А места в них были? Сомневаюсь, что удалось бы взять билет на "курортный" поезд перед самым отправлением.
Я вообще думаю, что речь шла о тразитнике типа Мурманск-Симферополь
В 2013 году в Харьков можно было теоретически уехать не только с Курского, но и с Киевского (доп Мск-Евпатория через Брянск), и с Белорусского (Архангельск/Воркута-Евпатория).
А поезд через Тулу с Белки - это кроме транзитных северных могли быть летние анапские 109/110 и 517/518.
Но тут да, у человека сработал стереотип "все поезда в Украину - с Киевского вокзала".
А поезд через Тулу с Белки - это кроме транзитных северных могли быть летние анапские 109/110 и 517/518.
Но тут да, у человека сработал стереотип "все поезда в Украину - с Киевского вокзала".
Конечно, были!leha7729: А места в них были? Сомневаюсь, что удалось бы взять билет на "курортный" поезд перед самым отправлением.
Я ж не поленилась,загуглила - конференция была в ноябре

Так он же не фанат-покатушечник, чтобы хватать билет за несколько минут до отхода и запрыгивать на верхнюю боковушку! Солидный человек, которого положение обязывает заранее приобретать билеты на фирмачи и скорые "от конца до конца". Тем более для поездки на серьёзное и давно запланированное мероприятие.nataly-m: Эпический случай - не догадываться, что из Москвы в Харьков можно добраться не только поездом Мск-Харьков.
Он же говорит: "я мог бы и не попасть на конференцию, даже имея билет в кармане".Т.е мысль - в случае опоздания переоформить на след.поезд - его даже не посещала..))))
Мск - Евпатория ходил через Бекасово-1 - Столбовую. Была и другая нитка, через Брянск по ОН, номер, если не ошибаюсь, 103. Ради него одна электричка имела вариантный график с длительной стоянкой по Апрелевке или Балабанову для обгона этим поездом. Но не помню, чтобы он реально назначался.Reminis: В 2013 году в Харьков можно было теоретически уехать не только с Курского, но и с Киевского (доп Мск-Евпатория через Брянск)
Странный стереотип. Украина большая. Не знать, что в восточную половину республики ездят с Курского - это...Reminis: Но тут да, у человека сработал стереотип "все поезда в Украину - с Киевского вокзала".

И что? Летние допы отменены, и оставшиеся круглогодичные поезда возят вовсе не воздух. Не факт, что профессору досталось бы место, аналогичное потерянному и соответствующее его социальному статусу.nataly-m: Я ж не поленилась,загуглила - конференция была в ноябре![]()
И уж если человек не знает, с какого вокзала идут поезда в нужный ему город-миллионник - как можно ожидать от него знания расписания? (Вот тут высшее образование, звания и степени совсем ни при чём.

megapups: Я вообще думаю, что речь шла о тразитнике типа Мурманск-Симферополь

Я про то, что маловероятно, что харьковский поезд задерживался с отправлением на 10 минут. Наверное, это был какой-то транзит опаздывающий.
Вообще, в Украину поезда ходили еще с Павелецкого вокзала, а также условно с Казанского (транзит через Зориновку). Кроме этого гипотетически мог бы существовать маршрут с Белорусского вокзала, то есть такого не было, но в принципе маршрут поезда Москва-З.Украина через Лунинец или Брест в целом был бы логичным.
Вообще, в Украину поезда ходили еще с Павелецкого вокзала, а также условно с Казанского (транзит через Зориновку). Кроме этого гипотетически мог бы существовать маршрут с Белорусского вокзала, то есть такого не было, но в принципе маршрут поезда Москва-З.Украина через Лунинец или Брест в целом был бы логичным.
Искать транзитный поезд на Киевском вокзале - это уже не кретинизм. Это идиотизм.
(Уточню в рамках темы: транспортный идиотизм. Что, повторюсь, никак не связано с учёными степенями и званиями. Не в обиду Вам, профессор, но многие высокообразованные люди, считающиеся светилами в своей отрасли науки, были полными тупицами в социально-бытовом плане.)
И раз уж речь зашла про Белорусский и про стереотипы, то и "все поезда в Белоруссию - с Белорусского вокзала" тоже неверно. Ходил же Москва - Гомель с Киевского через Брянск. Вообще-то он всегда шёл через Брянск (как иначе?), но в советское время, как и сейчас - всё-таки с Белорусского через Вязьму. А почему бы этим путём не пускать поезда на Украину?
Вот это будет разрыв шаблона! 

