Михаил Лучинин: Так, Одессу - не трогаем.
Молодой человек! А шё Ви таки имеете сказать поперек Одессы? Конечно, Москва - первый город, но ведь и Одесса - не второй
А если серьезно - это было одно из наиболее загруженных и дефицитных направлений во времена СССР.
На самом деле, ВСЕГДА не получится, учитывая сокращения.
Смотря куда нужно. В большинство мест все же получится.
И, да, сейчас транспорт стал недоступен по цене многим. И чего хорошего?
А я разве говорил, что это хорошо?
Тогда один такой.
По стране - те же десятки тысяч, особенно в пиковые времена.
[b]Вот это как раз то, о чём я и говорил.
Нет, не то же.
В кассе Аэрофлота было абсолютно глухо, что на Свердловск и близлежащие города, что на Москву.
Только убедившись в том, что улететь в ближайшую неделю не светит точно, люди шли на вокзал. Но и там зачастую получали фигу.
Вот ещё одна проблема советского времени, о возрождении которой мечтают некоторые. Из Волгограда в Свердловск через Москву - уму непостижимо: нахрена?

Михаил, Вы точно никуда не ездили в советское время или были совсем еще в несознательном возрасте. Сознайтесь, что это так!
Или Вы правда думаете, что если там был один прямой поезд (из Севастополя), то достаточно было как сейчас - придти, взять в кассе билет и ехать себе? Я Вас разочарую - поезд был забит битком от самой конечной, и мест хронически не было. Совсем

Как уже рассказал выше, серьезная проблема была с выездом даже через Москву, где поездов много больше, и если бы не таджикский поезд с его бакшишем проводнику - можно было бы продолжать сидеть на вокзале еще три дня, в надежде уехать хоть куда-нибудь в нужном направлении.
Как отец в итоге выбрался из Владика домой, рассказывать не буду, а то у Вас еще истерика чего доброго случится
