Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#136275 Альберт К 23 апр 2012, 11:49
Служебка БЕЛЖД 1990 год.
Прицепки до Бреста:
9/10 - КР, 4К;
11/12 - по указанию МПС без схемы
13/14 - 3К, 2ПЛ;
15/16 - КР,2К, 2ПЛ;
17/18 - К, КБ,К;
21/22 - 3К,3ПЛ;
33/34 Берлин - 3К, 2ПЛ;
47/48 Варшава/Берлин по указанию МПС без схемы;
65/66 Вюнсдорф/Шверин - КБ, 4К;
125/126 Варшава/Берлин - 3К,2ПЛ;
127/128 Кёльн (весь из РИЦов, раз в неделю летом) - К;
131/132 Олкуш - 5ПЛ;

Прицепки до Гродно:
35/36 Варшава - 3К, 2ПЛ.
#136276 Slon 23 апр 2012, 12:05
SM@TRON: Может, туристический какой? Там РИЦы могли быть где угодно.

РИЦы в туристическом? Хм, сколько видел таких - туристов сажали на 36 мест.
Тут еще вот что. Если меня не подводит память, то было принято ко всем поездам цеплять прицепки до границы. С рестораном СЖД! И технологически они были в конце - просто бросались на московской стороне. Это сейчас умудряются тот же Минск - Прага посадить на хвост.
И кстати, всегда-ли Брестская группа шла в конце состава (и во всех-ли поездах она была)? Вот хоть убей - не помню... никогда не обращал особого внимания.

Да, насколько я сталкивался и с поездками, и со встречами-проводами.
Ведь не факт что эта группа - Брестская, вагоны нашего габарита ходили аж до Берлина (смотрю служебки БЖД за 83-й и 90-й годы, поезд №15/16 "Восток-Запад" - берлинская группа указана как К, правда там в конце состава тоже указана брестская группа, в 90-м году даже с плацками).

Пятнашка шла так: лок, аммендорфы Мск - Берлин штуки 2 или 3, потом РИЦ первого класса в том же сообщении, после еще 1 или 2 купейника. Затем прицепки дальше Берлина, РИЦы 1/2 и 2/3, а затем группа вагонов Москва - Брест, включая ресторан. Вот дальше, после Бреста, РИЦы на Запад могли оказаться последними, потому что там переформирования состава бывали разными даже по дням недели, и польские вагоны могли цеплять, а могли и не цеплять.
Мне вот интересно, а всегда-ли её цепляли - брестскую группу?