И раз уж речь зашла про Белорусский и про стереотипы, то и "все поезда в Белоруссию - с Белорусского вокзала" тоже неверно. Ходил же Москва - Гомель с Киевского через Брянск. Вообще-то он всегда шёл через Брянск (как иначе?), но в советское время, как и сейчас - всё-таки с Белорусского через Вязьму. А почему бы этим путём не пускать поезда на Украину?


#570843
Минеральные Воды
18 ноя 2019, 06:23
В расписании 1938 года не было, вот и не появилсяmegapups: Кроме этого гипотетически мог бы существовать маршрут с Белорусского вокзала, то есть такого не было, но в принципе маршрут поезда Москва-З.Украина через Лунинец или Брест в целом был бы логичным.

Gadjonysz
И даже не гипотетически существовал. Поезд № 131/132 Москва - Брест - Олкуш через Ковель. Ну и не совсем из Москвы но таки через Брест на Зап.Украину: 207/208 "Смеричка" Минск/Брест - Черновцы.megapups: Кроме этого гипотетически мог бы существовать маршрут с Белорусского вокзала, то есть такого не было, но в принципе маршрут поезда Москва - З.Украина через Лунинец или Брест в целом был бы логичным.
Поезд № 87/88 (207/208). И 75/76 когда то тоже с Киевского ходил.leha7729: И раз уж речь зашла про Белорусский и про стереотипы, то и "все поезда в Белоруссию - с Белорусского вокзала" тоже неверно. Ходил же Москва - Гомель с Киевского через Брянск.
Поезд № 205/206. В 90-х стал ходить только до Брянска под № 626/626.Вообще-то он всегда шёл через Брянск (как иначе?), но в советское время, как и сейчас - всё-таки с Белорусского через Вязьму.
С уважением, Евгений.
Ну на самом деле причины отсутствия такого поезда понятны: он большую часть пути шел бы по Белоруссии/Белорусской ССР.
Вы мне покажите человека,который ездил на Украину,в Луганскую область через Зориновку? Там даже остановки не было! Можно было только выпрыгнуть на ходу и партизанскими тропами дальше!megapups: Я про то, что маловероятно, что харьковский поезд задерживался с отправлением на 10 минут. Наверное, это был какой-то транзит опаздывающий.
Вообще, в Украину поезда ходили еще с Павелецкого вокзала, а также условно с Казанского (транзит через Зориновку). Кроме этого гипотетически мог бы существовать маршрут с Белорусского вокзала, то есть такого не было, но в принципе маршрут поезда Москва-З.Украина через Лунинец или Брест в целом был бы логичным.

Тут все понятно!Не все знатоки транспортной географии знатоки в православных молитвах,а знаток православных молитв не силен в транспортной географии! И не может знать с какого вокзалу в Харькив едуть !!!nataly-m:Эпический случай - не догадываться, что из Москвы в Харьков можно добраться не только поездом Мск-Харьков.leha7729: Эпический случай - не знать, что поезда в Харьков ходят с Курского вокзала!
Он же говорит: "я мог бы и не попасть на конференцию, даже имея билет в кармане".Т.е мысль - в случае опоздания переоформить на след.поезд - его даже не посещала..))))
После Конарева совершенно точно с Курского отправлялся 23-й Мск-Адлер, 67-й симферопольский "фирмач".. Это что сходу вспомнила, на самом деле - наверняка больше.



А через Чертково? Там же с другой стороны станции Украина.raketa: Вы мне покажите человека,который ездил на Украину,в Луганскую область через Зориновку? Там даже остановки не было! Можно было только выпрыгнуть на ходу и партизанскими тропами дальше!Если только хохлы погранцы не сцапали бы по наводке местных!
А там был пункт пропуска не только для местных?KSM:А через Чертково? Там же с другой стороны станции Украина.raketa: Вы мне покажите человека,который ездил на Украину,в Луганскую область через Зориновку? Там даже остановки не было! Можно было только выпрыгнуть на ходу и партизанскими тропами дальше!Если только хохлы погранцы не сцапали бы по наводке местных!
Если кто и ездил, то только в близлежащие районы, а они сельские и народа там живёт немного.
Вроде был поезд, который останавливался в Зориновке, кажется 911 Москва-Краснодар
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29