабилетов.

Что касается уехать по земле и единой системы, то как бы Вы предложили ехать, например, из Владивостока в Свердловск? Если в кассе владивостокского вокзала Вам сказали, что билетов нет никаких (!) ни до Свердловска, ни до Челябинска, ни до Новосибирска - Иркутска? Это был реальный жизненный случай моего отца. Другой жизненный случай из того времени - надо уехать из Волгограда в Москву (из Москвы уже взяты билеты до Свердловска, не уедешь - билеты пропадут и тады ой), целый день торчали на вокзале, но билетов не было никаких! И как воспользоваться этой "единой системой"? :;-): В итоге пришлось ехать душанбинским грандом за денежку проводнику, втроем на одной полке. Но хотя все ж таки уехали ::-D:
#289985 transsibFAN 15 мар 2015, 22:07
Михаил Лучинин: Не смог на поезд - летел на самолёте.
Наоборот, Михаил, наоборот!
Не верю, что владивостокцы или иркутяне в первую очередь расхватывали билеты на "Россию" или "Байкал" и только получив облом на вокзале, бежали в кассы Аэрофлота. Свердловчане, новосибирцы так точно не поступали.
От направления конечно зависит (может быть, из Москвы в Питер и старались в первую очередь купе поезда ухватить - тут не могу говорить), но готов поспорить, что на большинстве направлений все было с точностью до наоборот.
#289999 LmV 15 мар 2015, 23:15
transsibFAN:
Наоборот, Михаил, наоборот!
Не верю, что владивостокцы или иркутяне в первую очередь расхватывали билеты на "Россию" или "Байкал" и только получив облом на вокзале, бежали в кассы Аэрофлота. Свердловчане, новосибирцы так точно не поступали.
От направления конечно зависит (может быть, из Москвы в Питер и старались в первую очередь купе поезда ухватить - тут не могу говорить), но готов поспорить, что на большинстве направлений все было с точностью до наоборот.
Если не брать Дальний Восток, то было, как я описал.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#290001 Гость 15 мар 2015, 23:21
насчет купе и плацкарта- не спорю. в советское время трудности были. но СВ было всегда. потому что эти вагоны были в основном под бронью. за пару часов до отправления бронь снимали и места что оставались поступали в продажу. не забывайте какая система бронирования была в те времена. и если не получалось купить билет в кассе- всегда можно было уехать, договорившись с проводником.
#290002 LmV 15 мар 2015, 23:25
transsibFAN:
Евгений, по-моему Вы не поняли.
Речь не о том, чтобы брать кредит для полета в Питер (это уже утрированно), а о том, что сейчас, если "мне в Одессу надо позарез! (с)"
Так, Одессу - не трогаем. ::-D:
transsibFAN:
и у меня есть определенные деньги (ну допустим на СВ или бизнес/первый в самолете), то я могу уехать/улететь всегда. Потому что пусть билеты дорогие, но они есть - покупай и лети или езжай. А вот при СССР, если билетов нет, то ты сидишь дома и пьешь Боржоми, даже если у тебя в кармане сумма на пять или десять авиабилетов.
На самом деле, ВСЕГДА не получится, учитывая сокращения. И, да, сейчас транспорт стал недоступен по цене многим. И чего хорошего? Тогда один такой. А сейчас - десятки тысяч жрут водку дома, потому что у них нет денег на дорогу.
transsibFAN:
Что касается уехать по земле и единой системы, то как бы Вы предложили ехать, например, из Владивостока в Свердловск? Если в кассе владивостокского вокзала Вам сказали, что билетов нет никаких (!) ни до Свердловска, ни до Челябинска, ни до Новосибирска - Иркутска? Это был реальный жизненный случай моего отца.
Вот это как раз то, о чём я и говорил. :;-): На поезда билеты сметались подчистую (в том числе - спекулями), а Э2 действовал тогда не везде. Вот и получалось, что людей появлялось больше поводов пользоваться авиацией.
transsibFAN:
Другой жизненный случай из того времени - надо уехать из Волгограда в Москву (из Москвы уже взяты билеты до Свердловска, не уедешь - билеты пропадут и тады ой), целый день торчали на вокзале, но билетов не было никаких! И как воспользоваться этой "единой системой"? :;-):
Тоже самое.
Вот ещё одна проблема советского времени, о возрождении которой мечтают некоторые. Из Волгограда в Свердловск через Москву - уму непостижимо: нахрена? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил, а мне вообще до наличия билетов было по херу, я летал на Ту-134 со звездой на киле.

