Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
v_gildenberg:Конечно, Вы мне не уровень. Откройте для начала книгу Венцевича «Тормоза подвижного состава железных дорог», глава 7 стр.232 .
Какое отношение эта книга имеет к тормозам грузовиков? :=-O:

Gadjonysz
#700825 Колхозник 06 дек 2021, 06:37
v_gildenberg: . Откройте для начала книгу Венцевича «Тормоза подвижного состава железных дорог», глава 7 стр.232 .
Владимир, скиньте плиз скрин этой страницы. Сходу не ищется, а копать лениво

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700826 v_gildenberg 06 дек 2021, 06:50
Ответ. Нет, не скину. Второе. Тормоза подвижного состава принципиально схожи с тормозной системой того же автомобиля . Принципиально- но не конструктивно. Исполнение пассажирского вагона с дисковым тормозом - по сути та же тормозная система автомобиля. Разве что вместо тормозной жидкости циркулирует воздух. Разницу -улавливаете между принципиальностью решения и конструктивностью исполнения !? Для всех интересующихся в Москве отравляю в техническую библиотеку пр. Комсомольской Площади, 3/47, Москва. Будут меня ещё всякие движки учить тормозам, если они свою работу толком не знают , да колхозники из Питера не понимающие что такое гидромеханическая коробка
#700828 Колхозник 06 дек 2021, 06:57
С гидромеханической коробкой вы бы заткнулись уже. Я вам скинул конкретный пруф, что сейчас она называется автоматической гидромеханической коробкой. Владимир, вы просто удивительный чел)))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700829 Колхозник 06 дек 2021, 07:00
v_gildenberg: Ответ. Нет, не скину. Второе. Тормоза подвижного состава принципиально схожи с тормозной системой того же автомобиля . Принципиально- но не конструктивно.
колодки в подвижном составе прижимаются за счет повышения или за счет понижения давления в магистрали?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700830 v_gildenberg 06 дек 2021, 07:02
Очень хорошая книга ! Рекомендую ! Она у меня дома стоит на полочке. Из неё Вы узнаёте где до сих пор (и почему) используются чугунные тормозные колодки, почему на МВПС используются колодки с кодом «Ф» и почему их нельзя использовать на обыкновенном подвижном составе, как в Брянске всех поразил локомотив ЧС4 … в плохом смысле
#700833 v_gildenberg 06 дек 2021, 07:39
Колхозник: Ответьте на вопрос. Не сливайтесь
Не-не-не! Не надо у меня перехватывать инициативу. Тем более - вам, дилетанту. Мой вопрос: может ли на одном пассажирском вагоне применяться разные типы колодок !?
#700834 Колхозник 06 дек 2021, 07:41
Ну, хорошо, что в этот раз сходу поняли, что жидко обосрались. И не надо строчить 10 страниц как с коробкой передач

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700835 v_gildenberg 06 дек 2021, 07:44
Колхозник: Ну, хорошо, что в этот раз сходу поняли, что жидко обосрались.
Да, да, сейчас пойдут мелкие провокации. :*THUMBS UP*: Единственное что Вы умеете!
#700841 Exval 06 дек 2021, 08:38
Основное, принципиальное отличие железнодорожных тормозов от автомобильных заключается в гораздо большей длине железнодорожного подвижного состава. Из-за этого фронт распространения тормозной волны и волны отпуска тормозов тоже гораздо длиннеее, чем даже у автопоезда, (не говоря об одиночном автомобиле).Именно эта особенность определяет особенности устройства ж.д. тормозов. Ну, и вторая вадная особенность тормозов именно грузовых заключается в том, что в них испольщуются исключительно пневматические механищсы работы, без использования электроники. Хотя в последние годы здесь произошли некоторые изменения.
Последний раз редактировалось Exval 06 дек 2021, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
#700842 v_gildenberg 06 дек 2021, 08:44
Колхозник:
v_gildenberg: Ответ. Нет, не скину. Второе. Тормоза подвижного состава принципиально схожи с тормозной системой того же автомобиля . Принципиально- но не конструктивно.
колодки в подвижном составе прижимаются за счет повышения или за счет понижения давления в магистрали?
Нет почему - я ответ знаю. Но вообще-то, при мягком темпе понижения давления в тормозной магистрали тормоза в действие не должны приходить :=-O: особенно на грузовом составе, пассажирские более чувствительны. так что вопрос глупый и с подвохом. Это первое. Второе раз мы обсуждаем пассажирский вагон с дисковым тормозом - то вагонники оперируют термином «накладки» , колодки это то что взаимодействует непосредственно с поверхностью катания. . Загляньте на ось любого вагона с безлюлечной тележкой с дисковым тормозом и за колесом увидите диск. И на другой стороне он тоже будет . И там увидите накладки , которые во время торможения с силой прижимаются к диску. Ничего не напоминает !? Только нажатие обеспечивается не рабочей жидкостью - а воздухом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, Фыва Цукен и гости: 36