Колхозник: v_gildenberg: Ответ. Нет, не скину. Второе. Тормоза подвижного состава принципиально схожи с тормозной системой того же автомобиля . Принципиально- но не конструктивно.
колодки в подвижном составе прижимаются за счет повышения или за счет понижения давления в магистрали?
Нет почему - я ответ знаю. Но вообще-то, при мягком темпе понижения давления в тормозной магистрали тормоза в действие не должны приходить

особенно на грузовом составе, пассажирские более чувствительны. так что вопрос глупый и с подвохом. Это первое. Второе раз мы обсуждаем пассажирский вагон с дисковым тормозом - то вагонники оперируют термином «накладки» , колодки это то что взаимодействует непосредственно с поверхностью катания. . Загляньте на ось любого вагона с безлюлечной тележкой с дисковым тормозом и за колесом увидите диск. И на другой стороне он тоже будет . И там увидите накладки , которые во время торможения с силой прижимаются к диску. Ничего не напоминает !? Только нажатие обеспечивается не рабочей жидкостью - а воздухом.