После раздела страны могло быть что угодно...
В служебке БЖД за 83-й он есть, правда указан как летний и один раз в неделю, расписание приведено только до Берлина и схемы состава нет.
Поднял и посмотрел - заметьте, что поезд указан до Дрездена, а расписние до Берлина. Вот это и есть те отголоски - отменить, повернуть на Дрезден и т.д. Но расписание из Москвы в общем похоже на то, что было раньше, а вот обратное - нет. Таким обратным потом ходил другой поезд, кажется, 126. Я помню, как из Берлина уезжали разные группы - одна 14-м "Москва-Экспресс" вскоре после полуночи с прибытием в Мск в 6:55 (с матюгами, разумеется), а вторая - всего-то на час позже, но с более тянутым расписанием и комфортным прибытием в районе 9 часов.
Впрочем, ходил ли по факту этот поезд - вопрос.
#136278 Slon 23 апр 2012, 12:18
nataly-m: По сюжету, Француз там оказался не из-за отсутствия мест/билетов - а по причине неумереного употребления водочки (из ж/д стакана с подстаканником!)
Не, в каком состоянии студенты и молодые ученые, о ком я вспомнил, залезали, я не знаю (хотя думаю, что при таком раскладе стремно быть подшофе), там всё упиралось в билеты. Хотя слышал истории и о том, как увозили кого-то из провожающих друзей. И на обратном пути - дружеская шутка: положить камни в чемоданы, а потом веселиться, как друзья удивляются тяжести своих вещей ::-D: Видимо, тут варианты - студенты МХТИ или МГУ. Судя по тем, кто там базировался.
И так в доброй половине фильмов (что сходу вспомнилось - "Вокзал для двоих" и "Москва-Баку"): внутри немец, снаружи калина ::-D:
Обычное дело. Поезд Москва - Новосибирск составом УЗ отправляется с Киевского вокзала.
Впрочем, любители военных дел, оружия и проч. находят не меньше ляпов в фильмах по своим интересами :;-):
SM@TRON:А во сколько было прибытие? Если рано утром то только 15-ка подходит: отправление из Москвы - 19.20, прибытие в Минск - 5.09 (данные за 84-й год).
А "Москва-Экспресс"? Ну, в 3 часа ночи ::-D: хотя это было в 1983 г. В разные годы были возможны варианты - точно помню отправление около половины восьмого как раз 13-го, а 15-й тогда уходил и в 20:50, и в 21 с чем-то. Там же еще подвязывали вагоны на переприцепку. Вот посмотрите на расписание 1983 г.: поезд в Берн уходил с Фридрихштрассе уже в 21:44 - никак вагон не успевал к нему с пятнашкой. А другие варианты надо было ждать до утра или позже - по скорости наш вагон не вписывался. Еще к 13-му ставили по той же причине вагоны на север, в Скандинавию - успеть на ночной паром. Плюс... плюс опоздания бывали часты, помню.
Если где-то в нюансах ошибся - не пинайте, пишу только по памяти, ковыряться в сетевых за разные годы некогда.
#136383 SM@TRON 24 апр 2012, 08:01
Slon:
SM@TRON: Может, туристический какой? Там РИЦы могли быть где угодно.

РИЦы в туристическом? Хм, сколько видел таких - туристов сажали на 36 мест.
Тут еще вот что. Если меня не подводит память, то было принято ко всем поездам цеплять прицепки до границы. С рестораном СЖД! И технологически они были в конце - просто бросались на московской стороне. Это сейчас умудряются тот же Минск - Прага посадить на хвост.
Бывали РИЦы в туристических (причём целые группы - едва-ли не пол-состава), в сети полно фоток: http://www.parovoz.com/newgallery/index.php
Про прицепки СПБ/Минск - Прага - Берлин тоже понятно, это делается для того что-бы сократить стоянки по Орше/Минску и не морочиться с отцепкой электровоза, всё равно в Бресте состав полностью расформировывают. А на обратном пути - тоже разумно, отцепили с хвоста по Минску и Орше, и всё - можно дальше ехать.
Локи брестским (и далее) поездам сейчас нигде кроме Вязьмы не меняют - только бригады, так-что прицепка в голову это только дополнительные сложности. А вот в том-же 83-м поезда от Минска до Бреста ещё под 2ТЭП60 ходили, хотя это был последний год тепловозной тяги на этом уч-ке.
Slon:
SM@TRON:А во сколько было прибытие? Если рано утром то только 15-ка подходит: отправление из Москвы - 19.20, прибытие в Минск - 5.09 (данные за 84-й год).
А "Москва-Экспресс"? Ну, в 3 часа ночи ::-D: хотя это было в 1983 г.
Ну это уж совсем рано - считай ночь.
Slon:Если где-то в нюансах ошибся - не пинайте, пишу только по памяти, ковыряться в сетевых за разные годы некогда.
Нисколько не буду :;-): - большое спасибо за инфу!

