Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#840531 Liski Сегодня, 15:50
mvy: А куда делись все ЭП20 которые на 200 км/ч?
Никуда не делись. Скорее, экономия. Дорого катать двухсистемный локомотив на односистемной линии с 8-9 устаревшими вагонами суммарной вместимостью около 300 - 350 человек под 200 км/ч. Нужен конский ценник, чтобы окупить такой аттракцион. При наличии сапсанов и аврор, наверное, в этом уже нет смысла.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#840537 Landsberg Сегодня, 16:33
Хороший:
Landsberg: Выглядит неплохо) Получается это тот самый трамвай, которые Михаил так любит.
Можно было бы сделать грамотный пиар и вместо "замедленного "Невского Экспресса" выкатить публике "ускоренную обновлённую "Юность" :8-): . Старая ездила 140, новая будет 160. Но пиарщики в ПИДе слабые...
Кстати да, я не ездил тогда, но слышал Юность кучу остановок делала. Правда, шла что-то 9 часов, сейчас времена изменились, не факт, что поедут от и до так долго. Ну, как есть так и есть, моя версия о всемерном развитии дневного сообщения подтверждается, НЭ хотели насовсем убрать, а тут вот так.
Посмотрим, окажется ли верной вторая сторона версии, начнётся ли падёж ночников ::-X:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
В сети
#840539 zz27 Сегодня, 16:46
Liski:Нужен конский ценник, чтобы окупить такой аттракцион. При наличии сапсанов и аврор, наверное, в этом уже нет смысла.
Так он и есть конский.
Но зачем нужно гонять старый состав при наличии двухэтажек и ласточек, действительно непонятно, даже если бы он и мог разгоняться до 200.
#840541 Фыва Цукен 53 минуты назад
zz27: зачем нужно гонять старый состав при наличии двухэтажек и ласточек, действительно непонятно, даже если бы он и мог разгоняться до 200.
вероятно, чтобы была возможность проехать в нормальном вагоне, а не в инновационном смердигмызле?
#840544 mvy 44 минуты назад
Liski:
Никуда не делись. Скорее, экономия. Дорого катать двухсистемный локомотив на односистемной линии с 8-9 устаревшими вагонами суммарной вместимостью около 300 - 350 человек под 200 км/ч. Нужен конский ценник, чтобы окупить такой аттракцион. При наличии сапсанов и аврор, наверное, в этом уже нет смысла.
Так вот авроры и можно было бы таскать под 200.
#840545 zz27 39 минут назад
Фыва Цукен:вероятно, чтобы была возможность проехать в нормальном вагоне, а не в инновационном смердигмызле?
Нормальный вагон это сидячие купе лицом-к-лицу как в электричке?
#840546 Фыва Цукен 33 минуты назад
zz27:
Фыва Цукен:вероятно, чтобы была возможность проехать в нормальном вагоне, а не в инновационном смердигмызле?
Нормальный вагон это сидячие купе лицом-к-лицу как в электричке?
нет, это плацкарт, купе (одноэтажное), св.
ну и сидячка самолётного типа, пожалуй.
#840549 KSM 8 минут назад
mvy:
Liski:
Никуда не делись. Скорее, экономия. Дорого катать двухсистемный локомотив на односистемной линии с 8-9 устаревшими вагонами суммарной вместимостью около 300 - 350 человек под 200 км/ч. Нужен конский ценник, чтобы окупить такой аттракцион. При наличии сапсанов и аврор, наверное, в этом уже нет смысла.
Так вот авроры и можно было бы таскать под 200.
Там вагоны на 160 км/ч.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg, Yandex [Bot] и гости: 11