Gadjonysz
#290036 Exval 16 мар 2015, 07:53
Гость: не забывайте какая система бронирования была в те времена. и если не получалось купить билет в кассе- всегда можно было уехать, договорившись с проводником.
Это верно. Но именно расширение теневой экономики и стало одной из главной причин крушения страны. И дефицит железнодорожных и авиабилетов сыграл в этом свою роль.
#290041 transsibFAN 16 мар 2015, 09:27
Гость: насчет купе и плацкарта- не спорю. в советское время трудности были. но СВ было всегда. потому что эти вагоны были в основном под бронью. за пару часов до отправления бронь снимали и места что оставались поступали в продажу.
Да, СВ в проходящих поездах как правило и были единственным реальным шансом уехать в Москву. Но во-первых, они открывались за пару часов до отправления, как верно подмечено, и не все люди про это знали и были готовы ждать до последнего. Во-вторых, на примере Свердловск - Москва это уже 45 рублей, сумма приличная (самолет стоил 32) - не все были готовы платить. Командировочным же очень немногим СВ оплачивалось, хотя иногда глаза закрывали, если ехать надо было срочно, но никаких билетов не было.
#290042 SM@TRON 16 мар 2015, 09:37
Минеральные Воды: Не Варшавы-Гданьской а Варшавы - Восточной и Западной.
Няп, при Советах все наши поезда, окромя Полонеза, шли через Гданьскую. Там-же и манёвры делали, имхо. А может и на Восточной...

С уважением, Евгений.
#290049 transsibFAN 16 мар 2015, 09:57
Михаил Лучинин:
Так, Одессу - не трогаем. ::-D:
Молодой человек! А шё Ви таки имеете сказать поперек Одессы? Конечно, Москва - первый город, но ведь и Одесса - не второй :;-):
А если серьезно - это было одно из наиболее загруженных и дефицитных направлений во времена СССР.
На самом деле, ВСЕГДА не получится, учитывая сокращения.
Смотря куда нужно. В большинство мест все же получится.
И, да, сейчас транспорт стал недоступен по цене многим. И чего хорошего?
А я разве говорил, что это хорошо?

Тогда один такой.


По стране - те же десятки тысяч, особенно в пиковые времена.
[b]Вот это как раз то, о чём я и говорил. :;-):
Нет, не то же.
В кассе Аэрофлота было абсолютно глухо, что на Свердловск и близлежащие города, что на Москву.
Только убедившись в том, что улететь в ближайшую неделю не светит точно, люди шли на вокзал. Но и там зачастую получали фигу.

Вот ещё одна проблема советского времени, о возрождении которой мечтают некоторые. Из Волгограда в Свердловск через Москву - уму непостижимо: нахрена? :=-O:
::-D: ::-D: ::-D:
Михаил, Вы точно никуда не ездили в советское время или были совсем еще в несознательном возрасте. Сознайтесь, что это так! :;-):
Или Вы правда думаете, что если там был один прямой поезд (из Севастополя), то достаточно было как сейчас - придти, взять в кассе билет и ехать себе? Я Вас разочарую - поезд был забит битком от самой конечной, и мест хронически не было. Совсем ::-): Как уже рассказал выше, серьезная проблема была с выездом даже через Москву, где поездов много больше, и если бы не таджикский поезд с его бакшишем проводнику - можно было бы продолжать сидеть на вокзале еще три дня, в надежде уехать хоть куда-нибудь в нужном направлении.
Как отец в итоге выбрался из Владика домой, рассказывать не буду, а то у Вас еще истерика чего доброго случится ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30