Чтобы не писали противники Ласточек, маршрут Москва-Нижний Новгрод доказал свою эффективность.
Простые цифры: 1 Ласточка в 5 вагонов стоит 350-360 млн рублей.
Ежедневно по маршруту Москва-Нижний-Москва может перевозиться 886*2 = 1772 пассажира. Возьмём среднюю заполняемость по минимуму (80%), хотя Мишарин говорил 80-90% http://kaliningrad.ru/news/society/item ... assazhirov
Итого в день перевозиться примерно 1400 человек. Умножаем на 1000 рублей за билет и получаем 1,4 млн рублей в день.
Соответственно, в год можно заработать 1,4 * 365 = 511 млн рублей.
Понятно, что существуют расходы на эксплуатацию и на з/п.
В любом случае, Ласточка на этом маршруте полностью окупается за 2 года, т.к по маршруту ходит сдвоенный состав.
При этом Сапсан с полуторной ценой за билеты по сравнению с Ласточками окупается в разы дольше, т.к сам Сапсан в закупе в 3-4 раза дороже 1-й Ласточки.
Простые цифры: 1 Ласточка в 5 вагонов стоит 350-360 млн рублей.
Ежедневно по маршруту Москва-Нижний-Москва может перевозиться 886*2 = 1772 пассажира. Возьмём среднюю заполняемость по минимуму (80%), хотя Мишарин говорил 80-90% http://kaliningrad.ru/news/society/item ... assazhirov
Итого в день перевозиться примерно 1400 человек. Умножаем на 1000 рублей за билет и получаем 1,4 млн рублей в день.
Соответственно, в год можно заработать 1,4 * 365 = 511 млн рублей.
Понятно, что существуют расходы на эксплуатацию и на з/п.
В любом случае, Ласточка на этом маршруте полностью окупается за 2 года, т.к по маршруту ходит сдвоенный состав.
При этом Сапсан с полуторной ценой за билеты по сравнению с Ласточками окупается в разы дольше, т.к сам Сапсан в закупе в 3-4 раза дороже 1-й Ласточки.
Последний раз редактировалось Денисыч 19 окт 2013, 15:31, всего редактировалось 1 раз.