С уважением, Евгений.
#136387 Slon 24 апр 2012, 10:17
SM@TRON: Бывали РИЦы в туристических (причём целые группы - едва-ли не пол-состава), в сети полно фоток: http://www.parovoz.com/newgallery/index.php
Вы меня простите, но ссылка-то на всю галерею. Если вы знаете, о чем речь, возможно, есть урлы точнее?
А вот в том-же 83-м поезда от Минска до Бреста ещё под 2ТЭП60 ходили, хотя это был последний год тепловозной тяги на этом уч-ке.
Все понятно, хотя я помню, как тепловоз цеплялся уже в Вязьме. И поскольку конташку вешали участками, то и стоянки были в разных местах - кажется, и в Орше одно время меняли.
Ну это уж совсем рано - считай ночь.
Так сдвиг всего на год мог сдвинуть и расписание. Я потому и написал про разное время в разные годы. Хотя, конечно, не настаиваю. :;-):
#136457 nataly-m 24 апр 2012, 17:25
Slon:
SM@TRON:А во сколько было прибытие? Если рано утром то только 15-ка подходит: отправление из Москвы - 19.20, прибытие в Минск - 5.09 (данные за 84-й год).
А "Москва-Экспресс"? Ну, в 3 часа ночи ::-D: хотя это было в 1983 г.
Ну, с годами я могла чуть напутать - но не ранее 1983 ТОЧНО (я конечно старая, но не столько ::-D: )
Нет, график был натуральный овернайт - типа пражского.
а откуда инфа про 80-й год ( в плане отмены 11/12)?..
SM@TRON, это же ваши служебки?.. за 83-й ( т.е., очевидно, расписание действовавшее по май 84-го)

а что там на страничках 48-51?..
Что-то их нигде не могу найти среди ваших сканов ::'(:
Slon:
И так в доброй половине фильмов (что сходу вспомнилось - "Вокзал для двоих" и "Москва-Баку"): внутри немец, снаружи калина ::-D:
Обычное дело. Поезд Москва - Новосибирск составом УЗ отправляется с Киевского вокзала.
Впрочем, любители военных дел, оружия и проч. находят не меньше ляпов в фильмах по своим интересами :;-):
дело не в ляпах как таковых, обычно они:
а) единичны, т.е. наличествуют в одном конкретном фильме. и больше не встречаются
б) не заметны подавляющему большинству зрителей (ну откуда им знать, с какого вокзала должОн отправляться поезд на Новосиб или почему локомотив с номером, свидетельствующем о приписке к Мск-Смоленской, не может тащить питерский поезд ::-D: )
Но мутация "немец/калина" повторяется в кино с завидной регулярностью! И этот косяк уже очевиден любому, хотя бы пару раз в году езждящему на поездах!
причем оператор словно нарочито непременно возьмет в кадр табличку с местами на борту вагона. ::-D:
#136462 Slon 24 апр 2012, 19:03
nataly-m: Ну, с годами я могла чуть напутать - но не ранее 1983 ТОЧНО (я конечно старая, но не столько ::-D: )
Да ладно, старый я ::-D:
а откуда инфа про 80-й год ( в плане отмены 11/12)?..
Я точно могу сказать, что как Москва - Берлин он мало ходил. Он мог бы пригодиться по прямому назначению в конце 70-х, но его не было.
а что там на страничках 48-51?..
А вот там в заголовке и написано, что поезд 11/12, Москва - Варшава - Дрезден. А расписание, как я отметил, при этом на Берлин. Надо, если интересно, еще посмотреть сетевое.
б) не заметны подавляющему большинству зрителей (ну откуда им знать, с какого вокзала должОн отправляться поезд на Новосиб или почему локомотив с номером, свидетельствующем о приписке к Мск-Смоленской, не может тащить питерский поезд ::-D: )
Вооот! Это нам бросается в глаза, меньше 1% зрителей.
Но ровно так же кучу военных ляпов моментально видят соответствующие фанаты.
Если вы этого не видели, то можно понаслаждаться ::-D:
Но мутация "немец/калина" повторяется в кино с завидной регулярностью! И этот косяк уже очевиден любому, хотя бы пару раз в году езждящему на поездах!
причем оператор словно нарочито непременно возьмет в кадр табличку с местами на борту вагона. ::-D:
Чего нашли - того и сняли ::-D: будут они этим заморачиваться!
#136466 nataly-m 24 апр 2012, 20:45
А расписание, как я отметил, при этом на Берлин. Надо, если интересно, еще посмотреть сетевое.
Да фиХ с ним, просто интересно по времени (должно быть порядка 23:30-8:30, так?..)
С этой поездкой связан один забавный момент.. :;-):
Моя мама сказала, что пойдет гулять с собакой когда поезд будет проходить Кунцево, и попросила помахать ей ручкой.
Но в итоге поезд несся с такой скоростью, что она не только "ручку" не разглядела, но даже не смогла идентифицировать, в каком вагоне смотреть. А песик так перепугался, что "весь следующий день вел себя неадекватно". ::-D:
А вот любопытно, какая разрешенная скорость по белорусскому в черте Москвы?.. По-моему, железобетонные шпалы тогда уже были, а бесстыковой путь - нет.
#136469 Slon 24 апр 2012, 21:14
nataly-m: Да фиХ с ним, просто интересно по времени (должно быть порядка 23:30-8:30, так?..)
Да есть оно у меня, не знаю, почему вы его не видите, там страницы подряд идут. Вытащил, раз так.
А песик так перепугался, что "весь следующий день вел себя неадекватно". ::-D:
Апысился?
Вложения
#136487 SM@TRON 25 апр 2012, 08:38
Slon:
SM@TRON: Бывали РИЦы в туристических (причём целые группы - едва-ли не пол-состава), в сети полно фоток: http://www.parovoz.com/newgallery/index.php
Вы меня простите, но ссылка-то на всю галерею. Если вы знаете, о чем речь, возможно, есть урлы точнее?
Прошу прощения, вот ссылки поточнее:
http://www.trains-worldexpresses.com/500/516.htm
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=283006&LNG=RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=326366&LNG=RU#picture
Slon:
SM@TRON: А вот в том-же 83-м поезда от Минска до Бреста ещё под 2ТЭП60 ходили, хотя это был последний год тепловозной тяги на этом уч-ке.
Все понятно, хотя я помню, как тепловоз цеплялся уже в Вязьме. И поскольку конташку вешали участками, то и стоянки были в разных местах - кажется, и в Орше одно время меняли.
Это понятно, я имел ввиду что при смене локомотива меньше проблем с прицепкой ВБС в голову.
Slon:
nataly-m:А что там на страничках 48-51?
А вот там в заголовке и написано, что поезд 11/12, Москва - Варшава - Дрезден. А расписание, как я отметил, при этом на Берлин. Надо, если интересно, еще посмотреть сетевое.
Посмотрел сетевое за 84-й год - так там 11-й числится как Москва - Прага (правда периодичность не указана, точнее - я не нашёл).
nataly-m:SM@TRON, это же ваши служебки? За 83-й ( т.е. очевидно, расписание действовавшее по май 84-го), а что там на страничках 48-51? Что-то их нигде не могу найти среди ваших сканов.
Сканы не мои, всё взято отсюда: http://railwayz.info/ttables/tt_long.php

