Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#202635 Денисыч 19 окт 2013, 15:27
Чтобы не писали противники Ласточек, маршрут Москва-Нижний Новгрод доказал свою эффективность.

Простые цифры: 1 Ласточка в 5 вагонов стоит 350-360 млн рублей.
Ежедневно по маршруту Москва-Нижний-Москва может перевозиться 886*2 = 1772 пассажира. Возьмём среднюю заполняемость по минимуму (80%), хотя Мишарин говорил 80-90% http://kaliningrad.ru/news/society/item ... assazhirov
Итого в день перевозиться примерно 1400 человек. Умножаем на 1000 рублей за билет и получаем 1,4 млн рублей в день.
Соответственно, в год можно заработать 1,4 * 365 = 511 млн рублей.
Понятно, что существуют расходы на эксплуатацию и на з/п.
В любом случае, Ласточка на этом маршруте полностью окупается за 2 года, т.к по маршруту ходит сдвоенный состав.

При этом Сапсан с полуторной ценой за билеты по сравнению с Ласточками окупается в разы дольше, т.к сам Сапсан в закупе в 3-4 раза дороже 1-й Ласточки.
Последний раз редактировалось Денисыч 19 окт 2013, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
#202652 Liski 19 окт 2013, 16:03
Денисыч:Понятно, что существуют расходы на эксплуатацию и на з/п.
И еще 18 видов инфраструктурных, налоговых и вненалоговых платежей. Из которых самые дорогие - КР, СР, ТР и различные виды ТО (ТО-1, 2, 3...).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#202656 Алтуфий Боровицкий 19 окт 2013, 16:28
Денисыч:Понятно, что существуют расходы на эксплуатацию и на з/п.
Да бростье вы, это всё такие мелочи! Сами же четко написали:
Денисыч:В любом случае, Ласточка на этом маршруте полностью окупается за 2 года,
Раз за два года полностью окупается, то чего копейки считать, не барское это дело, пусть ботаники в очках сами на счётах фигарят!
#202657 Денисыч 19 окт 2013, 16:34
Аргументы и факты приводились не раз уже.
Большинство ваших аргументов строятся лишь на том, что раз Я такой-то такойтович не готов ехать даже 3 часа на Ласточке потому что у меня всё затекает, значит никто не поедет.

Т.е Вы ратуете за поезда в которых можно полежать (хотя никто на них не покушается), при этом в других темах пишите о том - какие неудобные полки в купе-плацкарте, потому что неширокие :;-):
При этом игнорируются факты:
1) Воркута-Москва люди едут по 40-50 часов сидя ЕЖЕДНЕВНО занимая 30-60 мест.
2) Москва-Брест сидячка. Люди ездят по 12 часов в одну сторону, не жужжат, хотя плацкарт по цене дороже всего на 100 рублей
3) Существование дневных поездов Москва-Белгород, Москва-Воронеж (6-8 сидячих вагонов), Москва-Смоленск с высокой заполняемостью, хотя и с не самым удобным графиком и едущих 5-9 часов в одну сторону.
4) Заполняемость Ласточки на Нижний Новгород (по словам Мишарина) 80-90%.

Или Вам одни аргумент понятен - вот Я такой-то Денисыч не могу спать в поездах, значит все ночники отстой, давайте их отменим?

В теме ВСМ дана ссылка на исследование по поводу скоростных поездов по направлениям Москва-СПб и Москва-Нижний.
http://www.ato.ru/content/vozdushnyy-tr ... ysya-bitvy
Так вот там доказывается гипотеза, что дневные сидячие поезда создают новую категорию пассажиров, новый траффик. При этом траффик ночных поездов уменьшился несильно.
Если лень читать многобукав, то вот Вам сразу вывод:
Несмотря на частичный отток в "Сапсаны" платежеспособного спроса из ночных поездов (из сопоставимых по цене вагонов купе и СВ), они "играют" на разных рынках. Скоростные поезда ориентированы преимущественно на деловой трафик, часто предпочитающий "обернуться" одним днем и без утомительных ночных переездов.
#202662 AlexPaen 19 окт 2013, 16:49
Дезиры не могут использоваться с низких платформ вообще, или там есть какая-то опция?
А у будущего ЭС2Г?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#202664 SM@TRON 19 окт 2013, 16:53
AlexPaen:Дезиры не могут использоваться с низких платформ вообще, или там есть какая-то опция? А у будущего ЭС2Г?
Есть именно что "опция", т.е. выдвижные ступеньки без каких-либо поручней. А будущему ЭС2Г они и вовсе не понадобятся.