С уважением, Евгений.
#136489 Slon 25 апр 2012, 09:39
SM@TRON: Прошу прощения, вот ссылки поточнее:
Не, я имел в виду туристов там Москва - Берлин, Прага, такого типа. А про Ха - Мюнхен вообще первый раз слышу - но под такой эксклюзив могли, конечно, загнать что угодно.
Видал когда-то в книжке международных расписаний прямое указание: назначается по заявке "Интуриста".
Это понятно, я имел ввиду что при смене локомотива меньше проблем с прицепкой ВБС в голову.
Теоретически это так, хотя почему-то вот на РЖД смена локомотива при развороте поезда требует еще больше времени...
Но я говорил просто о том, что, как говорится, пройдено, что застал время, когда КС на запад от Мск кончалась в Вязьме.
Посмотрел сетевое за 84-й год - так там 11-й числится как Москва - Прага (правда периодичность не указана, точнее - я не нашёл).
Угу. Надо смотреть 83-й и раньше: время будет - гляну, что в закромах
Сканы не мои, всё взято отсюда: http://railwayz.info/ttables/tt_long.php
Ха, так в тех же закромах скорее всего оттуда же и взято. Или из другого места, откуда потом положили и в указанное - я не запоминаю обычно, откуда что удается получить. Но там все страницы есть, я выложил запрашиваемые - даже не знаю, почему у nataly-m их не оказалось.
#136536 nataly-m 25 апр 2012, 17:27
Slon:Вытащил, раз так.
Спасибо! Да можно было бы и просто ссылочку..
почему у nataly-m их не оказалось
Потому что смотрела не там где надо ::-[:
Так что - и за ссылочку на полноценные служебки - СПАСИБО!
А вот там в заголовке и написано, что поезд 11/12, Москва - Варшава - Дрезден. А расписание, как я отметил, при этом на Берлин
Вот, видимо, и шел "по указанию МПС" - как в подзаголовке сказано.
Накануне праздничка))) в связи с коим, прямо с поезда я поперлась в гастроном на Ленинском (теперь - Незалежнасцi) за тортиком, а там давали в/к колбасу, кот. и в Москве была ба-альшим дефицитом. На мое изумление, в очереди прокомментировали - это потому что магазин только открылся, через час ничего не будет. Вот у меня и отложилось - "только открылся", потому думала что где-то в пол-девятого утра :;-):
SM@TRON:
nataly-m:С нынешней "колокольни" посмотреть - какой-то сумасшедший трафик был с Белоруссией.
Так он и сейчас не меньше (спрос на фирмачи меньше - это да) - посмотрите сколько поездов ходит в сообщении Москва - Брест и сколько ДОПов назначается в праздники. А ведь при совке был только рабоче-крестьянский пассажирский 195-й, всё остальное Брестские прицепки к международным поездам.
Ну, ежели посмотреть список прицепок(приведенный выше) - то выходит, что два брестских поезда фактически только их и компенсируют.
А ведь был еще регулярный утренний на Минск, вечерний на Калининград (через Минск)..
А самое главное, все поезда шли такой схемой (не только минские, но и Нёман, скажем) - что нынешние фирмачи до неё близко не дотягивают даже в праздники, дополненные кучей факультативных н/ф вагонов.
т.е суммарное кол/во ВАГОНОВ (а по нему я сужу о "трафике") существенно превышало нынешнее!