С уважением, Евгений.
#202672 ВЛ80 19 окт 2013, 17:04
Денисыч:3) Существование дневных поездов Москва-Белгород, Москва-Воронеж (6-8 сидячих вагонов), Москва-Смоленск с высокой заполняемостью, хотя и с не самым удобным графиком и едущих 5-9 часов в одну сторону.
Это Вы ёщё забыли упомянуть Москва-Брянск, Ростов-Кисловодск. Правда там везде цивильная "самолётная" сидячка с кондеями и двумя биотуалетами на вагон.
#202673 Денисыч 19 окт 2013, 17:06
Губин Александр:
Денисыч:Понятно, что существуют расходы на эксплуатацию и на з/п.
И еще 18 видов инфраструктурных, налоговых и вненалоговых платежей. Из которых самые дорогие - КР, СР, ТР и различные виды ТО (ТО-1, 2, 3...).
Александр, спасибо за нормальный ответ.
Где же всё-таки посмотреть пресловутую себестоимость рейса Ласточки и ПДС, хотя бы примерно. Не надо до копеек, условно 1 рейс Ласточки по маршруту Москва-НН стоит 100 тысяч рублей или там 400 тысяч или там 700 тысяч. На примере Ласточки проще показать, т.к у неё одинаковое количество вагонов каждый день, а не так как в "убыточных" ПДС то 5 вагонов то 11.
#202682 ВЛ80 19 окт 2013, 17:22
Ласточка - перспективный проект, но должна быть возможность выбора из вагонов разного класса для поездок продолжительностью 2 часа и более. Про ненужность - это Вы загнули.
#202683 Денисыч 19 окт 2013, 17:25
ВЛ80:
Денисыч:3) Существование дневных поездов Москва-Белгород, Москва-Воронеж (6-8 сидячих вагонов), Москва-Смоленск с высокой заполняемостью, хотя и с не самым удобным графиком и едущих 5-9 часов в одну сторону.
Это Вы ёщё забыли упомянуть Москва-Брянск, Ростов-Кисловодск. Правда там везде цивильная "самолётная" сидячка с кондеями и двумя биотуалетами на вагон.
Это я согласен. Отсутствие туалетов в каждом вагоне - это недостаток Ласточки.
Ласточка - поезд для людей с крепким мочевым пузырём ::-D: Готов заменить слово Ласточка на скоростной поезд с сидячими местами, если такой существует.
#202684 SM@TRON 19 окт 2013, 17:27
ВЛ80:Ласточка - перспективный проект, но должна быть возможность выбора из вагонов разного класса для поездок продолжительностью 2 часа и более. Про ненужность - это Вы загнули.
Я уже говорил как-то, что если в неё пустить стоячих за 200 рублей с носа, то она будет намного популярней электричек Москва - Петушки.::-D:
Денисыч:Это Вы ёщё забыли упомянуть Москва - Брянск, Ростов - Кисловодск. Правда там везде цивильная "самолётная" сидячка с кондеями и двумя биотуалетами на вагон.
Это я согласен. Отсутствие туалетов в каждом вагоне - это недостаток Ласточки. Ласточка - поезд для людей с крепким мочевым пузырём ::-D: .
Угу... и со стальным прутом вместо позвоночника.

С уважением, Евгений.
#202687 Старик Похабыч 19 окт 2013, 17:32
"Сапсан" на НиНо заполняется на 70 процентов, а "Ласточка" под завязку! О чём это говорит? О том, что спрос на перевозки в высококомфортном сегменте удовлетворён сполна. В то время как потребности в поездках эконом-класса далеко не исчерпаны и представляются весьма перспективными в том числе и для перевозчика. Иными словами, именно 2 класс "Ласточки" представляется россиянам более привлекательным по целому ряду совокупных факторов
#202688 SM@TRON 19 окт 2013, 17:35
Ну так и "собаки" на МосУзле тоже более чем популярны. Даже больше чем комфортабельные межобластные "попугаи".

С уважением, Евгений.
#202691 Денисыч 19 окт 2013, 17:41
SM@TRON:
ВЛ80:Ласточка - перспективный проект, но должна быть возможность выбора из вагонов разного класса для поездок продолжительностью 2 часа и более. Про ненужность - это Вы загнули.
Я уже говорил как-то, что если в неё пустить стоячих за 200 рублей с носа, то она будет намного популярней электричек Москва - Петушки.::-D:
Денисыч:Это Вы ёщё забыли упомянуть Москва - Брянск, Ростов - Кисловодск. Правда там везде цивильная "самолётная" сидячка с кондеями и двумя биотуалетами на вагон.
Это я согласен. Отсутствие туалетов в каждом вагоне - это недостаток Ласточки. Ласточка - поезд для людей с крепким мочевым пузырём ::-D: .
Угу... и со стальным прутом вместо позвоночника.
Существуют авиакомпании лоукост-перевозчики, и люди ими летают, несмотря на то что багаж платный, еда платная, время частенько неудобное, кресла тесно стоят. Но дешевле!
И пассажиропоток этих авиакомпаний растёт быстрее чем у традиционных авиаперевозчиков и они более прибыльны.

Рассмотрите Ласточку просто как лоукост-поезд. Заполняемость 80-90% на этом конкретном маршруте (правда Мишарин ничего не сказал про заполняемость Ласточки СПБ-В.Новгород ::-[: ).
Вот я в теме предлагаю найти ещё маршруты, где возможно применение Ласточки. Да пофиг, пусть даже по маршруту Москва-Тверь возят за 300 рублей (хотя это, скорее всего, невыгодно, потому что до В.Новгорода на такое же расстояние возят за 500 р).
#202692 миха 19 окт 2013, 17:42
У Ласточки из НН в МСК еще и график шикарный. Скоростной, и, по сути, безальтернативный, бо остальное-проходящее вечером из НН, приходит в Москву очень поздно, едет намного дольше, и нижние места для сидения не всегда есть. Чего уж тут удивляться её популярности. Великоновгородская этим похвастаться не может.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4