По "пики" вообще молчу - помню, только из Минска назначалось 4 допа в день - два ночных (с прибытием в 5 утра плюс/минус минуты) и два дневных.
На одном таком чуде довелось ехать - собирали, видно, в последний момент. Ну, не то чтоб "2 девятых вагона" - но нумерация вагонов была, так сказать, "методом случайных чисел" - и люди бегали вдоль состава, тщетно пытаясь найти свой номер..)) проводники тоже были не особо в курсах..))))
#136549 Slon 25 апр 2012, 19:01
nataly-m:Спасибо! Да можно было бы и просто ссылочку..
Да не можу! В упор не помню откуда, с какого ресурса какое расписание утащил! ::-D:
А так - всегда пожалуйста. :*DANCE*:
Вот, видимо, и шел "по указанию МПС" - как в подзаголовке сказано.
Ну, типа - на всякий случай нитку вбили, напечатали в служебку, а там посмотрим.
Но скажу, что поездов конкретно в Берлин в те годы летом было больше, чем пассажиров. 5 человек во всем вагоне не было такой уж редкостью. Так что надо ли назначать еще воздуховоз?..
А самое главное, все поезда шли такой схемой (не только минские, но и Нёман, скажем) - что нынешние фирмачи до неё близко не дотягивают даже в праздники, дополненные кучей факультативных н/ф вагонов.
Есть очевидное-объективное - распад страны и обнищание большого числа жителей. И отказ от плановой экономики с дотациями и рост цен как следствие, в т.ч. на билеты.
#136600 SM@TRON 26 апр 2012, 09:20
Slon: Но я говорил просто о том, что, как говорится, пройдено, что застал время, когда КС на запад от Мск кончалась в Вязьме.
Что-то мне кажется, что при тепловозной тяге на этом направлении - тепловозы от Вязьмы до Бреста без смены не ходили (как сейчас ЧС4Т), в любом случае меняли либо в Смоленске/Орше, либо в Минске. И соответственно, прицепки в голову были не проблемой.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хороший и гости: 15